Через 18 дней АСС выдал отказ: залитые. При вскрытии внутри оказалась влага. Точно могу сказать что не заливала, не роняла.

• г. Москва

Здравствуйте, Вопрос такой: Сдала телефон на ремонт (вздулась батарейка, на батарейку 1 год гарантии) в магазин в котором покупал, магазин отправил в сервисный центр. через 18 дней АСЦ выдал отказ: залитие. При вскрытии внутри оказалась влага. Точно могу сказать что не заливала, не роняла, пылинки сдувала.Как можно это доказать, и как может мне доказать АСЦ залитие, я влаги не видела, вскрывали без меня, а может там и не было ни чего и они отказываются от обязательств по гарантии. Были случаи когда этот АСЦ отказывал в ремонте утверждая о несанкцианированном вскрытии или обманывал о проделанной работе и исправности аппарата. Еще в магазине было написано заявление на предоставление подмены на время ремонта, выплатит ли мне магазин компенсацию за не предоставление подменного фонда на основании отказа АСЦ, телефон сдавался на ремонт, а не на диагностику. Подскажите пожалуйста как быть

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
23.01.2020, 17:56

Проблемы с часами наручными - отставание, остановка, попадание влаги - что делать дальше?

Часы наручные на гарантии 2 года, сдавала в сервисный ремонт 2 раза, меняли батарейки. Часы постоянно отставали и останавливались. В заключении написано попадание влаги. Написала заявление на возврат денег. Ответили, что попадание влаги не гарантийный случай. Часы герметичны, как могла попасть влага. Что делать дальше. У часов еще 1 год гарантии.
Читать ответы (3)
Надежда
01.06.2016, 08:21

Вопрос о замене батареи на гарантийном телефоне - вернут ли деньги или заменят батарею в магазине?

Телефон еще на гарантии, но батарейка на телефоне вздулась, могу ли я сдать телефон в магазин и вернуть деньги за него? Или мне должны заменить батарейку на новую за счет магазина?
Читать ответы (1)
Павел
18.05.2015, 19:51

Отказ в гарантии из-за следов влаги - как вернуть деньги за сломанный телефон?

Сломался телефон. Сдал в ремонт по гарантии. При приёме в ремонт из недостатков обнаружили только внешние повреждения в ходе эксплуатации (царапины, сколы). спустя месяц вернули аппарат с отказом в гарантии по причине обнаружения следов пребывания влаги в аппарате. Однако при приёме в ремонт не было обнаружено повреждения индикаторов влаги (находятся под заглушками, которые видны без вскрытия устройства), обычно при их повреждении указывают, что они окрашены. Обратился в роспотреб надзор, выдали форму для заявления жалобы продавцу. Написал и про отказ в гарантии и про то,что при приёме в ремонт не было обнаружено повреждения индикатора влаги, на что продавец в письме ответил просто повторив результат диагностики, что в аппарате были обнаружены следы влаги. Подскажите как мне вернуть деньги за аппарат?
Читать ответы (2)
Марат
16.11.2015, 21:42

Проблема с аккумулятором в телефоне на гарантии - как решить ситуацию после отказа сервисного центра?

Телефон на гарантии. Пришел в магазин где покупал. Сказал что садиться быстро батарейка. Они отправили меня в сервисный центр. Сервисный центр взял телефон на ремонт. Через 2 дня получил ответ что батарейка подлежит замене, но сервисный центр такие услуги предоставить не может. Забрал телефон, пришел снова в тот магазин. Объяснил ситуацию. На что получил ответ: аккумулятор относиться к аксессуарам телефона, гарантия на аккумулятор есть, но только полгода. Как быть? Гарантия уже прошла 11 месяцев, но при покупке покупал дополнительную.
Читать ответы (1)
Игорь Львович
24.05.2016, 18:39

Наличие подменного фонда в сервисных центрах при гарантийном ремонте - миф или реальность?

Я сдал в ремонт телефон по гарантии, непосредственно в сервисный центр. Выдать тел. из подменного фонда мне отказали, мотивируя отсутствием такого. Было предложено сдать его в магазин для дальнейшего ремонта и там потребовать аппарат из подменного фонда. Мне кажется, что коль уж сервисный центр принимает телефоны в гарантийный ремонт, то он и должен иметь подменный фонд, или отказаться от проведения гарантийных ремонтов. Прав ли я? Спасибо.
Читать ответы (2)
Гордеев Дмитрий
27.08.2014, 19:58

Задержка ремонта и истекшая гарантия - как защитить свои права в случае проблем с новым телефоном?

Купил телефон 07.08.2013 года, перестал реагировать на нажатие сенсорный экран, сдал его в магазин на ремонт 06.08.2014 года, через 16 дней пришел в магазин, сказали, что телефон только пришел с ремонта, открыли, а там отказ от ремонта по причине истекшей гарантии, также написано повреждений аппарата нет, влаги нет, я написал претензию с требованием вернуть мне денежные средства, теперь ждать 10 дней, какие мои дальнейшие действия, если например магазин снова предложит мне ремонт? Либо сразу идти в суд и будет ли считаться этот ремонт вторым тк уже 16 дней телефон был в ремонте, второй ремонт примерно столько же дней займет тк сервисный в другом городе и могу ли использовать, что срок невозможностью пользоваться телефоном не должен быть более 30 дней в календарный год?
Читать ответы (1)
Наталья
03.09.2018, 08:07

Проблемы с сервисом ДНС - неисправности, неполадки и вопросы возврата

Два года назад приобрела ноутбук в магазине днс. Июле этого года сдала на ремон в сервисный цент днс без гарантии. Сказали не исправность в батарейке. Заменили батарейку заплатила 11 тыс рублей. В итоге оказалась сломана ещё одна часть в ноутбуке, заменили уже по гарантии ремонта. Но до этого когда они мне заменили батарейку сказали что ноутбук исправен. После повторного посещение в сервис мне сообщили о неисправности материнской плате, но как я понимаю это уже по их вине. После чего они мне сказали что готовы вернуть деньги только за батарейку. Или все снимут и отдадут полную стоимость ремонта то есть за батарейку 11 тыс. И сломанный ноутбук которому придётся не только батарейку менять но и все что они сломали. Как теперь быть.
Читать ответы (1)
Антон
11.12.2016, 17:55

Потерян подменный телефон во время ремонта - последствия для клиента и магазина на гарантии

Сдал в Сервисный Центр в ремонт телефон на гарантии. В магазине где покупал телефон, получил подменный. Написал расписку, что обязуюсь после ремонта в СЦ вернуть подмену. Пока телефон был ремонте, я потерял подменный аппарат. После забрал из ремонта свой телефон. Сейчас приходят смс-ки от магазина с угрозой, что обратятся в органы. Какие могут быть последствия? Деньги отдавать за использованый и коцаный телефон не хочу.
Читать ответы (2)
Бердали
18.04.2022, 14:04

Магазин отказал в подменном телевизоре при ремонте в сервисном центре - как защитить свои права?

Сдал телевизор на ремонт по гарантии, но не в магазин, а в сервисный центр адрес которого мне дал специалист из магазина в котром я покупал телевизор, а теперь мне отказали в предоставлении подменного телевизора на время ремонта насколько это правомерно.
Читать ответы (1)
Юлия
17.03.2009, 10:06

Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр?

Можно узнать, если я отдал свой телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр, обязаны ли мне предоставить другой телефон взамен на срок проведения гарантийного ремонта? Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр? И сколько телефон может находиться на ремонте? И вслучае отказа предоставления другого телефона взамен что необходимо делать? Спасибо.
Читать ответы (1)