Проблемы с электронной книгой - неработающий сенсор, отсутствие соединения с компьютером и проблемы с зарядкой - что делать?

• г. Волгоград

В апреле купила электронную книгу, за первый месяц ее использования заметила, что сенсор плохо работает а на данный момент нет соединения с компьютером (USB не работает) и зарядка не идет при включенной книге.

Гарантия на эл.книгу год. если в магазине заберут на экспертизу обязана ли я за нее платить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Экспертиза производится за счет продавца.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Юлия
19.11.2013, 10:11

Проблемы с электронной книгой после годовой гарантии - ответственность покупателя или продавца?

В апреле 2013 г купила электронную книгу, за первый месяц ее использования заметила, что сенсор плохо работает а на данный момент нет соединения с компьютером (USB не работает) и зарядка не идет при включенной книге. Гарантия на эл.книгу год. если в магазине заберут на экспертизу обязана ли я за нее платить?
Читать ответы (2)
Юлия
19.11.2013, 09:39

Проблемы с электронной книгой - гарантийный обмен или возврат.

В апреле 2013 г купила электронную книгу, за первый месяц ее использования заметила, что сенсор плохо работает, а на данный момент нет соединения с компьютером (USB не работает) и зарядка не идет при включенной книге. Гарантия на эл.книгу год. могут ли мне ее обменять или вернуть деньги? И будут ли производить экспертизу, если да,то по времени сколько должен занять данный процесс?
Читать ответы (1)
Юлия
20.11.2013, 11:18

Проблемы с электронной книгой - рассмотрение вопроса об обмене или проведении экспертизы

Купила электронную книгу в феврале этого года, на данным момент стал тупить сенсор (срабатывает не с первого раза), USB вход не работает и не заряжается при включенной эл.книге. Можно ли обменять книгу сразу или следует провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Лариса
13.07.2012, 18:14

Собираемся сегодня отнести её назад в магазин.

Купили электронную книгу месяц назад. Книга перестала работать. Собираемся сегодня отнести её назад в магазин. Эл. книга на гарантии. Чек магазина тоже есть. Что должны предложить нам в магазине?
Читать ответы (1)
Евгений
10.03.2013, 20:04

Проблемы с зарядкой электронной книги - возможность возврата денег?

Купил электронную книгу в магазине. При проверке книги в магазине она включилась только после подсоединения ее к зарядному устройству. Продавец прокомментировал это тем что полностью села батарейка. Придя домой обнаружил что книга не заряжается (не идет процесс зарядки) и работает только присоединенной к зарядному устройству. На следующий день пришел с устной претензией в магазин. Продавцы сказали что теперь мне нужно в сервисный центр. Но зачем мне идти в сервис, если книга откровенно неисправна, и могу ли я вернуть деньги?14 дней еще не прошло.
Читать ответы (2)
Сергей Николаевич
30.04.2014, 12:05

Проблемы с гнездом зарядки и Wi-Fi на электронной книге ritmix после приобретения - Как решить ситуацию со снятием гарантии?

В декабре 2013 года приобрёл электронную книгу ritmix. Через некоторое время начал увеличиваться люфт в гнезде зарядки. Потом перестал работать вайфай. Обратился в сервисный центр. Определили что повреждено гнездо зарядки книги, поэтому книга снята с гарантии полностью. Как быть? Ведь заявлено год гарантии. И гнездо никто не повреждал.
Читать ответы (2)
Елена
04.10.2011, 11:47

Могу ли я попросить, чтобы они сами приехали ко мне, т.к. магазин находится далеко от меня?

22 сентября 2011 года я купила в интернет магазине электронную книгу. 03 октября 2011 года она разрядилась, я пыталась ее зарядить, но книга не заряжалась не через зарядное устройство, ни через USB кабель. Сегодня (04.10.2011 г.) я написала в интернет-магазин просьбу обменять электронную книгу, в связи с вышеперечисленными проблемами, интернет-магазин мне ответил для замены книги вам нужно приехать в наш магазин в Кузьминках по адресу Волгоградский проспект, дом 111 с 10 до 19 часов часов книгу проверим, а при необходимости заменим. Книга должна быть в полном комплекте и товарном виде в случае замены. Могу ли я попросить, чтобы они сами приехали ко мне, т.к. магазин находится далеко от меня?
Читать ответы (2)
Валентина
10.11.2014, 15:00

Проблемы с новой электронной книгой - требуется полная зарядка, не заряжается и не включается

Вчера купили в интернет-магазине Связной электронную книгу. Книга не включилась, но производитель предупреждает, что нужна полная зарядка. Дома попытались зарядить - не заряжается, не включается, компьютер книгу не видит. Хочу вернуть товар. Должны ли мне вернуть деньги без экспертизы недостатков?
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.09.2014, 08:31

Гарантийный ремонт электронной книги от МТС - предоставление подменного устройства

Купил в салоне МТС электронную книгу. Перестал работать сенсор. Книга на гарантии. Хочу им отвезти в ремонт. Обязаны ли они выдать мне подменную на время ремонта? Предварительно у них спрашивал - говорят, что не обязаны.
Читать ответы (1)
Андрей Кузьмин
12.04.2016, 21:29

Приобрёл неисправную электронную книгу - требую возврата денег, а не ремонта

Приобрёл электронную книгу. Она не включилась посла 17-часовой зарядки. Сдал в магазин на следующий день, с письменным требованием вернуть деньги. Имею ли я право на возврат ДЕНЕГ, а не ремонт электронной книги? В настоящее время книга находится на экспертизе.
Читать ответы (1)