Отказ в обмене ipod touch 5 16gb на 32gb с камерой - что делать?

• г. Тамбов

Проблема такая. Купил 3 дня назад в Связном ipod touch 5 16gb. как приехал домой увидел что в 16 гб версии нет камеры, а в 32 гб уже есть. Сразу поехал назад в связной что бы доплатить и поменять на 32 гб айпод, на что мне отказали, сказав что ЭТО товар сложной бытовой техникой и обмену и возврату в исправном состояние не подлежит. Скажите могу ли я вернуть деньги? Или обменя айпод на 32 гб. (с камерой)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Увы, Денис, они правы. Только неисправный товар можно вернуть.

Спросить
Миша
10.06.2014, 12:25

Отказ в возврате iPod touch 5 16GB после 3 дней покупки в магазине Связной - какое решение принять?

Купил ipod touch 5 16gb в магазине связной, купил в воскресение, все комплектующие на месте, мне почему то отказали в возврате хотя прошло всего 3 дня, что посоветуете сделать?
Читать ответы (2)
Елена Сергеевна
05.12.2015, 15:01

Ограничения на обмен и возврат сложного технического товара - продавец прав?

Купил телефон, через три дня хотел поменять на такой же другого цвета. Отказали, ссылаясь на то. что это сложный технический товар, который возврату и обмену не подлежит. Прав ли продавец, отказав мне в обмене?
Читать ответы (1)
Александр
07.08.2015, 09:07

Отказ магазина от обмена бракованной камеры, приобретенной в комплекте с автошиной

Купил автошину в комплекте с камерой. Камера оказалась бракованой. Пытался обменять, в магазине в обмене отказали сказав что камера расходный материал обмену не подлежит. Прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Юлия
23.07.2015, 07:55

Возможен ли обмен или возврат денег за телефон с потертостью через 3 дня покупки в салоне МТС?

Дня 3 назад купила телефон в салоне МТС Alcatel one touch pop2, в этот же день заметила, что на экране есть потертость сверху под фронтальной камерой, домой везла в коробке, так как работаю, времени приехать сразутне смогла, скажите, смогу ли я добиться обмена или возврата денег, прошло уже 3 дня.
Читать ответы (2)
Елена
01.04.2015, 09:15

Проблема с возвратом товара в Связном - как решить ситуацию и возможность обращения в суд

У нас такая ситуация. В декабре 2013 г. приобрели телефон в связном, в ноябре 2014 г. телефон перестал функционировать, в декабре 2014 г. с большим трудом подали претензию и сразу приняли телефон. В марте 2015 г. я сама пошла в связной узнать что с телефоном. В связном в программе на нашу претензию есть ответ, где указано результат удовлетворено обмен товара или возврат денег за товар. Но теперь проблема связной, не знают как сделать обмен товара или вернуть деньги за товар, т.к. оплата производилась по безналу, мы юрорганизация, и предыдущий сотрудник не правильно принял товар, не предоставил нам регистрационного заявления на принятие товара, новый сотрудник который в данный момент с нами работает, он не может сделать возврат т.к. программа требует регистрационный номер. Подскажите пожалуйста, что нам делать и можно ли сейчас обратиться в суд?
Читать ответы (1)
Наталья
26.02.2009, 17:56

Они говорят, что эти 20 % идут за неустойку

Скажите имеют ли право в в "Связном" удерживать 20 процентов от стоимости телефона, если исправный телефон был возвращен в течении 14 дней,. По закону ли это? Они говорят, что эти 20 % идут за неустойку, еще сегодня увидела вот такую приписку в товарном чеке Условия обмена или возврата исправной цифровой техники (производится только для участников Связной клуб) пункт 1 Обмен/ возврат исправной цифровой техники всегда производится с удержанием 20% от цены указанной в кассовом чеке. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Руслан
19.06.2016, 15:33

Может ли другая сторона отменить обмен без оформления юридических документов?

Есть вопрос - я поменял я Ipad на фотокамеру. При обмене я осмотрел камеру и выразил согласие на обмен, как и другая сторона осмотрела айпад и выразила согласие на обмен. Но спустя неделю другая сторона решила отменить обмен и произвести возврат. А я этого не хочу. Имеет ли право другая сторона обмена используя юридические законы и положения произвести отмену обмена? Никаких юридических документов при обмене не было оформлено - просто устная договоренность о согласии на обмен.
Читать ответы (1)
Анастасия
19.06.2016, 10:26

Отказ в возврате и обмене телефона - как разрешить ситуацию?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Читать ответы (3)
Михаил
07.11.2013, 09:30

Возврат или обмен технически исправного планшета в Связном - нарушение прав потребителя или законное действие?

Вчера купил планшет в связном, не понравился в использовании, позвонил на счет возврата и приобретения другого а мне говорят что технически исправный товар возврату или обмену не подлежит, так ли это? И какими статьями руководствоваться?
Читать ответы (1)
Арианна
04.06.2016, 15:26

Отказ в обмене и возврате планшета из М видео - возможно ли дальнейшее претендование на обмен или возврат?

Приобрела планшет в М видео, но почти сразу понял, что не устраивают тех. характеристики. Сдал по программе "обмен и возврат без проблем". Товар соответствует всем требованиям для возврата. Но когда я сдал планшет - мне отказали в возврате и обмене. Это ведь нарушение обещаний, заявленных магазином? Я могу дальше претендовать на обмен или возврат?
Читать ответы (1)