Проблемы с компьютером после гарантийного ремонта - возможен ли возврат денег?

• г. Санкт-Петербург

Купил компьютер. Через пол года он умер. Отдал в гарантийку. Чинили больше месяца. После починки обнаружил что не работает пара кнопок и датчик. В этот де вечер он умер снова. Завтра поеду опять. В гарантию отдавал через магазин где я его и купил. Могу ли я потребовать возврата денег? Я знаю что могу потребовать в течение двух недель с момента покупки. Но он у меня полгода уже.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете. Почитайте Закон о защите прав потребителей.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Юлия
11.01.2016, 16:31

Хочу сдать компьютер в сервисный центр - могу ли я потребовать замену или возврат денег?

2 месяца назад приобрела компьютер. Гарантия 2 года. Но на сегодняшний день он уже не работает. Хочу сегодня сдать его в сервисный центр. По собственному опыту знаю, что его заберут на срок до 45 суток. Могу ли я потребовать на этот срок замену или возврат денег. На какие документы я могу ссылаться? Это уже второй компьютер за 1,5 года, который я приобретаю в этом магазине. Прежний также перестал работать менее, чем через год после покупки.
Читать ответы (1)
Елена
09.03.2018, 08:13

Вопросы гарантии и обмена при повторных поломках телефона после ремонта

Купила телефон 2 месяца назад, через месяц после покупки он сломался, в сервисном центре отремонтировали по гарантии, но прошло три недели и он опять сломался, я могу уже с магазина потребовать возврат денег или поменять на другой.
Читать ответы (1)
Татьяна
11.08.2021, 00:20

Странные поломки планшета - Как вернуть деньги или заменить устройство?

Купила планшет в магазине DNS. Через два месяца отдала на ремонт по гарантии. “Ремонтировали“ больше месяца. Теперь снова повторилась та же самая поломка. Гарантия истекает через месяц. Могу ли я требовать замены планшетного компьютера или возврата денег за него, потому что я не уверена, что поломка не повторится?
Читать ответы (1)
Евгения Геннадьевна
27.12.2015, 11:33

Возможно ли вернуть компьютер на гарантии и получить деньги обратно из-за проблем в работе?

2 месяца назад купила компьютер, но возникли проблемы в работе данного компьютера. Можно ли вернуть его в магазин и потребовать возврата денег, если компьютер на гарантии?
Читать ответы (2)
Илья
25.03.2013, 20:00

Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег при повторных поломках и увеличение гарантийного срока

Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?
Читать ответы (1)
Лилия
20.07.2015, 22:40

Поломки после гарантии - могу ли я потребовать возврата денег или замены телефона?

Телефон купила в конце 2014 года, оформила гарантию на год. через полгода работы произошла поломка, в сервисном центре отремонтировали по гарантии, вернули. Через месяц опять та же поломка. Могу ли я потребовать в магазине, в котором я его покупала возврата денег или замены телефона?
Читать ответы (2)
Вячеслав
16.02.2016, 19:06

Неполадки после починки - имею ли я право на возврат денег?

Отдал в сервис компьютер на починку, в компьютере заменили по их мнению проблемную деталь, выписали гарантию. Но по приходу домой обнаружил что проблема не исчезла, отнес снова, через некоторое время сказали что опять сделали, принес домой, ситуация повторилась, могу ли я получить обратно деньги, раз сервис не может починить компьютер.
Читать ответы (1)
Лариса
09.03.2016, 20:27

Проблемы с модемом роутером - возможен ли возврат денег после гарантийного ремонта?

Купила модем роутер в магазине МТС в декабре 2015, попытались установить модем на компьютер оказался неисправен. Отнесла в магазин, взяли на гарантийный ремонт, или осмотр. Вернули, больше чем через месяц, пытаюсь установить его на комп, к сожалению не сразу, по обстоятельствам, смогла заняться этим спустя недели три. Опять не устанавливается на комп. Т.е. значит опять какая то неисправность. Могу ли потребовать возврат денег? Ведь с момента покупки прошло месяца три. Вме чеки сохранены.
Читать ответы (1)
Михаил
20.07.2015, 12:39

Требую возврат денежных средств за сломанный планшет в соответствии с Законом о защите прав потребителей

Купил планшет, около полугода назад. Он сломался. Отдал по гарантии. Сделали в течении 2 недель. Через некоторое время сломался опять. Снова отдал по гарантии. Прошло уже около месяца. Планшет до сих пор не отремонтировали. Могу ли я написать заявление на возврат денежных средств согласно \Закон о защите прав потребителей\ 18.1.Так как не пользовался товаром 30 дней в общей сложности. И не повлияет ли на это то что подписал бумажку что отдавал планшет на ремонт.?
Читать ответы (3)
Любовь Владимировна
24.01.2015, 21:34

Можно ли потребовать возврат денег за планшет с заменой ОС после недели использования?

Купили планшет через неделю перестал включатся, магазин отдал его на экспертизу. В экспертизе написали замена ОС, могу ли я потребовать возврат денег за товар? Я написала заявления о возврате денег но мне сказали что вам откажут поломка ОС не входит в гарантию, а я утверждаю что товар был возвращен через неделю покупки.
Читать ответы (2)