Предполагаю, что они его перепрошили и устранили все дефекты.

• г. Москва

Уважаемый господа, прошу подсказать что делать.

7.11.13г. купила в Связном Смартфон LG Optimus L7 II. Спустя три дня вернула приобретённый товар обратно, так как не работал датчик приближения, не сбрасывал звонки. Показали аналогичный товар той же модели, и в этом смартфоне тоже не работал датчик. Причём сам продавец мне это подтвердил (приходила одна, без свидетелей). Потребовала вернуть мне деньги (написала заявление) и расторгнуть договор купли-продажи согласно ст.18 закона О защите прав потребителей. Заявление конечно же они моё не приняли (точнее взять взяли, но подписывать не стали, сказали что нет руководителя, приходите через два дня), поэтому дали мне свои бланки заявления на проверку качества товара (сказав, что это технически-сложный товар и нужно отдать на проверку качества). Только после этого вернут, возможно деньги. Попросила присутствовать на экспертизе, они сказали, что она в Москве проходит, сама я из Иваново (500 км до Москвы, явно не поеду). Отдала.

12.11.13 пришла в магазин к руководителю, ещё раз принесла своё заявление, где прошу вернуть деньги, моё заявление опять не подписали, сказав что не имеют права подписывать (была со свидетелем). Сказала руководителю, что такой же товар показывали и был не исправен, он ответил, что всю партию сняли с продажи и оставили только ветринный экземпляр (конечно наврал). На всякий случай 15.11.13 отправила своё заявление заказным письмом к ним, хотя сейчас понимаю что смысла уже нет, так как я согласилась на их условия о проверке качества в 20 дневный срок.

В общем, удивлена следующим, получила результаты экспертизы, где указано, что телефон исправен, проверила в магазине, всё вдруг работает..как так, ведь точно видела и продавец видел, что телефон был не исправен. Предполагаю, что они его перепрошили и устранили все дефекты. Продавец отрицает. Естественно деньги мне теперь не вернут. Что делать, нет никаких доказательств, кроме самого продавца, что он был не исправен, не хочу этот телефон, хочу деньги. Возможен ли какой-то выход из ситуации? За ранние спасибо!

Читать ответы (0)
Лана
13.12.2013, 13:23

Отказ продавца от возврата денег за некачественный смартфон - права покупателя и возможные действия

Обязан ли продавец расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за некачественный товар, если он входит в перечень технически сложных (смартфон) при условии, что недостаток был выявлен мною в течении 15 дней и обращение в магазин зафиксировано моей письменной претензией, которая подана мной на 7 день со дня приобретения товара. Продавец отказывает в возврате денег, ссылаясь на перечень ТСТ и отправляет на проверку качества на 45 дней либо в сервисный центр на проведение гарантийного ремонта. В желании присутствовать при проверке качества мне также отказано. От проверки качества отказалась в связи с тем, что есть основания не доверять продавцу - товар был продан без предоставления надлежащей информации о товаре (в смартфоне присутствует прошивка от МТС, о которой магазин умолчал, и именно с ней связан недостаток).
Читать ответы (1)
Айдар
14.09.2014, 20:18

Как вернуть деньги или обменять смартфон на другой товар без экспертизы?

Купил 3 дня назад смартфон. Нашёл в нём недостатки. Быстрая разрядка батареи и плавающий звук (иногда сам выключается или затихает). Почитав в интернете я понял что это проблема всех смартфонов этой модели. Значит это не является браком. Так как это для меня является НЕДОСТАТКОМ могу ли я вернуть деньги или обменять его на другой товар без экспертизы? Многие говорят что смартфон относится к технически сложным товарам и его нельзя вернуть из-за недостатков. В законе О прав потребителя написано что: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем НЕДОСТАТКОВ вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Читать ответы (1)
Умид
28.05.2016, 20:22

Проблемы с смартфоном - могу ли я вернуть деньги?

У меня такая цитация в декабре купил смартфон у МТС он через день не работал я отнёс обратно в сервис они сказали после проверки даём новый смартфон проверка занял 45 дней после этого дали мне другой смартфон к сожеланию он тоже через день не работал потом обратно сервис отнёс опять проверки и т.д второй раз тоже меняли мне смартфон опять не сработал я писал заявление то что вернули деньги но через месяц сказали то что возврат деньги не будет даём новый смартфон могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Мария
19.11.2013, 11:18

Отказ в обмене смартфона по закону - как защитить свои права и что делать дальше?

