Хочу проконсультироваться, правильно ли составила претензию о неустойке строительному магазину, вовремя не пришли двери.

• г. Москва

Хочу проконсультироваться, правильно ли составила претензию о неустойке строительному магазину, вовремя не пришли двери которые заказала и оплатила. Я составила как хочу им написать, прошу прочтите и может где нужно исправить подскажите первый раз сталкиваюсь. Буду рада за любую помощь. А то много советов, а как грамотно написать именно по моему делу нет ничего. Вот сама составила. 19.10.2013г. я, П.М.А. заказала и оплатила в вашем магазине С.С., дверное полотно в количестве 7 шт., брус коробки дверной 19 шт., наличник дверной МДФ 19шт. Срок доставки по договору-заявке № С0772460\4\2 был назначен на 21.10.2013г. В установленный срок были доставлены 3 дверных полотна и 11 шт. брус коробки дверной, оказалось, что в наличии нет всего заказа. Разговаривая с директором магазина, логистом устно был установлен новый срок 1.11.2013г., чтобы довести недостатки преобретеного товара. Но, по 16.11.2013г. условия договора не выполнены. Мирным путем решили разрешить данный вопрос, директором было предложенно выбрать новые двери и получить максимальную скидку, из нового товара нам не подошло ничего. Поэтому согласно п.1 ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей», если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе назначить исполнителю новый срок. Кроме того, п.5 ст.28 указанного закона установлено, что в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. На основании вышеизложенного, требую: 1. Вернуть все заплаченные мною деньги по чеку. 2. Выплатить неустойку за нарушение срока исполнения по договору-заявке от 21.10.2013г. по 16.11.2013г. в размере 21.000 рублей(расчет: 27.084руб. сумма*0.03% *27дней просрочки-ПРАВИЛЬНО)Предупреждаю, что в случае неуплаты неустойки я буду вынужденна обратиться с иском в суд, который, помимо обязания Вашей организации исполнить взыскания с нее неустойки, пошлины и моих судебных расходов по подготовке и ведению дела, взыщет с нее штраф в размере 50 процентов суммы, присужденной судом в пользу потребителя. В этой связи предлагаю Вам обсудить возможность заключения между нами мирового соглашения в досудебном порядке. и копии чеков и подпись.

Читать ответы (0)
Валерий
06.03.2020, 11:03

Как предъявить магазину претензию из-за несоответствия размеров дверных коробок и полотен?

Заказал межкомнатные двери, после установки выяснилось, что размеры дверной коробки не соответствуют размерам дверного полотна. В магазине предложили поменять дверные коробки, но это невозможно без полной разборки дверей. Какую претензию в данном случае можно предъявить магазину?
Читать ответы (1)
Роман
09.02.2020, 14:48

Проблемы с покупкой двери в магазине - повреждения и дополнительные расходы

Пришел в магазин, купил дверное полотно, доборы, наличник, там же оплатил доставку. Все это привезли в упаковке к подъезду. Я сам поднял все домой. Через 5 дней вызвал мастера ставить дверь межкомнатную. Он открывает упаковку дверного полотна а на полотне 3 сильно заметных потертостей, звоню в магазин а они утверждают что доставку на замену и обратно я должен им оплатить.
Читать ответы (2)
Гость_6507072
16.01.2018, 13:59

Как оформить требование об уплате неустойки в интернет-магазине за несвоевременную доставку товара?

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Ольга
24.07.2006, 15:27

Требование замены бракованных наличников в приобретенных дверях

Мы приобрели двери, товар был доставлен (полотна и наличники). Дверные полотна осмотрели при доставке, наличники были упакованы в заводскую упаковку, их не разворачивали. Все это находилось в нашей квартире больше месяца, потом была сделана установка рабочими этой же фирмы, где мы приобретали двери. Когда они распечатывали наличники, ими было найдено 2 бракованных наличника (царапины). Все это рабочие отразили в акте. Имеем ли мы право требовать замены этих наличников? Спасибо. Юля.
Читать ответы (1)
Виктор
03.06.2011, 15:02

В накладных поставил подпись, что претензий к качеству и комплектности не имею.

