Автосалон отказывается принимать заявление на имя директора с требованием гарантийного ремонта.

• г. Краснодар

Автосалон отказывается принимать заявление на имя директора с требованием гарантийного ремонта. Что делать?

С уважением, Александр.

Читать ответы (0)

Краснодар - онлайн услуги юристов

Дмитрий
27.03.2015, 19:51

Как обязать продавца принять заявление на выдачу подменного товара во время гарантийного ремонта

Продавец отказывается принимать заявление на выдачу подменного товара на время гарантийного ремонта, ссылаясь на то что этим занимается директор. Как обязать продавца принять заявление?
Читать ответы (1)
Валерий
12.05.2016, 04:41

Права потребителей

Обязан ли автосалон предоставлять подменный автомобиль на время гарантийного ремонта сроком от 3 дней. И что делать если автосалон откладывает ремонт на неопределенный срок.
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
18.11.2016, 16:05

Что делать, если сервисный центр отказывается принять телефон в гарантийный ремонт из-за отсутствия оригинальных наушников

У меня вышел из строя телефон, срок гарантийного ремонта не истек, сервисный центр отказывается принимать к ремонту, так как у меня при сдаче телефона в ремонт, отсутствуют оригинальные наушники. Физически, их нет у меня. Что мне делать? Адрес эл. почты: odinec195@mail.ru
Читать ответы (1)
Ирина
17.01.2017, 18:38

Как обжаловать отказ магазина в расторжении договора о неисправном телефоне после гарантийного ремонта и возврата денег?

Магазин отказывается принять требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег за неисправные телефон после гарантийного ремонта, что делать?
Читать ответы (3)
Светлана
22.11.2021, 19:01

Кто несет ответственность за смотанный пробег при покупке авто по субагентскому договору?

Куплен бу авто в автосалоне по субагентскому договору купли-продажи авто. Наследующий день обнаружили, что факт. Пробег около 300000 км, а в салоне в договоре гарантийного обслуживания указано 190000 км. Автосалон отказывается принимать обратно авто и говорит что отвечать за смотанный пробег должен владелец, к нему все вопросы. Но деньги я оплатила в автосалон и договор купли-продажи подписывала с ними. Кто несет ответственность за смотанный пробег?
Читать ответы (1)
Александр
18.08.2015, 09:32

Гарантийный ремонт автомобиля Опель-Мокка - имеется ли право на замену автомобиля?

В июне 2015 г. обратился в автосалон Опель по вопросу шума в генераторе. Заменили шкиф, сказав, что это это сделано по доработке завода-изготовителя. Тогда же заменили термостат на новый по гарантии сказав, что диагностика выявила его неисправность. 5-го августа мне пришлось вновь обратиться в тот же автосалон из-за гула при работе рулевого механизма. Опять же по гарантии мне заменили рулевую рейку и насос гидроусилителя. Ни в первом ни во втором случаях документов о гарантийном ремонте мне не выдали. Автомобиль Опель-Мокка приобретён в том же автосалоне 18.03.2014 г. Гарантия действующая. Имею ли я право требовать замены автомобиля, т.к. было два случая гарантийного ремонта в период гарантийного срока. Суммарное время нахождения автомобиля в гарантийном ремонте составило 11 дней. Спасибо. С уважением - Александр. Г. Оренбург.
Читать ответы (1)
Александр
16.08.2015, 09:13

Вопрос о замене автомобиля по гарантии после двух случаев ремонта

В июне 2015 г. обратился в автосалон Опель по вопросу шума в генераторе. Заменили шкиф, сказав, что это это сделано по доработке завода-изготовителя. Тогда же заменили термостат на новый по гарантии сказав, что диагностика выявила его неисправность. 5-го августа мне пришлось вновь обратиться в тот же автосалон из-за гула при работе рулевого механизма. Опять же по гарантии мне заменили рулевую рейку и насос гидроусилителя. Ни в первом ни во втором случаях документов о гарантийном ремонте мне не выдали. Автомобиль Опель-Мокка приобретён в том же автосалоне 18.03.2014 г. Гарантия действующая. Имею ли я право требовать замены автомобиля, т.к. было два случая гарантийного ремонта в период гарантийного срока. Спасибо. С уважением - Александр. Г. Оренбург.
Читать ответы (3)
Наталия Михайловна
08.08.2015, 09:26

Трое обманутых клиентов автосалона столкнулись с противоречащими результатами проверки - куда обратиться?

Мы, трое, обманутых в одном автосалоне, граждан, писали заявление в 4-е управление МВД с требование о возбуждении уголовного дела. Суть нашей проблемы в том, что в автосалоне мы не получили автомобили, но деньги за них оплатили. По результатам проверки, оказалось, что услуги нам автосалон оказал в полном объеме и мы уехали из автосалона на своих машинах. Что делать? Куда жаловаться на результаты такой проверки?
Читать ответы (2)
Гость 924872
11.03.2012, 10:56

Штрафные санкции и права потребителя при длительном пребывании автомобиля в автосалоне после ДТП

Я купил атомобиль в августе. В сентябре произошло ДТП по КАСКО. Автомобиль загнал в автосалон. Вот уже в течении 6 месяцев мой автомобиль находится в автосалоне, они еще даже не приступали к ремонту, так как ждут запчасти. Положены ли штрафные санкции автосалону за столь длительное нахождение автомобиля в автосалоне? Может автосалон должен мне предоставить другой автомобиль пока мой находится на ремонте?
Читать ответы (1)
Анна
27.07.2021, 17:27

Что делать, если автосалон отказывается оплатить эвакуатор после не качественного ремонта?

После ремонта авто выяснилось, что ремонт был проведён не качественно, автосалон сказал вести на эвакуаторе, при прибытию в салон автосалон отказывается платить его, что делать? Страховая сказала оплачивает только 1 раз.
Читать ответы (1)