Что необходимо для регистрации кредитного учреждения?

• г. Санкт-Петербург

Что необходимо для регистрации кредитного учреждения?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Анна!

На основании ст.14 Федерального закона от 2 декабря 1990 г. № 395-I "О банках и банковской деятельности" (с изменениями от 13 декабря 1991 г., 24 июня 1992 г., 3 февраля 1996 г., 31 июля 1998 г., 5, 8 июля 1999 г., 19 июня, 7 августа 2001 г., 21 марта 2002 г., 30 июня, 8, 23 декабря 2003 г., 29 июня, 29 июля, 2 ноября, 29, 30 декабря 2004 г., 21 июля 2005 г.) для государственной регистрации кредитной организации и получения лицензии на осуществление банковских операций в Банк России в установленном им порядке представляются следующие документы:

1) заявление с ходатайством о государственной регистрации кредитной организации и выдаче лицензии на осуществление банковских операций; в заявлении также указываются сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа кредитной организации, по которому осуществляется связь с кредитной организацией;

2) учредительный договор (подлинник или нотариально удостоверенная копия), если его подписание предусмотрено федеральным законом;

3) устав (подлинник или нотариально удостоверенная копия);

4) бизнес-план, утвержденный собранием учредителей (участников) кредитной организации, протокол собрания учредителей (участников), содержащий решения об утверждении устава кредитной организации, а также кандидатур для назначения на должности руководителя кредитной организации и главного бухгалтера кредитной организации. Порядок составления бизнес-плана кредитной организации и критерии его оценки устанавливаются нормативными актами Банка России;

5) документы об уплате государственной пошлины и лицензионного сбора;

6) копии документов о государственной регистрации учредителей - юридических лиц, аудиторские заключения о достоверности их финансовой отчетности, а также подтверждения налоговыми органами выполнения учредителями - юридическими лицами обязательств перед федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами за последние три года;

7) документы (согласно перечню, установленному нормативными актами Банка России), подтверждающие источники происхождения средств, вносимых учредителями - физическими лицами в уставный капитал кредитной организации;

8) анкеты кандидатов на должности руководителя кредитной организации, главного бухгалтера, заместителей главного бухгалтера кредитной организации, а также на должности руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера, заместителей главного бухгалтера филиала кредитной организации. Указанные анкеты заполняются этими кандидатами собственноручно и должны содержать сведения, установленные нормативными актами Банка России, а также сведения:

о наличии у этих лиц высшего юридического или экономического образования (с представлением копии диплома или заменяющего его документа) и опыта руководства отделом или иным подразделением кредитной организации, связанным с осуществлением банковских операций, не менее одного года, а при отсутствии специального образования - опыта руководства таким подразделением не менее двух лет;

о наличии (отсутствии) судимости.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина Михайловна
14.07.2014, 20:55

Процесс реорганизации двух муниципальных учреждений - условия увольнения сотрудников и директора

Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.
Читать ответы (2)
Алина
17.12.2013, 12:55

Как заполнить форму заявления р 13001 при смене типа учреждения для регистрации нового устава?

При смене типа учреждения необходимо разработать новый устав учреждения. Для его регистрации необходима форма заявления р 13001. В какой именно части необходимо заполнить данное заявление?
Читать ответы (1)
Дмитрий дмитриевич
15.12.2014, 09:49

Необходимые документы для регистрации устава муниципального автономного учреждения в налоговой.

Организация переходит из муниципального бюджетного учреждения в муниципальное автономное учреждение какой пакет документов необходим для регистрации устава в налоговой?
Читать ответы (1)
Марина
08.12.2016, 03:40

Руководителю присоединяемого учреждения угрожает сокращение должности - вопросы по срокам и формальностям

В нашем учреждении началась реорганизация путем присоединения к другому учреждению. Опубликование в вестнике государственной регистрации о начале реорганизации 28.11.2016 и 30.12.2016 г. Меня, как руководителя присоединяемого учреждения, уведомили что моя должность будет сокращена 09.01.2017 г. Но в налоговой инспекции наше учреждение еще состоит в ЕГРЮЛ. Когда мы должны подать заявление об исключении нашего учреждения из ЕГРЮЛ в налоговые органы? Как правильно оформить мое сокращение? Его можно перенести?
Читать ответы (1)
Антон
20.05.2020, 08:11

Как вернуть отработанные часы после перевода на новое место работы?

Я служащий УИС. Перевёлся из одного учреждения в другое учреждения. Часы за выходные и праздничные дни остались в учреждении из которого перевелся. Отправить часы в учреждение в которое перевелся не могут, поясняя это тем что мне необходимо было отгулять в учреждении из которого перевелся. Каким образом мне вернуть отработанные часы?
Читать ответы (4)
Светлана
02.11.2015, 08:35

Необходимые документы и процедура временной регистрации ребенка для поступления в школу при изменении адреса прописки

Ребенок 6 лет прописан с матерью, для поступления в школу необходима регистрация по другому адресу, где мать является собственницей 1/4 доли, какие документы необходимы для временной регистрации, необходимо ли согласие собственников 3/4 долей и необходимо ли матери менять место регистации?
Читать ответы (3)
Николай
12.06.2014, 16:02

Договор купли-продажи имущества на кредитные средства

Автономное учреждение намерено приобрести недвижимое имущество на кредитные средства банка. Погашение кредита - за счет средств от собственной деятельности. Что седует указать в договоре купли-продажи? Достаточно ли договора купли продажи между Продавцом и автономным учреждением для регистрации права собственности Учредтеля автономного учреждения на имущество и права оперативного управления автономного учреждения? Необходимо ли Учредителю автономного учреждения подписывать договор купли-продажи? Необходимо ли представителю Учредителя подавать в Росреестр заявление о регистрации права собственности?
Читать ответы (1)
Сусана
27.05.2011, 14:15

Как зарегистрировать договор аренды нежилого помещения и оплатить госпошлину - основные требования и процедура

Автономное учреждение заключило договор аренды нежилого помещения на срок три года с арендаторами, необходима регистрация этих договоров в регистрационной службе, какие документы необходимо собрать чтоб пройти регистрацию и какую сумму необходимо заплатить автономного учреждению по гос пошлине и вообще нужно это им платить или они не относятся под категории оплачивающих гос пошлину? Закон это регламентирующий скажите? Где четко прописано платить или нет!
Читать ответы (1)
Анатолий
08.09.2015, 09:14

Отказ мед учреждения в выдаче справки о медосмотре водителя по причине регистрации в другом регионе

В г Краснодар обращаюсь в мед учреждения для получения справки о медосмотре водителя (для получения ВУ) . Постоянно зарегистрирован в г Новосибирск. В прохождении мед комисии в мед учреждении мне отказывают, ссылаясь на то, что я зарегистрирован в другом регионе и мне необходимо оформить временную регистрацию в г Краснодар. А так же делать запрос в базы наркологов и психиаторов по месту регистрации. Правомерен ли отказ и законны ли требования мед учреждения?
Читать ответы (1)