Сделал заказ из 14 вещей у выгодно купи. Рф за 1600 рублей и 320 р за обмотку посылки скотчем. Через 3 часа приходит мне.

• г. Москва

Сделал заказ из 14 вещей у выгоднокупи.рф за 1600 рублей и 320р за обмотку посылки скотчем. Через 3 часа приходит мне извещение, о том что 7 товаров не могут быть мне проданы и доставлены, так как поставщик отказался их продавать и вернули мне за 7 вещей деньги. Пишу в тех поддержку с претензиями и говорю что мне не нужен заказ, который вы мне расформировали, потому что я делал заказ на 11 вещей, оплатил его и его упаковку. На что мне приходит ответ: 4 вещи мы вам отправим а другие 7 нет, их у нас нет. В случае отказа от заказа, мы вам деньги не вернем. и ссылку на соглашение.

это тоже самое что придете ребенку игрушку покупать в магазин, вам скажут заплатите, вы заплатите, а вам пол игрушки дадут и скажут: на складе другой половины нет, вот вам половина стоимости игрушки. гуляйте дальше...

Вот я теперь не знаю как вернуть свои деньги, хоть там и не много, но очень обидно...

Читать ответы (0)
Алина
19.12.2017, 20:15

Проблема с заказом - недостача и повреждение игрушек, что делать?

Здравствуйте, дело в том, что я заказала интерактивную игрушку через интернет 3 по цене 2,пришёл заказ на 2130 рублей я оплатила заказ на почте, на почте вскрыла посылку там было две игрушки, а должно было 3 игрушки не интерактивные а простой пластмассы одна из игрушек сломана, на почте сфотогравировала все, теперь не знаю что делать деньги та я отдала почтпльону, что я могу предъявить поставщику.
Читать ответы (2)
Вячеслав Геннадьевич
15.10.2014, 13:27

Неудачная доставка и игнорирование - Как вернуть деньги за заказанную одежду из Украины?

Заказал одежду через интернет у поставщика из украины, оплатил полной стоимостью 3200 рублей. Отправил свой адрес поставщику, куда должна придти вещь, но по ошибке поставщика, она пришла совсем на другой адрес, другого города. Поставщик меня попросил подождать, пока она эту посылку переведет опять на мой фактический адрес, но ничего не происходит уже месяц. Я пишу поставщику в социальную сеть, чтоб вернула деньги, но меня игнорируют. Поставщик просто не отвечает мне, хотя видит мое сообщение. Теперь я не хочу эту вещь, хочу вернуть деньги. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Алисия
01.05.2016, 16:03

Возможность потребовать компенсацию за утерянную игрушку в магазине СпортМастер - наш опыт

В магазине СпортМастер дочкой была утеряна игрушка. Персонал магазина отреагировал быстро, успокоил нас, взял контактный телефон и обещали вернуть игрушку. Когда игрушка нашлась, нам позвонили.. Мы подьехали через пару ней за игрушкой, но получили ответ что у них не склад игрушек и они выбросили нашу игрушку в мусорное ведро. Могу ли я потребовать возмещение стоимости игрушки с продавца, который выкинул ее в мусорное ведро? У ребенка дома истерика!
Читать ответы (1)
Агафья
26.07.2015, 10:07

Вопрос о возможности возврата летающей игрушки в магазин и условиях возврата. Не подлежит ли электронная игрушка возврату?

Могу ли я вернуть в магазин летающую игрушки. Купил игрушку летающую в магазине летала. Принес домой она не взлетает. Вернут ли мне деньги и могу ли я отказаться от ремонта или экспертизы. Как я знаю это электронная игрушка которая не подлежит возврату так ли это?
Читать ответы (1)
Светлана Евгеньевна
29.09.2014, 13:07

Могу ли я вернуть кот-робот игрушку с издаваемым треском и громким звуком после 2 дней использования?

Купили игрушку на день рождение ребенку - кот-робот интерактивный шустрик, в магазине осматривали, демонстрировали как работает. Дома ее проверили спустя 2 дня, но игрушка не понравилась тем, что при включении во время движений издается треск, да и звук у игрушки очень громкий что очень давит на уши. Подскажите, могу ли я вернуть игрушку обратно магазин если она не понравилась, да и треск о чем то говорит. Стоимость 1300 руб. Упаковка сохранена.
Читать ответы (1)
Александр Захарович
13.07.2017, 18:34

Пенсионеру отказали в возврате денег за ошибочный заказ в интернет-магазине

Я сделал заказ в интернет-магазине (шуруповерт) в комментах к заказу, указал, что мне нужен именно "ПРОФИ". Связался сам с менеджером и напомнил этот момент. Жду заказа. Приходит заказ с транспортной компанией, как и было обговорено. Оплатил, забрал, распаковал и так оно и есть, лежит любительский шуруповерт, естественно с меньшей ценой. Звоню менеджерам, говорят такое бывает, перепутали, много заказов. Отправьте нам почтой России, посылку, и пришлите копии квитанций об оплате за посылку, это наша вина и мы вам вернем деньги на карту (реквизиты банка, тоже попросили). Все сделал. Молчат. Проверил по трэк коду, посылка лежит в соседнем с магазином здании почты с 08 июля. Звоню 12 июля заберите посылку,"работы много, сейчас же отправим гонца". Опять тишина, звоню сегодня 13 июля, что с заказом, ответ "Вы отправили посылку на юридический адрес и наложенным платежом", говорю извините ваш менеджер мне продиктовал адрес и сказал отправить наложенным платежом, но мне на почте отсоветовали, потому-что фирмы обычно, начинают затягивать процесс, чтобы не платить, поэтому я оплатил и отправил посылку с объявленной ценностью. Теперь не берут трубку. Подскажите как мне быть, я пенсионер и каждая копейка на счету?
Читать ответы (1)
Наталья
16.02.2015, 16:13

Вопрос о возврате - обязанность принять поврежденную упаковку детской игрушки?

Я ИП. Занимаюсь детскими игрушками. Сегодня мне клиент принес обратно игрушку абсолютно работающую, но ужасно повреждена упаковка, вся разорвана, игрушка не закреплена. Товар брендовый, стоимость 1500 руб. Причина возрвта: не понравилась игрушка ребенку и уверяют, что продавец-консультант рассказывала и множестве функций данной игрушки, а она не выполняет их. На коробке все очень доступно описано об игрушке. Подскажите, обязанна ли я в данном случае принять товар на возврат? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
24.08.2014, 08:27

Как вернуть деньги за неисправную игрушку Летающая фея из магазина Правильные игрушки?

Я купила летающую фею в магазине Правильные игрушки. Игрушку брала в подарок распаковывать и проверять не стала, побоялась нарушить упаковку. Игрушка не взлетает. Обнаружились сколы на пластмассовых деталях. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мария
03.06.2012, 21:52

Не работает музыкальная игрушка - возможность возврата в детский магазин

Купила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?
Читать ответы (2)
Инна юрьевна
24.03.2016, 06:02

Обман в интернет-магазине - Как вернуть деньги после поддельного заказа и неотправленной посылки?

Меня обманули в интернет-магазине. Я сделала заказ в интернет-магазине секонд хенд, после чего мне позвонил менеджер и сказал, что я должна оплатить доставку в размере 382 р, потому что я делаю первый заказ. Я оплатила, после чего из моего заказа убрали одну вещь и позвонили и сказали, что не могут мне отправить посылку, потому что сумма заказа недостаточна. Но потом вроде пообещали выслать, но так и не отправили посылку. Куда мне обращаться? Как вернуть свои деньги.?
Читать ответы (1)