Возникла проблема с фотоаппаратом Panasonic - клиент требует ремонт или замену, но причина поломки не выявлена
Магазином был продан фотоаппарат фирмы Panasonic, на момент продажи данная модель не являлась гарантийной и была продана значительно уцененной (приблизительно в три раза),
через полгода работы фотоаппарат сломался. Клиенту предложили вернуть затраченную сумму,
он отказался. Он требует отремонтировать фотоаппарат, предоставив замену на момент ремонта или заменить на новый. Фотоаппарат находится на тестировании, причина поломки ещё не выявлена, заменить ф.аппарат не на что. Подскажите, пожалуйста, наши дальнейшие действия?
В соответствии с п.2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей Вы или организация занимающаяся ремонтом обязаны предоставить аналогичный товар, но это на период ремонта. Как я понял фотоаппарат пока не ремонтируется, а находится на экспертизе. Объясните покупателю, что товар пока находится не в ремонте а на экспертизе по выявлению причин поломки. В этом случае аналогичный товар предоставлять не надо.
Всё это лучше сделать в письменной форме.
Спросить