Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный планшет?
На 3 день после покупки сломался планшет, пришла по гарантии, они его забрали на диагностику, вот уже 23 дня тишина, что делать, как поступить. Хочу вернуть деньги.
если они забрали его на диагностику они имею право его удерживать 20 дней, если хотите вернуть деньги, пишите претензию в письменном виде, с требованием выплаты денег, ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Удачи вам.
СпроситьПланшет сломался во второй раз, я решила не не ремонтировать его, а вернуть свои деньги, сказали сдать на диагностику если дефект подтвердится, то вернут деньги, в итоге после диагностики он начал работать, они видимо сделали ремонт, но утверждают что ремонта не было, что мне делать?
Купила планшет на 15 день после покупки он сломался и был сдан на гарантийный ремонт (замена аккумулятора). где пробыл 44 дня. На 4 день после того как я его забрала с ремонта он опять сломался (отключается при подключении зарядного устройства, а до этого наоборот включался только когда был подключен к зарядному устройству) Что делать? Очень хочется вернуть свои деньги или хотя бы обменять его на другой планшет.
Сломался планшет через 1.5 месяца после покупки (не видит зарядник). гарантия 1 год. в магазине сказали что это пломка гнезда зарядника но небрежной эксплуатации. В ремонтной мастерской (частной) сказали что гнездо нормальное, дело в батарее и нужна диагностика по гарантии. Кто должен осуществлять доставку и диагностику планшета в сервисный центр, за чей счет? Могут ли отказать при отсутствии чека?
Купил в магазине DNS ноутбук через некоторое время он сломался забрали в ремонт по гарантии во время не сделали его приехал забрал другой после и этот ломается несу опять в ремонт в течении 20 дней его делают проходит месяца два он опять ломается... несу снова в сервисный центр... высказываю недоволствия говорю им что ремонт уже не интересует хочу получить деньги обратно они забирают его на диагностику и уже 40 дней тишины... могу ли я вернуть свои деньги?
При покупке планшета меня обязали приобрести страховку Альфа страхования. Через 3 месяца планшет сломался и его забрали по гарантии в ремонт, месяц он был в ремонте и в результате возврат денег, могу ли я вернуть деньги за страховку?
Сломался планшет, на гарантии еще 7 месяцев, забрали в сервисный центр. Могу ли я потребовать вернуть денежные средства, т.к. после ремонта, у планшета уже был дефект?
Был куплен планшет 13.09.2012, сразу же после покупки поломался, отдала в ремонт, его в связи с неисправностями мне заменили, прошло еще время планшет уже замененый сломался, отдала времон, отремонтировали, сегодня он опять сломался, гарантия сейчас в связи с заменой планшета до ноября месяца продлена, могу ли я вернуть день за товар? И отказаться от него? Сколько можно его ремонтировать...
Купил планшет в магазине, он постоянно ломается, делаю ремонт, вот уже четвертый раз сломался, имею ли я права отказаться от планшета и вернуть деньги назад, планшет на гарантии еще 5 месяцев. Спасибо!