Проживатель Перми не может получить заказ после предоплаты в интернет-магазине в Казани - что делать и кому писать?

• г. Пермь

Проживаю в Перми сделал предоплату интернет магазину в Казани обещали выполнить заказ за 30 дней прошло 4 мес. Месяц как сайт перестал работать тел. не отвечают на электронку перестали отвечать что делать куда писать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вам лучше подойти на бесплатную консультацию по адресу ул. КИМ, 75, эт. 2, офис 1 предварительно записавшись по тел. 8-919-494-29-35 Александр, для выяснения полных обстоятельств дела, а это лучше сделать при личном общении.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Волосникова Татьяна Иосифо
15.09.2017, 16:24

Проблема с заказом в интернет-магазине - заказ не оплачен, нет ответа на письма

Здравствуйте. Сделала и оплатила заказ 8 дней назад в интнрнет-магазине г. Москвы. В личном кабинете магазина заказ стоит с пометкой " НЕ ОПЛАЧЕН" .на моем ЛИЦЕВОМ СЧЕТУ магазина тоже стоит 00 руб. На неоднократные письма менеджер отвечает "Деньги на лицевом счету" и перестали совсем отвечать на письма. Заказ оплачивала интернет-магазину карточкой МАСТЕРКАРД Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.12.2016, 16:07

Выполняет ли интернет-магазин условия заказа, если выбрана оплата при получении товара?

Сделал заказ в интернет магазине. Выбрал вариант оплаты заказа при получении. Пришло подтверждение заказа + договорился о конкретном сроке покупки. В оговоренный день позвонил в магазин для уточнения. Оказалось, что мой заказ отменен, а товар продан. Обязан ли интернет магазин выполнить условия моего интернет заказа? Другими словами обязан ли интернет магазин выполнять условия заказа, если товар поставляется не по предоплате? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ермакова Татьяна Николаевна
23.06.2016, 18:13

Проблемы с предоплатой заказа черенков пеларгонии на сайте палмолиф - отсутствие ответов и задержка отправки

Сделала предоплату заказа черенков пеларгонии на сайте палмолиф обещали в середине июня выслать и перестали отвечать на мои обращения.
Читать ответы (1)
Александр
07.10.2015, 06:22

Сделал заказ в интернет-магазине оплатил его и продавец перестал отвечать на звонки. Заказ так и не пришел. Что делать?

Сделал заказ в интернет-магазине оплатил его и продавец перестал отвечать на звонки. Заказ так и не пришел. Что делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
03.05.2017, 18:53

Как вернуть деньги за дорогостоящий телефон, заказанный в интернет-магазине?

Заказали дорогостоящий телефон из интернет магазина, оплатили заказ, после чего нам перестали отвечать на сообщения, на звонки так же не отечают, а затем сайт магазина и вовсе сменил название. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Егор
05.01.2015, 14:43

«Как вернуть деньги после предоплаты в интернет-магазине, который не отвечает уже 17 дней»

Куда обращаться, заказал вещь через интернет магазин сделал предоплату через сбербанк прошло семнадцать дней они не отвечают сайт закрыт, как вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Наталья
14.03.2016, 12:37

Проблемы с доставкой заказа из интернет-магазина - что делать, если сроки истекают, а оператор перестал отвечать

Оформила заказ в интернет-магазине. Оплатила по счету-фактуре, есть плат. Поручение с указанием номера заказа. Обещали прислать через неделю. Потом сказали, что по договору оферта срок доставки 45 дней, которые истекают через 5 дней. Оператор перестал отвечать. Вся переписка сохранена. Что делать, если заказ все - таки не придет?
Читать ответы (2)
Алексей
26.12.2015, 16:43

Как вернуть деньги за заказанный телефон, если интернет-магазин не отправляет товар и перестал отвечать на вопросы?

Возможно ли вернуть деньги в такой ситуации: заказал телефон в интернет магазине по предоплате, через банк. После оплаты заказа, статус заказа в магазине изменился на готовится к отправке, далее администрация сайта перестала отвечать на вопросы по поводу заказа, с момента оплаты прошло 12 дней, администрация не отвечает, статус заказа не меняется и ничего до сих пор не пришло. Имеется юр.адрес ООО и данные из налоговой. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Эдуард
26.03.2013, 04:05

Оплатил, но товар не получил - как вернуть деньги и разобраться с интернет-магазином?

Сделал заказ в интернет магазине, оплатил товар по выставленному счету, товар в мой адрес не был отправлен. Неоднократно звонил им, обещали отправить вот-вот, ссылаясь на какие-то проблемы. Прошло уже больше месяца, товар так и не был выслан, на звонки отвечать перестали. Как вернуть деньги и что мне делать дальше?
Читать ответы (4)