Как потребовать возврат денег за неисполненный заказ и проверить работников мебельного магазина?

• г. Санкт-Петербург

Заказала в мебельном магазине по каталогу изготовителя компьютерный стол, просили оплатить 100%,дали чеки, договор не оформляли. Пошел 2-ой месяц ожидания-никаких звонков от магазина. Звоню я-меня кормят обещаниями, что позвонят на склад, найдут стол, перезвонят мне... и все идет по-старому. Хочу потребовать свои деньги обратно. Есть ли шанс их получить? И можно ли как-то проверить магазин и работников его? они,похоже, собирают деньги с клиентов.

Елена Анатольевна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, шанс получить деньги обратно есть, более того, вернуть их - обязаны, главное, соблюсти претензионную процедуру. Также, можно направить жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру.

Спросить