Вернуть товар в ж/д цистрене мы не можем, т.к он слит в наши емкости и мы готовы купить товар, но по цене наших поставщиков,.

• г. Архангельск

ОЧЕНЬ СРОЧНО! ПОМОГИТЕ! По договору в нашу компанию пришел товар в ж/д цистерне мы его приняли, разгрузили, оплатитиле предоплату, затем через 10 дней наш поставщик письменно нас уведомляет, что данный товар им не пренадлежит и просит забрать нашу предоплату. Теперь новый собственник вышел на нас, подтвердил накладными и счет-фактурой право собственности и просит вернуть товар или оплатить его стоимость но дороже, хотя он его купил там же где и наш поставщик и намного дешевле. Вернуть товар в ж/д цистрене мы не можем, т.к он слит в наши емкости и мы готовы купить товар, но по цене наших поставщиков,. У меня такой вопрос: 1). Если они откажутся и подадут в суд на нас как будет определяться действительная стоимость товара, та какую просят они или та по какой они купили у завода изготовителя. 2) Что они будут взыскать упущенную выгоду в размере разницы между ценой которую они заплатили и ценой которую предлагают нам или будут взыскивать убытки, вызванные последующим изменением стоимости товар если это произойдет, или если это произойдет с кого они должны это взыскивать убытки с нас или с наших поставщиков, по чьей вине это произошло. Заранее огромное спасибо.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Странно, торгуете вагонами и составами ,а юриста в штате нет. Это из той серии , что скупой платит дважды.

Читайте договор поставки он у Вас с кем заключён с фирмой которая в Ваш адрес поставила товар и которой вы оплатили 10% предоплаты ?

Вы не указываете в своём вопросе как должны быть произведены расчёты?

Одним словом нужно видеть договор , а уже потом решать, что нужно предпринятьи как правельно выйти из сложившейся ситуации . Думаю Вашу организацию хотят надуть. Посчитайите нужным , можете сбросить все документы на мой электронный адрес. Не спишите ничего оплачивать и возвращать полученое сырьё ,помните Вы его не украли.

Спросить
Пожаловаться
Андрей
19.09.2019, 12:08

Можно ли взыскать сумму упущенной выгоды у поставщика после расторжения контракта?

Вопрос таков: я поставщик товара госкомпании (через тендер по 44 фз). в результате того что мой поставщик поставил товар вместо нового "явное б/у" госзаказчик не принял товар расторгнул со мной контракт. Я отправил товар обратно поставщику и подал в арбитраж 6 мес. назад на возврат уплаченных за товар денег. Решения суда еще небыло. Вопрос: могу ли я взыскать с поставщика сумму упущенной выгоды (разницу между ценой закупки и ценой несостоявшейся продажи)? Два договора, подтверждающих цены есть. Спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга Николаевна
06.06.2015, 12:11

Переселение в новые дома - законность и правильность оплаты разницы в стоимости

Наш дом признали фенольным и нам предлагают квартиры в новых домах, но с условием, что мы должны оплатить разницу в стоимости между нашим и новым жильем, даже если площадь совпадает один в один. Это первый вопрос: правильно и законно ли это? вТОРОЙ ВОПРОС: нам предлагают считать нашу квартиру по цене 28000 за кв.м. а купить по цене 36000 за кв.м, но я знаю что вышел приказ региональной службы ХМАО от 23.12.2014 г. №185-НП где прописаны цены: 35740-дерев. Т.не. наша и 52529 - нов. капитальное.. как считать правильно? И третий: могу ли я не соглашаться на переселение в новый дом, а получить денежную компенсацию и сама выбрать себе жилье? И по какой цене имею на это право?
Читать ответы (1)
Алексей
23.04.2022, 16:39

Как вернуть ненадлежащий товар и получить должное возмещение - опыт письменной претензии и правовых действий

Написал претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, выплате денежной сумы за товар и денежной суммы равной разнице между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения моего требования. Продавец согласен возместить только стоимость товара, которая была на момент покупки. Я могу вернуть товар и получить за него уплаченную сумму и потом взыскивать разницу в стоимости товара судебном порядке, или должен сразу подавать в суд, т.к. мои требования не удовлетворены в полном объеме?
Читать ответы (4)
Дмитрий
25.01.2022, 11:23

Как Потребителю обеспечить добросовестные условия оказания лицензионной услуги от Поставщика.

Есть Поставщик услуги (ООО с лицензией именно на эту услугу) и Потребитель этой услуги (другое ООО - только оно по условиям лицензии может быть единственным потребителем этой услуги). Ранее между потребителем услуги и поставщиком было два договора - по одному Поставщик оказывал услугу и цена при этом была символическая, так как был второй договор - Потребитель предоставлял Поставщику некие права, на которых тот окупал затраты и зарабатывал. Внезапно Потребитель не продлил договор предоставления неких прав и таким образом лишил Поставщика возможности зарабатывать на них. Поставщик в ответ выставил новую цену, которая не только покрывает его затраты, но и частично упущенную выгоду в результате расторжения договора передачи прав. Данная цена выше, чем на сложившихся рынках в 2 раза и намного выше той, которая была до этого (повторюсь она была символической). В ответ уже Потребитель отказался от подписания договора по новой цене и требует рыночного ценообразования. Его аргументы - в данном случае цена должна определяться на основании Антимонопольного законодательства и цена, выставленная Поставщиком может быть признана монопольно завышенной. По законам РФ и условиям лицензии оказание услуги без договора запрещено и поэтому Поставщик прекратил ее оказывать, что остановило деятельность Потребителя и он начал терпеть убытки. Какой алгоритм действия Потребителя может быть признан добросовестным: 1. Подписать договор, начать платить по большой цене, далее подать в суд на снижение и потом вернуть излишне уплаченные деньги? 2. Или не подписывать договор, нести убытки, подать в суд на Поставщика (или в МАП) и, если суд примет решение о снижении монопольно высокой цены, потребовать от Поставщика возмещения всех убытков и упущенной выгоды от отсутствия оказания услуги? Суд может продлиться много месяцев и отсутствие деятельности может привести к серьезным убыткам Потребителя, несоизмеримыми со стоимостью услуги. Насколько вероятна возможность взыскания этих убытков с Поставщика услуги? Ведь он не имел права оказывать услугу без договора, а договор не подписывался именно Потребителем хоть и по причине несогласия с выставленной ценой. Заранее благодарю за ответы.
Читать ответы (4)
Наталья
31.07.2013, 12:07

