Возникла проблема с фотоаппаратом Panasonic - клиент требует ремонт или замену, но причина поломки не выявлена

• г. Москва

Магазином был продан фотоаппарат фирмы Panasonic, на момент продажи данная модель не являлась гарантийной и была продана значительно уцененной (приблизительно в три раза),

через полгода работы фотоаппарат сломался. Клиенту предложили вернуть затраченную сумму,

он отказался. Он требует отремонтировать фотоаппарат, предоставив замену на момент ремонта или заменить на новый. Фотоаппарат находится на тестировании, причина поломки ещё не выявлена, заменить ф.аппарат не на что. Подскажите, пожалуйста, наши дальнейшие действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с п.2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей Вы или организация занимающаяся ремонтом обязаны предоставить аналогичный товар, но это на период ремонта. Как я понял фотоаппарат пока не ремонтируется, а находится на экспертизе. Объясните покупателю, что товар пока находится не в ремонте а на экспертизе по выявлению причин поломки. В этом случае аналогичный товар предоставлять не надо.

Всё это лучше сделать в письменной форме.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Светлана
19.09.2016, 19:23

Планшет на гарантии - Вопросы законности возврата денег и незначительного ремонта

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.
Читать ответы (1)
Илья
10.10.2016, 18:35

Поступление негарантийного аппарата на ремонт - проблема с намокшим аппаратом и повреждение дисплейного модуля

В наш сервисный центр принесли в ремонт негарантийный аппарат (смартфон). Дефект залитие жидкостью, требуется чистка от остатков влаги. В процессе ремонта нами был поврежден дисплейный модуль, о чем сообщили клиенту. Модуль был заменен на новый бесплатно. При выдаче аппарата клиенту аппарат был им осмотрен а работа принята. По истечении 2 часов клиент вернулся с дефектом модуля, явное механическое повреждение, правда бел сколов и трещин (возможно надавили или уронили). Клиент требует бесплатной замены модуля на еще один. Как нам поступить в данной ситуации? Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Федор Ушаков
09.03.2004, 13:23

Т.к. есть основания, что последний будет отрицать свою причастность к возникшему повреждению.

Окажите пжл. консультацию. Проблема в следующем. В сервисный центр, которые работает при фирме, торгующей компьютерной техникой, фототехникой, аудио и видео техникой поступил неисправный цифровой фотоаппарат. Аппарат на гарантии. Далее была проведена приемка аппрарата в гарантийный ремонт и по требованию клиента, последенму была выдана замена примерно аналогичного по потребительсткм свойствам аппарата. Исправность аппарата была продемонстрирована клиенту. Через два дня клинет принес подменный аппарат обратно. Подменный аппарат пришел в негодность. Далее, подменный фотоаппарат был доставлен в фирменный центр. Заключение СЦ было таково:-в гнездо для внешнего источника питания была произведена попытка подсоединить штеккер иного размера, чем было предусмотрено конструкцией фотоаппарата, тем самым было вызвано частичноее разрушение разъема;-вследствие того, что был применен источник внешнего питания с отличными от требуемых параметров (ток и питающее напряжение) произошло полное или частичное повреждение части электронных компонентов фотоаппарата. Иными словами, фотоаппарат стал нерабочим. Вопрос. Каким образом разрешить (желательно на основании действующего законодательства, с указанием законов и конкретных статей)) возникшую ситуацию с клиентом. Т.к. есть основания, что последний будет отрицать свою причастность к возникшему повреждению. Техническое заключение фирменного центра имеется. С уважением, Ушаков Федор.
Читать ответы (1)
Багаева Наталья
28.08.2016, 15:28

Правовая оценка ситуации с неисправным смартфоном - возможность расторжения договора и требование замены на новый аппарат

19.06.16 был приобретен смартфон, через 2 месяца были выявлены сбои в работе, после обращения к продавцу товара, с просьбой обмена или возврата, предложили только ремонт, не разобравшись, существенный это недостаток или нет. Определили срок 45 дней, в течении этого срока, якобы, должны отремонтировать смартфон. На замену предложили только телефон с функцией вызова. Вопрос, все ли действия законны? Можно ли требовать расторжения договора купли-продажи? Можно требовать замены на новый аппарат?
Читать ответы (4)
Александр
10.06.2004, 22:25

