Т.е. получается, что они могут как угодно тянуть сроки, исправлять недочеты и максимальный штраф 2000 р при любой цене заказа.

• г. Москва

Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации

Фабрика "Стильные кухни" (группа компаний "Фараон-С") обманывает покупателей.

Все договора заключаются от имени ОАО "ЦКИ-СТРИМ". Адрес Дмитровском шоссе д.21 тел.977-27-86

10 сентября 2005 г. я заключил договор N 50.095.6 к на изготовление, доставку и сборку комплекта товаров (кухни и бытовой техники). Срок готовности заказа по договору 14 октября 2005 г.

10.09.2005 мной была внесена предоплата в сумме 46000 (Сорок шесть тысяч) рублей, а 04.10.2005 остальная сумма 118303 (Сто восемнадцать тысяч триста три) рубля.

В срок договор выполнен не был и устно перенесен на 21.10.2005. 21.10.2005 мне позвонили из службы сервиса и сообщили, что сделали фасады другого цвета и предложили установить кухню без фасадов, а установка фасадов перенесли на 25.10.2005. 25.10.2005 привезли фасады, но установить отказались.

Попытки решить вопрос со службой сервиса ничего не дали. В этот же день я написал заявление на имя Генерального директора ОАО "ЦКИ-СТРИМ" на возврат кухни и возмещении всех убытков. Вопрос с установкой сразу решился. Бригада приехала, но при монтаже фасадов выяснилось, что один фасад не соответствует договору. 27.10.2005 приехал представитель сервисной службы, забрал на переделку один фасад.

После монтажа кухни выяснилось, что дополнительные услуги по подключению элементов кухни к электрической сети выполнены с нарушением "Правил устройства электроустановок (ПУЭ)" ("скрутка" алюминиевого и медного провода, отсутствие крепления провода, отсутствует крепление всех розеток к стене) и устранялись собственными силами. Кроме того, специалистами сервисного центра фирмы "Cata" выявлены нарушения в монтаже вытяжки и воздуховодов, которые пришлось покупать и монтировать заново за дополнительные деньги. Оплата всех дополнительных услуг (3000 три тысячи рублей) проводилось без выдачи кассового чека и квитанции в присутствии свидетелей.

Договор составляется хитро. Предметом договора являются услуги по покупке, доставке и установки за вознаграждение комплекта товаров. Далее указана стоимость комплекта товаров (164303 р) и текст «Вознаграждение за услуги по закупке комплекта товаров у поставщика и передачи его в собственность составляет 2000 руб». На вопрос про 2000 р менеджер сказал, что не обращайте внимания, это для внутреннего пользования и для ухода от налогов.

В соответствии со ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей" я написал претензию на имя ген. директора ОАО "ЦКИ-СТРИМ" с просьбой выплатить мне пени за нарушение срока выполнения заказа в сумме

29575 руб. (6 дней * на три процента от суммы договора 164303 руб.).

Получил ответ от их юристов на частичное удовлетворение претензии (1346 р). Пени считают как 6 дней * 3% от стоимости услуг 2000 р плюс дополнительная неустойка 0.1% от суммы договора 164303 *6 дней.

Как может быть две суммы договора?

Т.е. получается, что они могут как угодно тянуть сроки, исправлять недочеты и максимальный штраф 2000 р при любой цене заказа.

Мне подсказали на одном из форумов, что название договора оказание услуг) не соответствует его реальному воплощению в действительности (фактически это договор купли-продажи). Кроме того, при проведении и оплате работ были допущены грубейшие нарушения законодательных и нормативных актов РФ.

Таких как я (не особо подкованных в юридических тонкостях заключения договоров) наверняка много.

Что можно предпринять в данной ситуации, ведь по договору они закон не нарушают, но составляется он так, что бы избежать ответственности за его исполнение.

Ответы на вопрос (1):

Вообще, конечно, даный вопрос необходимо решать видя договор... В соответствии со ст. 431 ГК РФ при толковани договора необходимо принимать во внимание буквальное значение содержащихся в нём слов и выражений, сопостовлять их со смыслом договора в целом. Т. о. если фактически мебель изготавливалась по индивидуальным размерам, с выездом замерщика на дом - всё это говорит о догоовре бытового подряда. Другое дело, если в договоре отдельно оговорена стоимость материала и стоимость работы, тогда неустойка исчисляется от стоимости работы по изготовлению мебели. Я полагаю, что в данном случае у Вас есть все шансы взыскать через суд неустойку в размере 3 % от 164 303 руб. за каждый день просрочки.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Ситуация следующая:

Заказал кухню 07.11.2017, по срокам в договоре она должна была прийти в течении 30 дней. Как и полагается оставил предоплату 40% согласно договора, остальную сумму я должен был оплатить за 10 дней до прихода заказа.

20.12.2017 (прошло 1,5 месяца) поступил звонок - сказали: кухня пришла, приходите оплачивайте заказ.

23.12.2017 я пришел и оплатил оставшуюся сумму и назначил день доставки на 27.12.2017.

В день доставки мне позвонили и сообщили, что у моей кухни не хватает 3 х фасадов (т.е. заказ мой полностью не выполнен), и эти 3 фасада будут только после 20.01.2018. Мне пришлось согласиться и взять кухню без 3 х фасадов, а их довезут потом (я не мог так долго жить без кухни).

Появляется вопрос - можно ли с них взыскать неустойку? За сколько дней? И от какой суммы?

22.04.14 заключила договор на изготовление мебели для кухни. Сумма договора 292000. Предоплата составила 170000. По условию договора остаток суммы вносится по наступлению срока готовности мебели. Срок изготовления мебели 20-32 раб. дней.

