Как быть, служба доставки повредила посылку?

• г. Зеленоград

Посылка из США, отправлена через посредника.

Служба доставки потеряла посылку, можно ли взыскать с них ее полную стоимость? Посредник ссылается на то,что посылка не застрахована, и вернуть деньги уже нельзя, только за пересылку. Как быть?

Спасибо.

Читать ответы (0)

Зеленоград - онлайн услуги юристов

Оксана
26.08.2020, 22:29

Путешествие посылки из США - проблемы доставки через компанию-посредника и отсутствие посылки у службы доставки в России.

Посылка из сша через компанию-посредника. По России должна была быть доставка боксберри. Компания-посредник дала трек-номер и сказала, что отдала посылку боксберри, однако боксберри говорит, что посылка не была им передана. Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Елена
09.08.2013, 09:19

Вопрос о возврате средств за неполученный телефон при покупке через посредника на Ebay

Приобрела через посредника EbayToday на аукционе Ebay.com телефон Apple 4 и чехол. Посылка дошла до таможни России и вернулась на склад в США по несоответствию веса заявленного в декларации. Как оказалось после переписки со службой поддержки посредника телефона в посылке по возвращении на склад нет. Возвращать полностью уплаченные средства за телефон посредник отказывается, ссылаясь на то, что телефон не был застрахован, хотя при оформлении посылки указывала, что застраховать нужно. Поскольку впервые заказывала подобный товар, не обратила внимание, списана ли сумма страховки с личного счета. По моему требованию вернули только стоимость доставки. Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть средства за неполученный телефон? Писать ли претензию и к кому писать, к посреднику или ЕМС, через кого осуществлялась доставка?
Читать ответы (1)
Арина
06.01.2016, 17:01

Спор о доставке и возврате денег при заказе через посредника из Китая

Заказала платье через посредника. Посредник заказывает вещи из Китая. Как пообещал посредник, доставка будет в теч.10-15 дней. Но моей посылки до сих пор нет на почте. Оплата посреднику была произведена 13 ноября 2015 г. На банковскую карту. На мою просьбу возвратить мне деньги он отказывается, говорит что деньги возвращает, если товар пришел бракованным. Сейчас на связь вообще не выходит. Прав ли он? Ведь была договоренность, что посылка будет в теч. 10-15 дней, не позже. Если я имею право возвратить деньги, то как это сделать? Из контактных данных посредника только данные о банковкой карте и его страница в соц. сети.
Читать ответы (2)
Елена
16.07.2013, 21:18

Оказалась без товара и без денег - история покупательницы через посредника на Ebay

Приобрела через посредника EbayToday.ru на аукционе Ebay дорогостоящий товар. Заплатила полностью стоимость товара, комиссию сервиса, пересылку. Посредник для меня товар выкупил, упакопал, отправил. Посылка дошла до таможни и вернулась обратно на склад Америки. Вес посылки по возвращению оказался гораздо меньше заявленного и оплаченного первоначально. После долгих переговоров с посредником выяснилось, что дорогостоящего товара в посылке не оказалось. Потребовала вернуть деньги, отказались. Вернули только почтовые расходы. Ссылаются на то, что товар не был застрахован, хотя я уверена, что кнопку Застраховать товар нажимала. Поскольку покупала такой дорогостоящий товар через интернет впервые, то не проверила, списалась ли сумма страховки со счета. Возможно ли вернуть деньги, уплаченные за товар, т.к. заплатила, а ничего не получила.
Читать ответы (1)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:11

Пропала посылка - возможен ли возврат стоимости товара?

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.02.2015, 16:43

Проблемы с доставкой посылки в Австрию - Как оформить претензию почте EMS и определить ответственность за доставку?

Была отправлена посылка в Австрию, по треку клиенту заказ неудачно пытались вручить и через 2 недели сообщили получателю, что посылка отправлена обратно. Получатель никаких сообщений о прибытии посылки не получал. Мы ждали возвращения посылки, а еще через 2 недели получателю опять сообщили, что посылка отправлена обратно, но уже с другой датой возврата. Мы посылку не приняли, она оплачена получателем за пересылку полностью, он хочет ее получить. Как нам оформить претензию почте EMS, кто должен оплатить доставку посылки получателю?
Читать ответы (1)
Вера Николаевна
07.11.2014, 10:04

Потеря посылки Почтой России - Как действовать, если предложенное материальное возмещение недостаточно?

Почта России потеряла посылку. Трэк код не отслеживается. Написали заявление на розыск посылки. Пришло письмо, что наша посылка потеряна и материальное возмещение будет отправлено почтовым переводом. Но оно в разы меньше стоимость посылки. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
14.01.2018, 21:37

PONY express потеряла посылку с трек-номером Вручено получателю - к кому обратиться для возмещения стоимости?

Танспортная служба PONY express потеряла посылку, в трек номере указано, что посылка вручена получателю. Куда обратиться за возмещением стоимости посылки?
Читать ответы (1)
Денис
01.04.2022, 17:56

Служба доставки отказывается выдавать заказ из-за истекшего срока хранения, даже при оплате - что делать в такой ситуации?

Служба доставки не выдает заказ, сказали что срок хранения истек и посылка будет возвращена в интернет-магазин. Физически посылка находится на складе службы доставки. Посылка оплачена. Служба доставки сказала, что посылка помечена как возврат и будет отправлена в интеренет-магазин. Отдавать посылку отказываются.
Читать ответы (2)
Татьяна
18.04.2020, 18:29

Как посредники пытаются обмануть покупателя - история отказа от посылки с рассадой клубники

Меня зовут Татьяна. Я заказала рассаду клубники на 5000 р. Посылка пришла. Я пришла её забирать. Но не стала забирать, так как у меня возникли сомнения, что в посылке именно то что я заказала. Посылка была отправлена мне через фирму посредник, без описи и объявленной ценности. На самой посылке нет никаких опознавательных наименований фирму. Деньги, оказалось, должна была переправить тоже через какую-то фирму посредник. Код для перечисления денег на бланке и на посылке не совпадали. Я отказалась от посылки. После этого мне позвонили и потребовали оплатить посылку. Я им пояснила причину отказа. Я им предложила прислать мне посылку с описью и с объявленной ценностью. Они отказались присылать мне такую посылку. Тогда я отказалась оплачивать. Всё было устно по телефону. Письменно написать отказ не могу так как не знаю адреса куда отправлять. Теперь мне названивают каждый день и требуют оплатить угрожая судом. Что делать?
Читать ответы (2)