Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный планшет?

• г. Белгород

На 3 день после покупки сломался планшет, пришла по гарантии, они его забрали на диагностику, вот уже 23 дня тишина, что делать, как поступить. Хочу вернуть деньги.

Ответы на вопрос (1):

если они забрали его на диагностику они имею право его удерживать 20 дней, если хотите вернуть деньги, пишите претензию в письменном виде, с требованием выплаты денег, ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

Планшет сломался во второй раз, я решила не не ремонтировать его, а вернуть свои деньги, сказали сдать на диагностику если дефект подтвердится, то вернут деньги, в итоге после диагностики он начал работать, они видимо сделали ремонт, но утверждают что ремонта не было, что мне делать?

Купила планшет на 15 день после покупки он сломался и был сдан на гарантийный ремонт (замена аккумулятора). где пробыл 44 дня. На 4 день после того как я его забрала с ремонта он опять сломался (отключается при подключении зарядного устройства, а до этого наоборот включался только когда был подключен к зарядному устройству) Что делать? Очень хочется вернуть свои деньги или хотя бы обменять его на другой планшет.

Сломался планшет через 1.5 месяца после покупки (не видит зарядник). гарантия 1 год. в магазине сказали что это пломка гнезда зарядника но небрежной эксплуатации. В ремонтной мастерской (частной) сказали что гнездо нормальное, дело в батарее и нужна диагностика по гарантии. Кто должен осуществлять доставку и диагностику планшета в сервисный центр, за чей счет? Могут ли отказать при отсутствии чека?

Купил в магазине DNS ноутбук через некоторое время он сломался забрали в ремонт по гарантии во время не сделали его приехал забрал другой после и этот ломается несу опять в ремонт в течении 20 дней его делают проходит месяца два он опять ломается... несу снова в сервисный центр... высказываю недоволствия говорю им что ремонт уже не интересует хочу получить деньги обратно они забирают его на диагностику и уже 40 дней тишины... могу ли я вернуть свои деньги?

При покупке планшета меня обязали приобрести страховку Альфа страхования. Через 3 месяца планшет сломался и его забрали по гарантии в ремонт, месяц он был в ремонте и в результате возврат денег, могу ли я вернуть деньги за страховку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался планшет, на гарантии еще 7 месяцев, забрали в сервисный центр. Могу ли я потребовать вернуть денежные средства, т.к. после ремонта, у планшета уже был дефект?

Был куплен планшет 13.09.2012, сразу же после покупки поломался, отдала в ремонт, его в связи с неисправностями мне заменили, прошло еще время планшет уже замененый сломался, отдала времон, отремонтировали, сегодня он опять сломался, гарантия сейчас в связи с заменой планшета до ноября месяца продлена, могу ли я вернуть день за товар? И отказаться от него? Сколько можно его ремонтировать...

Купил планшет в магазине, он постоянно ломается, делаю ремонт, вот уже четвертый раз сломался, имею ли я права отказаться от планшета и вернуть деньги назад, планшет на гарантии еще 5 месяцев. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение