Алина
19.11.2013, 15:54
Проблема с отходящей панелью у нового телефона - компания отказывается считать это браком и предлагает платный ремонт
Читать ответы (1)
Купила телефон в сентябре. Недавно заметила, что панель на телефоне стала отходить. Я пошла в магазин, где мне сказали, что компания не считает это дефектом и в ремонте отказали, даже не отправив на экспертизу. Что можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте. Алина!
Пишите претензию продавцу, описывайте недостатки, требуйте проведения экспертизы и в случае, если будет установлено, что недостаток появился не по Вашей вине, требуйте его устранения за счет продавца. при отказе или оставлении претензии без ответа, экспертизу придется сделать за свой счет. если по результатам экспертизы Вы окажетесь правы, обращайтесь в суд.
С уважением, Григорьева Е.Р.
Спросить