Как быть, если меня обманули в розыгрыше подарка?

• г. Москва

Добрый день. В фитнесс-клубе услышал что при покупке годовой карты можно принять участие в розыгрыше автомобиля. Девушка-мендежер перед оформлением карты рассказала, что у них акция и каждый купивший годовую карту до конца месяца (!) будет участвовать в розыгрыше авто в конце года. Через месяц в участии в акции мне отказали, ссылаясь на изменение условий, мол теперь, участвуют только 3 определенных вида карт (моя не подходит). Я точно знаю, что без акции карту я бы не покупал, не так сильно она мне была нужна! Могу ли я вернуть деньги за карту ссылаясь на то, что при заключении договора меня ввели в заблуждение (попросту обманули)? В договоре об акции упоминаний нет, все обещания были со слов менеджера.

Читать ответы (0)
Павел Александрович
18.07.2015, 21:17

Заявление на оформление дебетовой карты приняли через месяц, но карту, которая была уже не нужна

Оставил в банке заявление на оформление дебетовой карты, менеджер сказал, что позвонят на следующий день и сообщат принята заявка или нет. Позвонили только через месяц и сказали, что ваша карта готова и вы можете ее забрать, но карта была уже не нужна, что я и сказал менеджеру, мне сказали, что карту ликвидируют, но как оказалось через два месяца, карту не ликвидировали, а еще, что я должен им заплатить за годовое обслуживание карты. Что теперь делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Анна
20.10.2020, 17:57

Фитнес-клуб удерживает стоимость карты, предоставленной бесплатно при расторжении договора

30.07.2020 заключила договор с фитнес-клубом по акции при внесении депозита, карта в подарок (в договоре прописано стоимость карты 0 руб.) Спустя 2 месяца по семейным обстоятельствам приняла решение расторгнуть договор и вернуть депозит. Заявление было мной написано, принято, но расчет меня не устроил, т.к. клуб озвучил мне сумму за минусом стоимости карты. Имеет ли право фитнес клуб удерживать стоимость карты, если она была предоставлена мне бесплатно, по 0 стоимости?
Читать ответы (2)
Александра
12.03.2019, 22:17

Невозвращение денег за абонементы в фитнес клуб - Как оспорить ситуацию и защитить свои права?

Ситуация следующая: Решила купить два абонимента в фитнес клуб. Менеджер клуба попросил перевести деньги ему на Карту. Оформили два договора. Вместо меня ходил Знакомый Забрать и мой договор и свой. Деньги за Карту мне так и не вернул. Сам фитнес клуб отказывается переоформить договор знакомого на другого человека. Даже с учётом военного билета и оригинала договора на знакомого. А по моему договору говорят что не вернут ничего, т.к год я купила за 26 666 руб, а по отдельности у них каждый месяц стОит 18 000 руб. Прошло 3 месяца с момента активации Карты. Как это оспорить и имеют ли они право не возвращать мне деньги?
Читать ответы (1)
Жанна
07.10.2015, 14:21

Покупка годового абонемента в Фитнес клуб - проблемы с условиями и отказ в возврате денег

Пожайлуста. Купила по акции годовой абонемент в Фитнес клуб. Условия клуба не устроили. Написала заявление деньги возвращать отказываются. Договора не было. Просто впучили карту и все.
Читать ответы (2)
Светлана
19.11.2011, 20:37

Возвращаем телефон - обман при акции на интернет в МТС

Купили телефон, при покупке прилагалась акция на пользование интернетом в течении 6 месяцев бесплатно, для чего нужно было приобрести симкарту МТС, при себе не оказалось паспорта, продавец заверил, что телефон можно приобрести сейчас, а симкарту можно купить позже и оформить эту акцию, договорились через два дня, когда пришли нам отказали в оформлении акции, объяснив тем, что акцию нужно было оформить в день покупки телефона. Выбор пал на этот телефон только из-за акции, а так как продавец не довел до моего сведения достоверной информации, т.е. ввел меня в заблуждение я хочу вернуть этот телефон обратно в магазин, имею ли я на это право? Если имею, то как это сделать и что делать если магазин отказывается принимать обратно телефон, мотивируя тем, что телефон исправен, а в том, что акция не оформлена полностью моя вина.
Читать ответы (3)
Ильфир
30.11.2015, 07:51

Неправомерная блокировка карты приставами - мои деньги заблокировали, не давая возможности оплатить задолжность

27.11.2015 на мою зарплатную карту был переведён аванс 3950 р., после перевода была снята сумма 2044 р, а карта заблокирована судебными приставами, так же заблокировали ещё карты. Других денег у меня не было и я не мог оплатить ни покупки, ни оплатить горячее питание в школе своему ребёнку! Скажите, правомерны ли действия приставов при блокировке карт? Ведь остатка на карте было достаточно чтоб оплатить задолжность (о которой я даже не знал) без блокировки карты.
Читать ответы (2)
Вера Георгиевна
25.08.2021, 00:37

Как решить спор о продлении абонемента в фитнес-клубе - устные договоренности, изменение условий и введение в заблуждение клиента.