В договоре указана неустойка за нарушение сроков изготовления 0,5 % в день от суммы предоплаты, но не более суммы предоплаты.

Возник вопрос: законны ли мои требования выплаты неустойки в размере 3% в день?

С уважением, Инна.

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?

14 июня 2020 года мы подписали договор на изготовление кухни стоимостью 300 тыс. руб. Внесли предоплату в размере 100 тыс. руб. По договору срок изготовления кухни 35 раб. дней. По истечению этого срока кухня так и не была установлена. Должны были установить 5 августа. По факту кухню привезли 1 октября. После установки оказалось, что большая часть фасадов с повреждениями и необходимо их перекрасить. С исправлением недостатков они начали тянуть время, конкретный срок назвать отказываются. По отзывам из интернета выяснил, что по некоторым заказам они тянут по пол года. Отсюда есть два вопроса:

1) Можно ли взыскать неустойку за невыполнение сроков изготовления кухни, если в договоре указано о неустойке в 0,1% за день просрочки только в случае 100% предоплаты?

2) Что можно сделать на данном этапе, чтобы они не затягивали со сроками исполнения своих обязательств по перекраске фасадов?

4 августа 2013 мы заказали кухню. Срок исполнении 1 октября 2013. Кухни до сих пор нет (13.11.2013). Подскажите, можно ли потребовать неустойку?

Немного о ситуации:

При заказе кухни мы заключили договор, внесли предоплату в размере 50 % от суммы заказа. По устному соглашению, оставшуюся сумму должны будем оплатить после выполнения заказа (нам позвонят когда приехать оплатить). Прошел назначенный срок, я позвонила в их компанию, мне сказали, что сломался станок по изготовлению столешницы, они не успевают в срок, много заказов, попросили перенести до 15 октября 2013. Звоню в назначенный срок, снова объясняют, что кухня не готовы, не привезли фасады, переносят на 8 ноября 2013. Позвонили сами, сказали, что кое-чего не хватает по технике, к 13 ноябрю обещают всё сделать. До сих пор звонка не было.

В ходе этих переносов сроков, я подумала, что можно было бы с них потребовать пени, тем более, что по условиям договора в случае не выполнения сроков Подрядчиком, он обязан уплатить пени в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты за каждый день просрочки от стоимости недопоставленных элементов комплекта мебели.

Вопрос стоит в том, что почитав более внимательно договор, выяснилось, что оплатить мы должны были оставшуюся сумму не позднее, чем за 3 рабочих дня до готовности комплекта мебели (т.е. за 3 дня до 1 октября). Чего мы исходя из устной договоренности не сделали, оплатили остаток только 20 октября.

Подскажите, с какого момента (даты) мне писать претензию? И когда мне её нести до или после получения кухни?

Мы с компанией делающий кухни на заказ заключили договор возмездного оказания услуг (выполнения работ). Дата доставки в договоре указана 10.06 дата сборки у установки 15.06. по факту кухню привезли и установили без фасадов (дверок) 25.06 сегодня уже 01.07 и фасады до сих пор не привезли. Можно ли с них взыскать неустойку и в каком размере? В договоре про неустойку ни одного пункта.

27 августа заключила договор с мебельной фирмой о покупке кухне. Кухню должны были привезти 29 сентября (в договоре все прописано. Сегодня 28 октября, кухни до сих пор нет. Написала заявление о неустойке. Директор позвонил и хамским голосом сказал: Никакую неустойку я не буду выплачивать. Либо забираете кухню, либо расторгаем договор и я возвращаю часть денег. Как быть, что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я - дизайнер-консультант мебельной фабрики, заключили договор на доставку и установку мебели в отдалённый район края. Внесена предоплата, но фабрика - изготовитель отказалась от изготовления и доставки мебели и предлагает вернуть всю сумму, или произвести сомовывоз и самоустановку с дополнительной скидкой.

Клиент отказывается забирать деньги и требует исполнить заказ согласно договору.

Заказал кухню по индивидуальному проекту в салоне Стоимость по договору выплачена полностью Сборка и доставка бесплатно При сборке кухни сборщики фирмы повредили три фасада и один фасад оказался бракованным Распаковывали привезенную кухню сами сборщики Нам было сказано что требуемые детали нужно заказывать на производстве и это займет 45 дней Срок сборки по договору 10 рабочих дней с момента доставки Неустойка по договору при нарушении сроков сборки 0.1 процента от суммы договора 1. Имеем ли мы право требовать выплату неустойки за нарушение сроков сборки кухни 2. Правомочна ли цифра в 0.1 процента ведь в законе о защите прав потребителей указана цифра 3 процента за день просрочки.

Мы занимаемся изготовлением мебели на заказ в данном случаев кухни по индивидуальному проекту. Был заключен договор 22 августа на изготовление кухни под заказ по размерам заказчика. При оформление договора были выбраны цвет фасада и корпуса кухни... фасады были запущены в работу и уже сделаны на 70% но оказалось что цвет который выбрал заказчик для корпуса шкафов нет в наличие и когда будет неизвестно. Завод изготовитель точной даты не дает. Об этом было сообщено заказчику 09. сентября. Заказчик не идет на компромисс в выборе другого цвета корпуса мативируя тем что ничего не подходит другого кроме того что он выбрал. Мы искали похожие цвета у других производителей но все такие цвета сняты с производства.

Сейчас заказчик требует возврата денег и расторжение договора! Правомерны ли его требования?

Мы пытаоись обьяснить что затраты мы тоже понесли и готовы вернуть остаток денег от предоплаты за минусов затрат на материал. Но заказчик требует вернуть всю сумму предоплаты. И не хочет соглашаться ни с каким из вариантов по замене цвета корпуса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение