Они ответили, что деньги мы не возвратим ни в коем случае, но обменять сможем, только после 3 поломки.

• г. Королёв

У меня сломался телевизор на гарантии.

Даже месяца еще не прошло как я его купила в эльдорадо.

Я пришла к ним, с просьбой вернуть мне деньги.

Они ответили, что деньги мы не возвратим ни в коем случае, но обменять сможем, только после 3 поломки.

Как мне быть и на что ссылаться?

Читать ответы (0)
Наталья
26.03.2022, 18:52

Эльдорадо отказывается менять сломанный телевизор на гарантии - что делать в этой ситуации?

Сломался телевизор, на гарантии. Отдали в ремонт в магазин (Эльдорадо). После ремонта прошел месяц и телевизор снова сломала. Менять его или возвращать деньги за телевизор не хотят. А гарантия заканчивается через месяц. Как быть? Ведь нет гарантии, что после второго ремонта телевизор снова не сломается.
Читать ответы (2)
Александр
13.09.2019, 23:11

Проблема с повторной поломкой телевизора - ожидание ремонта и вопросы замены или доплаты

Я по такому вопросу: сломался телевизор, пришли в магазин эльдорадо, сотрудник дал номер телефона сервисного центра Владон, ремонт составил 45 дней (не чего в этот период нам не дали, телевизор, не какой), после того когда я его забрал телевизор проработал ровно месяц и опять сломался (перестал гореть индикатор и не включается), то есть это одна и так жа повторная поломка. Я пришёл в магазин эльдорадо и попросил сделать замену товара или замену с доплатой, ссылаясь на 28 ст. На что мне ответили, что замена производится после 3 поломки. Я к чему это все пишу, в понедельник я поеду в сервесный центр и что получиться они опять оставят его на 45 дней, не исключая что может произойти повторная поломка, заводская гарантия закончиться в ноябре. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Мария
03.05.2015, 19:46

Проблемы с телевизором Samsung - периодический поломки и возможность возврата или обмена

Здрайствуйте купили телевизор в магазине эльдорадо фырмы самсунг и купили на него гарантию на два года но он у нас через пол года уже сломался мы его отвезли в мастерскую нам его сделали по горантии через месяча четыре он опять сломался нам его сделали сказав что там какойто заводской брак но они все неполадки устранили и вот прошло пол года и он все так же на горантии сегодня опять сломался без всякой причины можно ли за него вернуть деньги или поменять на новый такой же телевизор?
Читать ответы (1)
Алина
04.01.2020, 22:03

Невозможно отказаться от гарантийного телевизора? Почему магазин не согласен на возврат денег?

Я купила телевизор, у телевизора гарантия год. Прошло полтора месяца эксплуатации телевизора и он сломался. Отнесла его в магазин где покупала. У меня его забрали, написали акт о приёме на ремонт. Так вот, я хочу отказаться от телевизора и забрать свои деньги. Пошла сегодня в этот магазин, говорю, что я хочу написать заявление о возврате средств. Мне сказали, что нельзя. Почему это? Если телевизор на гарантии, поломка произошла не с моей стороны, почему я не могу отказаться от этого телевизора?
Читать ответы (2)
Sergej3226
14.07.2013, 17:45

Прав ли продавец, отказавшийся вернуть деньги или обменять телефон после гарантийного ремонта?

Купил теллефон через месяц он сломался, сдал в магазин на гарантийный ремонт, после ремонта при проверке тел. выявилась еще одна поломка попросил продовцца вернуть деньги или обменять на новый товар т.е тел. продавец категорично ответил что деньги или обмен можно сделать только если втретий раз я выявлю у тел. поломку или недостатки, прав ли продавец в этом случае?
Читать ответы (2)
Анастасия
12.12.2015, 19:14

Несколько неудачных ремонтов - Опыт покупки и возврата телефона в Евросети

Купила телефон в Евросети, проходила с ним равно месяц и неделю сломался. Сдала по гарантии делали две недели. Забрала с ремонта, прошло ровно 2 часа и он повторно сломался. Сдала снова в ремонт. После чего прошло 60 дней, хотя по гаринтии 45 ремонт. Написали официальное письмо с просьбой вернуть деньги, на что они нам ответили нет. Телефон работает забирайте.
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
30.09.2014, 13:49

Как вернуть телевизор, находящийся на гарантии, после третьего ремонта, если магазин отказывается обменять его или вернуть деньги?

Телевизор, находящийся на гарантии, сломался после повторного ремонта, магазин отказывается обменять или возвратить деньги за него, утверждают, что после третьего ремонта, на основании существующих у них правил, если случится следующая поломка, тогда они возвращают деньги. Как вернуть некачественный товар?
Читать ответы (1)
Аркадий
09.05.2016, 21:56

Как вернуть деньги за сломанный телефон после ремонта по гарантии?

Я купил телефон в евросети у меня он сломался и мне сделали его по гарантии. После чего прошло где-то около месяца и он у меня снова сломался, опять таже самая поломка. Что мне с ним делать могу ли я написать отказ от него и вернуть деньги. Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Евгений
11.12.2015, 19:53

Проблемы с телефоном - как вернуть деньги за несколько поломок в Эльдорадо?

Купил телефон в магазине Эльдорадо прошло 9 месяцев со дня покупки телефона он начал ломаться первый раз сломался я отнес его делать по гарантии не прошло и месяца после ремонта повторно ломается это же поломка. Что делать если можно то как забрать деньги за телефон.
Читать ответы (1)