Алла
08.06.2018, 17:16
Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания
Читать ответы (1)
Заказала в мебельном магазине по каталогу изготовителя компьютерный стол, просили оплатить 100%,дали чеки, договор не оформляли. Пошел 2-ой месяц ожидания-никаких звонков от магазина. Звоню я-меня кормят обещаниями, что позвонят на склад, найдут стол, перезвонят мне... и все идет по-старому. Хочу потребовать свои деньги обратно. Есть ли шанс их получить? И можно ли как-то проверить магазин и работников его? они,похоже, собирают деньги с клиентов.
Елена Анатольевна.
Да, шанс получить деньги обратно есть, более того, вернуть их - обязаны, главное, соблюсти претензионную процедуру. Также, можно направить жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Спросить