Я заказал межкомнатные двери в количестве 6 комплектов под мои размеры дверных проёмов. На момент доставки дверей в квартире не были закончены мокрые работы и распаковывать дверные блоки в день доставки не стал. В накладных поставил подпись, что претензий к качеству и комплектности не имею. После установки одного из дверных блоков обнаружили, что двустворчатая дверь имеет различный рисунок переплётов на левой и правой створках. Продавец отказал в замене товара, мотивируя тем, что, врезав дверные петли, я испортил товар и вообще обязан был при них распаковать и проверить товар. Они согласились продать мне новое дверное полотно со скидкой 15%. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Сергей
11.07.2017, 20:36

Проблемы с качеством межкомнатных дверей - как решить сложившуюся ситуацию?

Купил межкомнатную дверь, доставка из магазина самостоятельная, установила дверь бригада рабочих, правда не от фирмы какой либо и не предстовители магазина. Через пол года дверь провисла, потеряла свою диагональ. Сообщил о данной проблеме в магазин, там рассмотрели мое заявление, сообщили что да может быть такой брак и заменили дверное полотно на новое. С новой дверью случилась такая же ситуация практически сразу. Дверное полотно опять поменяли сказав что завод устранил данный дефект в связи с большим возвратом подобный дверей. Но и в новой двери выявились недостатки, еще не устанавливал, но в верхней части дверного полотна перекладина изначально расположена под наклоном на одну сторону. В магазине этого не заметил, так она запечатана в упаковку. Я уже устал от этих возвратов и поездок в магазин, тем более что магазин находится в обласном городе за 100 км. от моего города. Что делать.
Читать ответы (3)
Екатерина
05.10.2016, 14:25

Возмещение ущерба после затопления - кто должен оплатить ремонт прихожей и дверных элементов?

Меня затопили соседи, был и мировой суд и областной, наш иск удовлетворили на 52 %, с ответчик с нами рассчитался, в затопите пострадали прихожая, а так же дверные коробки, дверное полотно, подбор, наличники по этому поводу была судебная экспертиза и т.д и т.п. на данный момент ответчик требует с нас прихожую, а так же дверные коробки, дверное полотно, подбор, наличники, мой вопрос заключается в том, разве я должна ей это отдавать?
Читать ответы (6)
Галина
05.07.2016, 08:24

Проблема с гарантией на межкомнатные двери - как правильно заменить наличники при обнаружении трещин?

Помогите разобраться в ситуации. Приобрела межкомнатные двери в количестве 7 штук. В течение гарантийного срока были обнаружены недостатки - на некоторых наличниках пошли трещины (нарушение технологии производства). Продавец готов заменить брак, но не знает, как правильно выдать новую гарантию на эти новые наличники. При покупке, в договоре, соответственно не было указано - дверь в большую комнату, дверь в кабинет, наличник № 1, наличник № 2 и т.д., поэтому указать в документах про конкретный наличник или дверь не предоставляется возможным. Продавец шутит, мол мне - покупателю, хорошо, я могу в будущем старый наличник выдать за новый и заменить, а мне чувствуется какой то подвох и неразбериха. Гарантия указана в 1 год и подходит к концу. Возможно при такой ситуации гарантия продлевается целиком на весь дверной блок - дверное полотно + наличники и т.д.? Или только исключительно на наличники? Как быть, помогите, пожалуйста, разобраться!
Читать ответы (1)
Арсений
28.04.2020, 18:37

Претензия на брак полотна при доставке и просьба вернуть деньги за комплект двери.

Заказал полотно короб и наличники двери. Приехала доставка, при осмотре обнаружил брак полотна: отклеился угол пвх. В Расходной накладной пункт полотна вычеркнули с грузчиком, написал: Отказ, отклеен угол пвх, число подпись. Одна накладная осталась у меня. Много раз звонил в магазин, кормят обещаниями и тем что не могут дозвониться до завода изготовителя. По договору купли продажи прошло 45 дней. Нужно ли ехать к ним в магазин и составлять акт брака после многих дней? Предложил им вернуть короб и наличники и вернуть мои деньги, отказались. Подскажите в претензии запросить конкретный срок доставки, например неделю или вернуть деньги за полотно с браком с возвратом короба и наличников, т.к. это комплект?
Читать ответы (2)