Купила смартфон (как говорится в законе-товар технически сложный, так как имеет сенсорный экран и т.д) Уточню, что это айфон. Далее через 3 дня обнаружила недостатки. Пришла в магазин с просьбой обменять товар. Направляют на экспертизу. Я подала письменную претензию, что прошу именно обмена товара и выявила в ней желание присутствовать на экспертизе. Телефон сотрудникам магазина не отдала, но обязалась отдать его специалисту, который будет производить экспертизу. Претензию приняли и попросили прийти на следующий день-якобы бланк на направление в сервис центр оформляются в течении суток. Вчера пришла за бланком, в присутствии свидетелей. Мне сказали, что мне отказано в проверке качества, так как я не могу находиться при данном процессе... мол отдавайте телефон, мы все сами сделаем. Попросила написать письменный отказ. В этой просьбе тоже отказано. Якобы нет у управляющего таких полномочий. Попросили придти сегодня, чтобы окончательно связаться с юристами (той стороны) и решить что будет дальше. Официальный отказ или обмен... Внимание вопрос. Я правильно понимаю, что отказать мне не могли так как это мое право по закону? И главный вопрос. Если сегодня ничего не решается-что мне делать дальше?
Читать ответы (3)
Вячеслав
20.02.2016, 11:45

Недостатки в смартфоне - отсутствие возможности переноса приложений и игр на карту памяти

Жена подарила смартфон. По пользовался несколько дней и решил вернуть т.к. некоторые функции меня не устсогласно законаПродавец отказался принять смартфон и вернуть деньги потому что это технологически сложный товар, и по ряду нареканий смартфон забрали на экспертизу. У смартфона есть минус. Доступной памяти 3 Гб, учитывая современные приложения и игры это мало. Возможности переносить приложения и игры на карту памяти нет. Можно ли считать это недостатком? И согласно закона РФО защите прав потребителей Глава 2 ст.18 вернуть смартфон и получить уплаченую за него сумму? Как правильно это сделать?
Читать ответы (1)
Михаил
29.10.2015, 17:55

Проблемы с возвратом товара на экспертизу и возвратом денег - Что делать в случае отказа продавца?

Передал продавцу товар на экспертизу проверки качества с последующим расторжением договора в случаи не качественного товара. Сроки проведения экспертизы прошли, продавец по телефону сказал товар качественный денег не вернет, ремонт товара не производился, пришел в магазин за товаром товар не отдает, документов по проверке качества не показывает... Заявление в милицию по поводу самоуправства или мошенничества ни к чему не привели, они тупо направили мое заявление в Роспотребнадзор а те в свою очередь сказали что вернуть товар или деньги тоже не в их власти, сказали только через суд. Вопрос таков. Могу ли Я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за товар (сложнобытовой, видеорегестратор) если товар по истечении срока предусмотренного для проверки качества не был возвращен покупателю даже если товар не ремонтировался? Со дня окончания срока прошло 4 месяца.
Читать ответы (2)
Ольга
11.08.2016, 18:57

Купил палку для селфи, продавец отказался вернуть деньги - вопросы о проведении экспертизы и возврате средств

Купил палку для селфи. Она мне не подошла. На следующий день отнёс продавцу. Та принимать и отдавать деньги отказалась. Я - в отдел по защите прав потребителей. Написал заявление с просьбой вернуть деньги. Продавец через 10 дней прислала письмо, что, мол, всё исправно - палку заберите обратно. Прошло почти 3 месяца. Я без денег, и без палки. Написал заявление в суд. Привёл свидетеля, что не могли сделать снимки. Теперь продавец утверждает, что это технически сложный товар. Затеяла проводить экспертизу. Хочу узнать, кто оплачивает экспертизу? Мне она не нужна. И вернут ли мне деньги?
Читать ответы (2)
Николай
29.02.2016, 14:36

Отказ продавца возвратить деньги за недовольный смартфон - правомерен?

Мы купили смартфон в магазинеСвязной, но на следующий день решили вернуть товар, т.к. он не устраивал нас своими тех. характеристиками (телефон быстро разряжается). Телефон направили для проверки, что он технически исправен. Когда пришел положительный ответ, продавец отказалась нам вернуть деньги за товар или его обменять на смартфон другой модели, т.к этот нас не устраивал, ссылаясь, что такие товары относятся к технически сложным и возврату или обмену не подлежат. Правомерен ли их отказ?
Читать ответы (2)
David
07.07.2014, 23:38

Проблемы с возвратом товара ненадлежащего качества - что делать, если акт проверки не выдают в установленный срок?

Я пытался вернуть товар ненадлежащего качества, который не входит в перечень ТС товаров. В течении двух недель они проводили проверку качества. Акт проверки качества я не подписал, так как вначале говорили что сделают экспертизу в Москве. Сказал что вернусь потом за актом. Через 1 день мне акт на руки отказались выдавать. Сказали что товар на экспертизе. Уже истек срок в 20 дней согласно 21 ст закона о защите прав потребителей. Что делать дальше?
Читать ответы (1)