Как вернуть товар, который не подошел к интерьеру, если продавец отказывается принять его обратно?

• г. Москва

Помогите, пожалуйста.

3 дня назад мы приобрели электрический очаг для камина. Но он нам не подошёл к интерьеру и мы хотим его вернуть, но продавец нам говорит что данный товар не входит в перечень товаров, которые можно вернуть. Подскажите пожалуйста это правда?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Камин не входит в перечень технически сложных товаров - надо писать претензию продавцу.

Спросить

Мой адрес почту указан внизу ответа. Иностранный текст не вводится на сайте.

Спросить
Александр
22.11.2015, 14:18

Продавцы отказываются вернуть механические часы - почему и как решить проблему?

Приобрёл часы механические, не драгоценные! Через два дня решил вернуть, по размеру не подходят. Продавец и директор отказали, сказали что данный товар входит в перечень технически сложных товаров и обмеру и возраста не подлежит. Перечень ТСТ механические товары не входят (электронные или драгоценные входят). Как вернуть часы, если претензию они отказываются принимать, по посту им выслать не могу-не говорят адрес ИП.
Читать ответы (1)
Светлана
14.07.2015, 11:12

Как вернуть неподходящий матрас Нуга бэст, несмотря на ограничения в договоре купли-продажи?

В мае приобрели матрас Нуга бэст, при его использование постоянный дискомфорт, не нормальный сон хотим вернуть продавцу, но сомневаемся т.к. в договоре купли продажи написано что данный вид товара входит в перечень непродовольственных товаров индивидуального пользования надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Подскажите пожалуйста есть какая возможность вернуть данный товар ведь стоимость 42000 руб. За ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_27364
26.03.2012, 00:48

Товар, который не входит в перечень, товаров, которые не подлежат обмену или возврату.

Скажите пожалуйста, а какие могут буть последствия для продавца, если он отказывается заменить товар надлежащего качества или вернуть за него деньги. В законе о защите прав потребителей в отношении товара надлежащего качества я такой статьи не нашёл. Товар, который не входит в перечень, товаров, которые не подлежат обмену или возврату. Подскажите эту статью, ну пожалуйста.
Читать ответы (1)
Владимир
06.05.2015, 18:30

Как вернуть электрический погружной насос и получить деньги обратно, если товар не подходит и в магазине нет нужного насоса?

Восемь дней назад мы приобрели в интернет магазине электрический погружной колодезный насос, он нам не подошел. Он полностью исправлен, упаковка целая, мы его не собирали. Мы хотели обменять его на другой насос но в магазине нет насоса который нам нужен. Можем ли мы вернуть обратно в магазин насос и забрать деньги? В чеке написано что это электрически сложный товар и что он возврату и обмену не подлежит. Что в данной ситуации можно сделать?
Читать ответы (1)
Наталья
16.08.2017, 13:21

Как вернуть электрический водонагреватель в магазин после покупки, если не прошло 14 дней?

Добрый день! Подскажите пожалуйста приобрели в магазине электрический водонагреватель, он нам не подошел по размеру, можно ли его вернуть обратно в магазин если с момента покупки не прошло 14 дней а продавец руководствуется постановлением правительства о технически сложном товаре надлежащего качества и отказывает возвращать деньги!
Читать ответы (2)
Юлия
31.08.2017, 11:19

Возможность обмена морозильника на холодильник с доплатой через интернет-магазин DNS

Добрый день! Приобрели морозильник (надлежащего качества) по ошибке вместо холодильника через интернет-магазин DNS. Хотели обменять на холодильник с доплатой, но нам дали ответ " На основании ГК РФ данный товар входит в "перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации." (перечень 55). Согласны, данный вид товара входит в перечень товаров не подлежащих возврату, но так как это интернет-магазин в отличие от обычных магазинов, в них не действует список товаров, которые не подлежат возврату и обмену. Руководствуясь ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», "дистанционной торговли", который гласит "о порядке и сроках возврата товаров" при получении товара через ТК продавец не передал в письменном виде информацию о порядке и сроках возврата товара, в соответствии с этим срок возврата увеличивается до 3-х мес. Подскажите пожалуйста, можем ли мы все таки обменять морозильную камеру (не пользовались ею) на холодильник с доплатой?
Читать ответы (3)
Александр
22.05.2017, 12:50

Невозможность возврата приобретенного ножа машинки для стрижки волос - как быть?

Приобрел нож машинки для стрижки волос, на следующий день по совету коллег решил приобрести новую машинку а нож вернуть обратно в магазин. В магазине сказали что данный товар входит в перечень товаров не подлежащих замене и возврату. Приобретенный нож в эксплуатации не был т.к. к моей машинке не подошел. Можно ли настаивать на возврате? Спасибо.
Читать ответы (4)
Анна
22.03.2016, 15:35

Возможность возврата электрического проточного водонагревателя - технически сложный товар или исключение?

Скажите, пожалуйста, является ли электрический проточный водонагреватель технически сложным товаром? Могу ли я его вернуть спустя 2 дня после покупки, если он мне просто не подошел... Товар надлежащего качества.
Читать ответы (2)
Светлана
01.11.2014, 17:34

Возврат товара с разорванной упаковкой - возможно ли это при надлежащем качестве, но неподходящем цвете?

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть товар с разорванной упаковкой? Сам товар надлежащего качества, он просто не подошел мне по цвету. Товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества.
Читать ответы (2)
Татьяна
06.01.2016, 12:15

Право на возврат назального аспиратора в интернет-магазине - ограничения и сроки

Был приобретен товар: назальный аспиратор в интернет магазине 04.01.16. Хотим его вернуть как товар надлежащего качества, имеем ли на это право? В магазине по первому звонку ответили, что данный товар не подлежит возврату, т.к. входит в перечень товаров, которые нельзя вернуть. (насколько знаю это перечень не действует при покупке через интернет ресурсы) Так ли это? или действительно его нельзя вернуть? И каковы сроки возврата? Нам сказали, что руководства нет на месте, обращаться по всем вопросам к ним с 11.01. 11 января будет уже больше 7 дней с момента возврата, можно ли будет вернуть после указанной даты если продавец не предоставил информацию о о том, что товар подлежит возвращению в течение 7 дней?
Читать ответы (1)