Возможна ли доказательство, что царапина на объективе фотоаппарата была нанесена в гарантийной мастерской

Сломался дорогой фотоаппарат, купленный в апреле этого года. Внешних повреждений не было. Сдали в гарантийный ремонт, вернули его через месяц (забрал сегодня). Для ремонта нужна замена объектива, т. е. самая дорогая часть, поэтому в мастерской умышленно была нанесена царапина на внешнюю сторону объектива и составлен акт о том, что повреждения нанесены во время эксплуатации и в гарантийном ремонте отказали. Можно ли доказать, что царапина была нанесена на тот момент, когда фотоаппарат находился в гарантийной мастерской, а не во время его эксплуатации?
Читать ответы (2)
Мария Павловна
24.09.2014, 13:58

Как получить возврат средств и новый телефон после нескольких поломок

Какие дальнейшие действия мне предпринимать. Купила телефон (12000 руб.) через 4 месяца пользования сломался внутренний динами сдала в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта та же поломка, сдала опять, сейчас опять прошел месяц хрипит динамик только теперь наружный. В магазине сказали, что в случае еще одной поломки они отправят его на диагностику качества товара, а потом решат что с нами делать дальше (вернуть деньги или обменять на такой же). Каждая моя сдача телефона-это 45 дней ожидания и мучений с новым телефоном выданным магазином. Данная ситуация меня утомила, я хочу просто возврат средств и новый (другой фирмы) телефон.
Читать ответы (1)
Игорь
02.08.2009, 20:15

Как решить проблему с поломкой фотоаппарата в магазине без возможности обмена или возврата денег?

В магазине был куплен фотоаппарат, который после недели работы, сломался. В магазине его не обменивают на новый, деньги также не возвращают, ссылаясь на то, что фотоаппарат нужно сдать в фирму, которая установит, по чьей вине произошла поломка. Данная фирма работает с магазином, в котором была приобретена указанная бытовая техника, следовательно, судить о ее «беспристрастности» не представляется возможным. Найти независимого эксперта также не представляется возможным. Что делать?
Читать ответы (2)
Марина
20.02.2017, 15:48

Проблемы с новым телефоном - отказ магазина в возврате или обмене из-за истекшего гарантийного срока аккумулятора

Купили телефон, он оказался не исправным. Три раза отдавали в магазин в ремонт, каждый раз ставили разную причину поломки. В третий раз-причина поломки неисправный аккумулятор. Продавец отказался вернуть деньги или обменять телефон на др, т.к истек гарантийный срок аккумулятора. Я телефоном не пользовалась, потому что он не исправен и постоянно находися у них в ремонте. Что делать?
Читать ответы (9)
Неля
02.04.2015, 18:33

Клиент обратился в суд о расторжении ДКП после гарантийного ремонта оборудования

Наша организация является сервисным центром по ремонту оборудования. Клиенту был произведен ремонт гарантийный путем замены комплектующего. Производитель предоставил комплектующее, которое было произведено для продажи в государстве Израиль с официальной разблокировкой. Клиент обращается в суд о расторжении дкп.
Читать ответы (1)
Александр
06.12.2014, 17:32

Проблемы с гарантийным ремонтом - как защитить свои права в случае отказа сервисного центра и магазина

Такая ситуация. Возили ноутбук в ремонт в авторизованный сервисный центр три раза по причине выхода из строя жесткого диска. Все три раза ремонт производили по гарантии путем замены диска. Вскрылась еще одна проблема, которая была ещё вскоре после покупки ноутбука, однако о ней не было сообщено специалистам СЦ. На текущий момент имеем техзаключение от СЦ о том, что невозможно произвести ремонт на гарантийной основе, так как аппарат три раза уже ремонтировали, и заключение специалиста говорит о том, что с помощью спец средств был зафиксирован факт недопустимых механических воздействий (перегрузок) на ноутбук, что и привело к поломке. И в соответствии с условиями гарантийного обслуживания фирмы-изготовителя гарантийный ремонт невозможен. На этом же основании магазин-продавец отказал нам в полной замене аппарата на идентичный. Возможно что-либо сделать в нашей ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)