Правомерность требований поставщика и возможности вернуть оплату за неисполнение договора поставки товара

Проконсультируйте по следующему вопросу: между юр. организацией и ИП заключен договор поставки товара. Поставщиком не исполнен существенный пункт договора-срок поставки. По договору было оплачено 65% от суммы полного контракта, 35% как только товар будет на складе поставщика. Договор от 15.02.2013, срок поставки до 31.05.2013. на данный момент товар в количестве 10% от контракта стоит на складе. Документы (количество, ассортимент, цена) по установленным формам не оформлены поставщиком, что не предоставляет возможности сверить ассортимент, цену и количество товара. На сегодняшний день поставщику направлена претензия по неисполнению условий договора. Поставщик уведомляет о том, что товар готов к отгрузке и требует доплатить 35% по договору, в противном случае расторгнуть договор, товар продать и вернуть первоначальную оплату за минусом понесенных расходов. Как вы оцениваете правомерность поставщика и шансы вернуть первоначальную оплату за неисполнением обязательств поставщика по договору?
Читать ответы (1)
Алексей
27.11.2017, 10:09

Как вернуть деньги после нарушения договора транспортной компанией - ситуация с ошибкой в оформлении документов

Что делать как вернуть у транспортной компании деньги. Ситуация такая. Как руководитель организации заказали товар у завода оплатили деньги. Наняли транспортную компанию о перевозке груза клиенту и сказали и продублировали почтой что бы документы наши входящие не давали клиенту а транспортная компания на наших в ходящих документах дала клиенту наши документы и про пичатала наши где именно наша организация являеться получателем а поставшик завод а транспортная пичатью клиента пропичатала наши документы. Возможно ли вернуть деньги так как транспортная компания нарущила и не усмотрела что мы являемся клиентами а не наш клиент.
Читать ответы (2)
Лена
21.11.2003, 12:17

Ради обеспечения исполнения обязательств поставщиком мы заключили договор залога с/х техники.

Мы заключили кредитный договор (в феврале этого года), по котором вносим предоплату, а поставщик обязуется поставить с/х культуру будущего урожая (до 1 августа 2003 года). Цена Товара будет считаться на 20% рыночной на момент сдачи Товара. Ради обеспечения исполнения обязательств поставщиком мы заключили договор залога с/х техники. Предмет залога остался у поставщика. Поставщик сдал товар не в полном объеме. Задолженность около 65 тысяч рублей. Можем ли мы без их согласия реализовать предмет залога и приобрести Товар по рыночной цене + взять 10% от стоимости непоставленного Товара за недопоставку, согласно договора поставки. Если нет, то подавая в суд исковое заявление об обращении взыскания на предмет залога по договору поставки, то какую гос. пошлину мы должны уплатить? Как с исковых заявлений имущественного характера? Проблема еще в том, что по деньгам они должны нам около 65 000 руб, если брать в учет количество товара, то должны больше, потому как нам никто сейчас по такой же цене (на 20% ниже рыночной) Товар не продаст, если мы реализуем предмет залога и купим Товар. В связи с этом возникае вопрос от какой суммы высчитывать гос. пошлину. И от какой суммы высчитывать штраф за недопоставку. И надо ли нам при повышении рыночной цены Товара пересчитывать цену за этот конкретный Товар, которая будет уже выше. Заранее всем спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
04.09.2005, 17:42

Как заключить договор с поставщиком товара

Какой договор лучше заключить с поставщиком товара, чтобы обязать поставщика продавать этот товар только нашей фирме, чтобы наша фирма впоследствии реализовывала этот товар на территории нашего региона, и все последующие клиенты только к нашей фирме. Кроме того необходимо ликвидировать возможность обращения последующих покупателей к организации-изготовителю товара напрямую, минуя нашу фирму. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Диана
11.11.2019, 04:00

Вопрос о цессии прав истца в договоре поставки для судебного разрешения спора между Поставщиком№2 и Управляющей компанией

Три юр.лица являются партнерами. Это: Поставщик, Застройщик и Управляющая компания. Наш Поставщик купил у Поставщика№2 (не партнер) некачественный товар (кабель), который впоследствии был передан Застройщику и смонтирован в жилой дом, а далее дом вкупе с кабелем передан Управляющей компании. Чтобы быстрее дело в суде разрешилось, правомерно ли будут следующие действия: наш Поставщик передает цессией права по договору поставки между Поставщиком и Поставщиком №2 Управляющей компании, а Управляющая компания подает в суд на Поставщика№2? Надлежащим ли будет истец при таком раскладе?
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение