Отсутствие заводской упаковки при доставке стиральной машины - юридическая точка зрения

• г. Отрадный

Сегодня нам привезли стиральную машинку, упакованную в пупырчатый полиэтилен. На мою просьбу оставить хотя бы его для хранения стиральной машинки в связи с идущим в квартире ремонотом, курьеры ответили отказом. Я позвонила в магазин, где мне объяснили, что машинки ТМ HotPoint Ariston приходят в магазине не в коробках, а в вакуумном полиэтилене, который распаковали в магазине при нас. Правомерно ли ПОЛНОЕ отсутствие заводской упаковки при доставке потребителю? Хотелось бы увидеть ссылки на юридические документы. Благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 481 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Тара и упаковка

1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства, продавец обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке, за исключением товара, который по своему характеру не требует затаривания и (или) упаковки.

2. Если договором купли-продажи не определены требования к таре и упаковке, то товар должен быть затарен и (или) упакован обычным для такого товара способом, а при отсутствии такового способом, обеспечивающим сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортирования.

3. Если в установленном законом порядке предусмотрены обязательные требования к таре и (или) упаковке, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке, соответствующих этим обязательным требованиям.

Нужно смотреть документы на товар, какая должна быть упаковка. Судя по комментариям продавца, полиэтилен должны были оставить.

Спросить
Эмиль
20.07.2015, 11:48

Отказ в обмене по интернет-заявке из-за снятия защитного полиэтилена - есть ли основания?

Привезли матрац по интернет-заявке, оплатили при доставке. Сняли упаковочный полиэтилен и примерили на кровать. Размер оказался чуть больше. Позвонили в магазин, нам отказывают в обмене в связи со снятием защитного полиэтилена. Правомерно-ли это?
Читать ответы (1)
Валерия
14.01.2022, 15:13

Ситуация с покупкой и доставкой стиральной машинки в Эльдорадо - как действовать и правомерны ли действия магазина?

Купили стиральную машинку 5.01.2022 г. Полностью оплатили, оформили доставку на 11.01.2022, так как стиральную машинка была на складе и ее должны были привезти сначала в магазин, в этот день ничего не привезли, мы 11.01.2022 позвонили в Эльдорадо, нам сказали, что у доставки сломалась машина и привезут 13.01.2022. 13.01.2022 доставщик приехал в магазин за стиральной машинкой, а ее в магазине не оказалось, то есть со склада ее никто не привёз и нам сказали звонить в магазин, в магазине сказали, что они ничего не знают и что делать в этой ситуации не знают. Вечером 13.01.2022 позвонили с Эльдорадо и сказали, чтобы мы оформили возврат средств. Подскажите, что делать в такой ситуации и правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (4)
Елена Викторовна
02.07.2014, 15:07

Проблемы с новой стиральной машинкой - возможность возврата стоимости и оплаты транспортных услуг

Купила 22.12.13 года в магазине, , стиральную машинку марки Hotpoint ARISTON за 12490 рублей. Эксплуатировать машинку я начала в апреле 2014 года. Через несколько дней эксплуатации машинка стала выдавать ошибку. Я обратилась в магазин, вызвать мастеров для ремонта. Машинка находится на гарантийном обслуживании. Не дождавшись, когда у меня заберут машинку, я отвезла в ремонтную мастерскую сама. 6 мая 2014 года я оставила заявку на ремонт машинки. Так как у меня маленький ребенок, 23 мая 2014 года не дождавшись мастеров, я сама отвезла машинку в ремонтную мастерскую, заплатив транспортной компании 1500 рублей. 8 июня 2014 года мне сообщили о готовности ремонта машинки, не уточнив срок привоза машинки с ремонта. Машинку я забрала сама, оплатив транспортные услуги. После двух стирок машинка опять стала выдавать ту же самую ошибку. Могу ли я вернуть стоимость стиральной машинки и оплату транспортных услуг?
Читать ответы (2)
Яна
28.05.2015, 14:49

Как осуществить возврат или обмен на исправный

Заказали стиральную машинку в интернет магазине. Привезли без коробки в палителене она не работает. Гарантийный талон нам не дали печать поставили в инструкцию по эксплуатации. Позвонили в интернет магазин нас открытым текстом послали. Зашли на сайт того же интернет магазина на следующий день и эта же машинка стоит на 4000 дороже. Как мы поняли нам изначально прислали брак. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги или обменять машинку на работающую?
Читать ответы (1)
Андрей
05.04.2022, 17:33

Возврат стиральной машины из-за несоответствия размеру - возможно ли и как правильно сделать?

Можно ли вернуть стиральную машинку в магазин сославшись на то что она не подошла по размеру. По факту цена в магазине снизилась существенно. Машинка в заводской упаковке. Не открывалась и не использовалась.
Читать ответы (2)
Александр Сорокин
14.11.2016, 01:06

Кто будет оплачивать стоимость поврежденного лобового стекла заказанного в интернет-магазине?

Заказал в интернет магазине лобовое стекло отправили тк ПЭК. При получении и первичном осмотре повреждений не было, достал из жёсткой упаковки, погрузил в машину отъехав пару метров от склада решил проверить груз, вскрыл полиетилен, и стекло оказалося все в трещинах. Только лишь дома заметил, что полиэтилен поврежден, в месте начала трещин. Фотографии стекла и полиэтилена у меня есть. Скажите кто будет оплачивать стоимость стекла. На складе кладовщик сделал акт рахождений и указал что полиэтилен поврежден. Отправитель, т.е интернет магазин при отправеэке груз не застраховал. Подскажите, пожалуйста, что мне делать и кто оплатит стоимость стекла?
Читать ответы (1)
Анжелика Сергеевна
07.07.2014, 17:41

Проблема с доставленной стиральной машиной - как обменять или вернуть деньги и кто оплачивает транспортировку обратно в магазин?

Я приобрела стиральную машину в кредит, выбирала специально самую узкую, так как ванная комната очень тесная, консультант показал, как она выглядит в интернете (покупала в пункте интернет магазина). заказала доставку. Машинку привезли, но она оказалась шире и мне не подходит. Служба доставки оставила машинку мне и сказала разбираться с магазином. Могу ли я обменять машинку или еще лучше вернуть деньги, так как даже с самой узкой машинкой в ванне не развернуться будет. И кто должен оплачивать транспортировку машинки обратно в магазин? И упаковки никакой у машинки не было, ее занесли уже без коробки. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
06.02.2016, 18:11

Заголовок - Проблема с новой стиральной машиной BOSCH - крышка не фиксируется в открытом состоянии

Сегодня приобрели стиральную машину BOSCH с вертикальной загрузкой. Привезли домой, распаковали и обнаружили что крышка машинки не фиксируется в открытом состоянии и остается полуоткрытой. Позвонили знакомому, который занимается ремонтом машинок, он сказал что это заводской брак. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Ангелина Викторовна
11.05.2014, 01:08

Проблема с новой стиральной машинкой HOTPOINT-ARISTON - громкий стук во время работы

Произошла небольшая проблема... Купила стиральную машинку HOTPOINT-ARISTON 8.05.14 г. Стиральная машина с витрины. Доставка машинку привезла сегодня (10,05,2014). Сняли обвертку, осмотрели... Все нормально. После установки машины, включили ее, машинка автоматически стала работать, была программа стирки 3 часа. Во время работы, машина не просто громко работала, барабан будто терся обо что то, и получается очень громкий стук. Не думаю, что машинка должна работать так! Хотелось бы уточнить, могу ли я обменять эту машину на новую, если да, то в течении какого времени мне ее обязаны обменять? Спасибо заранее!
Читать ответы (2)