Хочу проконсультироваться, правильно ли составила претензию о неустойке строительному магазину, вовремя не пришли двери.
Хочу проконсультироваться, правильно ли составила претензию о неустойке строительному магазину, вовремя не пришли двери которые заказала и оплатила. Я составила как хочу им написать, прошу прочтите и может где нужно исправить подскажите первый раз сталкиваюсь. Буду рада за любую помощь. А то много советов, а как грамотно написать именно по моему делу нет ничего. Вот сама составила. 19.10.2013г. я, П.М.А. заказала и оплатила в вашем магазине С.С., дверное полотно в количестве 7 шт., брус коробки дверной 19 шт., наличник дверной МДФ 19шт. Срок доставки по договору-заявке № С0772460\4\2 был назначен на 21.10.2013г. В установленный срок были доставлены 3 дверных полотна и 11 шт. брус коробки дверной, оказалось, что в наличии нет всего заказа. Разговаривая с директором магазина, логистом устно был установлен новый срок 1.11.2013г., чтобы довести недостатки преобретеного товара. Но, по 16.11.2013г. условия договора не выполнены. Мирным путем решили разрешить данный вопрос, директором было предложенно выбрать новые двери и получить максимальную скидку, из нового товара нам не подошло ничего. Поэтому согласно п.1 ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей», если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе назначить исполнителю новый срок. Кроме того, п.5 ст.28 указанного закона установлено, что в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. На основании вышеизложенного, требую: 1. Вернуть все заплаченные мною деньги по чеку. 2. Выплатить неустойку за нарушение срока исполнения по договору-заявке от 21.10.2013г. по 16.11.2013г. в размере 21.000 рублей(расчет: 27.084руб. сумма*0.03% *27дней просрочки-ПРАВИЛЬНО)Предупреждаю, что в случае неуплаты неустойки я буду вынужденна обратиться с иском в суд, который, помимо обязания Вашей организации исполнить взыскания с нее неустойки, пошлины и моих судебных расходов по подготовке и ведению дела, взыщет с нее штраф в размере 50 процентов суммы, присужденной судом в пользу потребителя. В этой связи предлагаю Вам обсудить возможность заключения между нами мирового соглашения в досудебном порядке. и копии чеков и подпись.
Москва - онлайн услуги юристов
Проблемы с покупкой двери в магазине - повреждения и дополнительные расходы
Как оформить требование об уплате неустойки в интернет-магазине за несвоевременную доставку товара?

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Требование замены бракованных наличников в приобретенных дверях
В накладных поставил подпись, что претензий к качеству и комплектности не имею.
Проблемы с качеством межкомнатных дверей - как решить сложившуюся ситуацию?
Возмещение ущерба после затопления - кто должен оплатить ремонт прихожей и дверных элементов?
Проблема с гарантией на межкомнатные двери - как правильно заменить наличники при обнаружении трещин?