Ситуация следующая. Человек посещает некий фитнес-клуб более двух лет. Первый годовой абонемент приобретен 4 июля 2019 года, 22 июня 2020 года абонемент продлен еще на год с договоренностью, что срок нового наступит после истечения первого срока. К тому же,в 2020 году клуб не работал и срок действия первого абонемента увеличили на 2 месяца, то есть отсчет нового срока, как обещал клуб, должен был начаться на 2 месяца позже, не 4 июля 2020 г, а 4 сентября 2020 г. В договоре, однако, прописано, что отсрочка активации возможна только до 30 дней, то есть выше изложенное обещание не было зафиксировано письменно, а было только в устной форме. Однако многие члены клуба приобрели абонемент именно с учетом этого устного условия. Весной 2021 года клуб переходит новому хозяину. С 15-17 июля 2021 г. в клубе акция - "Купи абонемент и активируй, когда захочешь", упоминание об акции в инстаграме впоследствии намеренно удалено. Менеджеры по телефону предлагают купить абонемент с условием, что опять же, согласно акции, он вступит в силу только по истечении срока предыдущего. Далее условия работы клуба меняются, ходить становится неудобно, 23 августа принимается решение перейти в другой клуб и вернуть деньги за неиспользованный абонемент. Тут выясняется: во-первых, новый хозяин не признает условия о продлении абонемента на 2 месяца и активацию второго абонемента 4 сентября. При этом, для некоторых клиентов договоренность продолжает действовать. Во-вторых: оказывается, что слова менеджеров о том, что третий абонемент можно активировать, когда захочешь, неправда, и он активирован уже с даты подписания договора-17 июля. Таким образом, абонемент действует уже более месяца, соответственно, средства не будут возвращены в полном объеме. Клиент перед подписанием договора в 2021 г уточнил условия действующей акции у менеджера клуба, на что получил положительный ответ (менеджер клуба отрицает факт вопроса и подтверждения). Вопрос: обязан ли новый владелец учитывать отсрочку, которую предоставил предыдущий владелец? Можно ли доказать, что клиент был введен в заблуждение относительно сроков действия и активации абонемента, при этом, договоренности были в устной форме, так как действовали по акции (упоминание об акции удалено из аккаунта клуба владельцем)?
Читать ответы (1)
Антонина
09.03.2016, 18:03

Проблемы с активацией клубной карты в фитнес-клубе - договор признан недействительным после открытия полного перечня услуг

В октябре 2013 года я купила карту в фитнес-клуб, который еще не был открыт. Менеджер отдела продаж заверяла, что карта не будет активирована, пока не заработают ВСЕ зоны фитнес-клуба. В феврале 2015 года был открыт только тренажерный зал, без бассейна, как заявлено изначально! Тогда было объявлено, что члены клуба могут посещать тренажерный зал, а когда бассейн откроют карты активируют. Прошел год и феврале 2016 года бассейн открыли. НО! Когда я пришла узнать, как активировать карту выяснилось, что мой договор с фитнес-клубом недействительный. Менеджер отдела продаж мотивирует это тем, что за 2015 год я посетила тренажерный зал больше 5 раз, а это подтверждает, что я не ждала открытия зоны бассейна. В договоре не прописано, сколько я должна раз посетить клуб, чтобы доказать что я ждала открытие бассейна. Подскажите, пожалуйста, имеют ли они право признавать мой договор недействительным и блокировать мою клубную карту, если полный перечень услуг они начали оказывать только в феврале 2016 года? И как поступить, если они не правы? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Гость
03.07.2018, 13:47

Фитнес-клуб не вернул деньги за неизрасходованные услуги - правомерные действия или нарушение?

Суть вопроса: с ноября 2017 занимался в фитнес клубе spirit fitness по договору публичной оферты, размещенной у них на сайте. Оплата происходила помесячно, безакцептным списанием средств с банковской карты. В начале прошлого месяца я переехал, соответственно пришел в клуб и предупредил менеджеров что месяц я посещать клуб не буду. Средств на банковской карте для оплаты следующего месяца не было, дней 10 они пытались списать средства, после чего попытки прекратились. Мне позвонила менеджер, и сказала что через неделю призойдет автоматическое расторжение договора, что меня полностью устроило. Сегодня увидел списание с карты. Позвонил с требованием вернуть деньги - отказываются. Важно знать, что для посещения клуба необходим отпечаток пальца клиента, был я там последний раз ещё в мае. Деньги возвращать отказываются. Правомерны ли действия фитнес клуба, списавшего деньги за неоказанные услуги?
Читать ответы (4)
Анастасия
04.04.2016, 15:39

Каким образом фитнес клуб нарушает права клиента и как составить претензию на возврат депозитных средств

В 2014 оформила фитнес карту на 2 года, основным условием приобретения карты являлось пополнение данной карты (депозита) на 117000 руб, и плюс стоимость карты была 35000 руб. При этом договор был заключен кредитный. То есть сразу же была возможность пользоваться депозитными денежными средствами на дополнительные услуги. К середине 2015 года кредит был закрыт полностью. А депозитных средств осталось в размере 58000 руб. При заключении договора было заявлено менеджером о возможности снятия депозитных средств по окончанию срока договора.! В договоре об этом нет упоминания. В договоре лишь указано, что при досрочное расторжении договора могу получить с депозита 70 процентов, а 30 процентов будет удержана неустойка. При попытках поговорить с менеджерами и директором клуба, данные сотрудники ссылаются на правила клуба. Мол в них говориться, что клиент обязан потратить всю сумму с депозита. Навязывают на данные денежные средства приобрести новые фитнес карты. Вот только я уже достаточно давно не посещаю фитнес клуб. Директором клуба на мой вопрос о возврате было указано на то, что это политика фитнес клуба. Хотелось бы узнать является ли законным действия сотрудников клуба? Чем регламентируется данные правила клуба? В момент заключения договора правила клуба не были выданы на руки. Заключен договор на оказания физкультурно-оздоровителтных оздоровительных услуг. Как в данном случае лучше составить претензию? На какие нормы законодательства лучше ссылаться?
Читать ответы (1)