Несправедливые действия сотрудника ГИБДД в г. Москва - Что делать, если владельцу транспортного средства была предъявлена жалоба и одобрена протоколом, не справедливым для него
После остановки ТС предъявил документы и просроченную страховой полис ОСАГО (12.37 часть 1), что зафиксировано на видео-аудио записи.
В протоколе он указал нарушение по 12.37 часть 2, и что полиса ОСАГО вообще не было, что является ложью. Однако, запись подтверждает, что я предъявил страховку, а он ее взял у меня.
При составлении протокола сотрудник ГИБДД дезинформировал меня, сказав что просроченный полис и его отсутствие одно и тоже, поверив ему на слово я подписал протокол.
По каким адресам можно отправить жалобу и где их найти на действия сотрудника ГИБДД в г. Москва?
Имеет ли смысл составлять такую жалобу, если протокол я подписал?
"При составлении протокола сотрудник ГИБДД дезинформировал меня,
сказав что просроченный полис и его отсутствие одно и тоже, поверив ему на слово я подписал протокол."
Вы нам расскажите кто же этот гений,
который правильно сумел вас проинформировать о том, что полис у вас всё-таки был?
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Должен ли свидетель присутствовать при составлении протокола об административном правонарушении?
Нарушения при составлении протокола ДПС - отсутствие видеозаписи, отсутствие свидетелей и фальсификация записи о согласии
