Что делать, если мультимедийная система, купленная в сервисном центре Мицубиси, перестала работать?

• г. Орск

08.11.13. в сервисном центре Мицубиси купил и поставил на автомобиль мультимедийную систему. Работала нормально. Через 4 дня перестал работать товар. На 18.11.13. сказали прибыть в сервисный центр для осмотра. Если не устранят поломку какие могут быть мои действия?

1 Возврат денег за товар

2.Установка новой аналогичной системы.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

По Вашему выбору.

Спросить

Если случай гарантийный - ремонт до 45 дней. Возврат, если Вашей вины нет - до 10 дней.

Спросить

Орск - онлайн услуги юристов

Дмитрий Сергеевич
09.07.2014, 21:16

Возможность возврата денег за фотоаппарат с заводским дефектом - что выбрать - возврат или обращение в сервисный центр?

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Елена
16.07.2014, 13:25

Вопрос о возможности возврата денег или замены в сервисном центре при поломке купленного лобзика

Купили лобзик, через три он сломался. Продавцы в магазине при продаже сразу сказали, что если вдруг какие проблемы, обращаться в сервисный центр. Могу ли я запросить в сервисном центре возврат денег или замену на другой товар?
Читать ответы (1)
Ирина
21.03.2013, 12:38

Как правильно произвести возврат товара в магазин?

Купила телефон (сенсорный) 7 месяцев назад. Примерно 2 недели назад сенсор начал плохо работать, через пару дней все стало в порядке (само собой). Еще через неделю сенсор перестал совсем работать. Пошла в магазин (где брала телефон), они сказали ехать в сервисный центр, в сервисном центре сказали что будут устранять недостатки, т.е. ремонт, я сказала что не хочу ремонта, хочу возврата денег или обмен товара в той же ценовой категории. Сервисный центр сказал с этим вопросом обращаться в магазин (в котором была совершена покупка). Когда приехала опять в магазин, они сказали, что возврат они не могут оформить, что они могут провести сервисный ремонт. Когда я опять начала возражать против ремонта, они мне сказали, что в таком случае мне лучше купить новый телефон, а этот выкинуть. Скажите, есть ли какие либо правила возврата товара в магазин, и как грамотно произвести возврат? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир
16.03.2008, 06:01

Возгорание салона при установке предпускового подогревателя - требуются лицензии и компенсация от сервисного центра?

При установке предпускового подогревателя на мой автомобиль в сервисном центре произошло возгорание салона. Должен ли сервисный центр иметь лицензию или иные разрешительные документы на данный вид деятельности? Могу ли я потребовать предоставить мне аналогичный новый автомобиль?
Читать ответы (1)
Елена
12.05.2015, 12:17

Сломанный телефон после ремонта - можно ли потребовать деньги за услуги сервисного центра?

Я отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.
Читать ответы (1)
Ольга
25.09.2013, 05:27

Продавец отклонил ремонт акустической системы после истечения гарантийного срока - что делать?

03.09.2013 г закончился гарантийны срок акустической системы. 16.09.2013 г акустическая система сломлась. В сервисном центр провели диагностику и ответели, что нет поставок запчастей на данную неисправность и соответственно необходимо забрать систему без ремонта. Вопрос: есь обязанность продавца отремонтировать товар после истечение гарантийного срока. Могу ли я требовать возврата или замены товара. Спасибо. С уважением-Ольга.
Читать ответы (1)
Анна Валерьевна
07.04.2015, 13:16

Проблемы с ноутбуком после ремонта в магазине ДНС - возможен ли возврат денег?

28.12.214 приобрела ноубук в магазине ДНС. 1.03.2015 он сломался, 2.03.2015 отнесла его в магазин на ремонт. 27.03.2015 мне пришло уведомление о готовности ноутбука. Приехав в сервисный центр за ноутбуком, я обнаружила, что он не включается. Мне сказали, что скорее всего в сервисном центре забыли установить операционную систему и сказали, что нужно отправить его в сервисный центр снова. В заключении было написано о замене материнской платы. Если в течение 45 дней они не устранят проблему, могу ли я потребовать возврат денег? Если окажется, что полетел жесткий диск, т е он ремонтировался второй раз, могу ли я потребовать возврата денег? С нетерпением жду ответа)
Читать ответы (1)
Виктор
30.06.2014, 13:24

Возможно ли установить камеру заднего вида в машину Hundai ix35 без потери гарантии?

Могут машину Hundai ix35 снять с гарантии если, будет установлена камера заднего вида не в сервисном центре. Сервисный центр Hundai берет за установку 5 тыс камера заднего вида стоит 800 руб грабеж! Установка будет произведена мастером который работал и устанавливал в сервисном центре.
Читать ответы (1)
Антонова Ольга
14.08.2013, 12:49

Сломалась стиральная машинка на гарантии - магазин и сервисный центр отказываются помочь. Что делать?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
18.01.2020, 15:34

«Претензия о возврате денег за неисправную акустическую систему Yamaha - возможен ли судебный иск?»

Купил акустическую систему Hi-Fi Yamaha .В процессе эксплуатации, через 5 месяцев, проявились недостатки, а именно: в одной из колонок перестал работать высокочастотный динамик. Написал претензию в магазин о замене товара. Колонки магазин отвез в сервисный центр для проверки качества. Сроки были просрочены и на 21 день написал претензию о передаче в суд. вечером в тот же день позвонили с магазина и сказали что пришел ответ - поломка по вине потребителя и обмена не будет, а акустическая система неизвестно когда прибудет с сервисного центра так как он находится в другом городе. Могу ли я в данном случае подать в суд на возврат денег, ведь проверка качества была просрочена и товар мне не вернули вместе с заключением.
Читать ответы (2)