В какой срок после дефектовки сервисный центр должен направить смету по ремонту автомобиля в страховую компанию.

• г. Екатеринбург

В какой срок после дефектовки сервисный центр должен направить смету по ремонту автомобиля в страховую компанию

Читать ответы (0)
Юрий
21.05.2013, 09:16

Возможно ли обратиться в суд на виновника ДТП за покрытие расходов, не согласованных с страховой компанией?

Произошло ДТП, в мою стоящую машину врезался другой автомобиль. Так как моя машина была застрахована по КАСКО то моя страховая компания выписала мне направление на ремонт в сервисный центр. После дефектовки автомобиля сервисный центр направил в страховую компанию согласование на проведения необходимых работ и на заказ запчастей. С некоторыми пунктами по ремонту страховая компания была не согласна, а конкретно с заменой парктроников, мотивируя тем что это дополнительное оборудование и стрхоать его надо было отдельн, а также была не согласна с ремонтом дверных петель, не понятно почему. За ремонт того с чем страховая не согласилась я должен платить сам. У меня вопрос, могу ли я обратиться в суд с иском на виновника ДТП на ту сумму, которую мне необходимо заплатить, если сам виновник не присутствовал при производстве дефектовки моего автомобиля. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
13.02.2019, 08:51

Продолжительность дефектовки и ремонта после аварии - возможность заключения договора с определенными сроками на ремонт автомобиля

После аварии отвезли машину в сервисный центр на дефектовку, прошло уже 10 дней, а машину так и не загнали в кузовной цех, есть какие то законные сроки лефектовки и в дальнейшем ремонта, и можно ли составить договор с определенными сроками на ремонт автомобиля?В сервисном центре нам ответили, что нельзя, т.к. мы обратились по страховке и ремонт осуществляется через страховую.
Читать ответы (1)
Виталий
05.02.2015, 07:40

Длительность ремонта автомобиля после ДТП - опыт с страховой компанией и задержка.

Сколько времени дается страховой компании востановить автомобиль после ДТП. В моем случае страховая компания предоставила направление на ремонт в сервисный центр 28.12.2014 г. сегодня уже 05.02.2015 г. ремонт автомобиля еще не произведен.
Читать ответы (1)
Елена
13.01.2013, 15:23

Поломка АКП автомобиля после 3 месяцев использования - ожидание ремонта в сервисном центре

Автомобилю 3 месяца, произошла поломка в АКП, сервисный центр забрал автомобиль на ремонт. Неисправность устанавливается, срок ремонта не указан.
Читать ответы (1)
Валерий
22.06.2014, 13:16

Какой срок гарантии должен предоставить сервисный центр на ремонт ноутбука после истечения гарантийного срока производителя?

Сдал ноутбук в ремонт (в сервисный центр) На руках он уже три года и гарантийный срок производителя истек. Через 1 месяц после ремонта в том-же месте ноутбук опять поломался, подскажите какой срок гарантии должен дать сервисный центр на свою работу.
Читать ответы (1)
Екатерина Евгеньевна
07.08.2014, 12:42

Опыт приобретения сотового телефона в кредит со страховкой

26 апреля 2014 года приобрела сотовый телефон в кредит со страховкой, 25 мая попала в аварию, телефон разбился, связалась со страховой компанией, 4 июня курьер забрал телефон в сервисный центр, с этого дня прошло 45 дней (18 июля) позвонила в страховую компанию, сказали телефон в процессе ремонта, позже связалась с сервисным центром они сказали, что страховая компания дала разрешение на ремонт только 26 июля, они заказали детали, производят ремонт. Страховая компания в Москве, Сервисный центр в Уфе...
Читать ответы (1)
Павел Михайлович
23.04.2014, 16:53

Как обжаловать действия страховой компании и ускорить получение направления в сервисный центр?

Автовладелец страхует автомобиль по программе КАСКО в страховой компании Уралсиб. При наступлении страхового случая, после обращения в страховую, страховая на выбор предлагает:-произвести ремонт транспортного средства в одном из своих автосервисов-возместить стоимость ремонта (как правило, при возмещении выдают сумму, на которую произвести полный ремонт ТС невозможно) Страховой случай наступил в январе. Заказчиком был выбран вариант ремонта ТС в сервисном центре при страховой компании (1 вариант) Однако направление в сервисный центр страховая не выдает, затягивая и затягивая сроки, предлагая просто забрать деньги (пойти по второму варианту) Вопрос: как поступить, чтобы обжаловать действия страховой компании, дабы ускорить получение направления в сервисный центр.
Читать ответы (1)
Александр
22.06.2016, 03:35

Сколько времени должен длиться негарантийный ремонт ноутбука без указания срока в квитанции?

Ноутбук сдан в негарантийный ремонт в сервисный центр, 15.04.2016. Сегодня 22.06.2016 никакой информации о ноутбуке я не получила. Какой срок негарантийного ремонта по закону? В квитанции выданной сервисным центром срок ремонта не оговаривается? Спасибо.
Читать ответы (5)
Юлия
27.01.2014, 12:47

Может ли страховая компания изменить свое решение о страховом возмещении после осмотра автомобиля в дилерском центре

Может ли страховая компания изменить свое мнение (ремонт или тотальная гибель автомобиля) после осмотра автомобиля в дилерском центре на дефектовку скрытых повреждений? Или если СК вынесла решение о ремонте, то ремонт будет в любом случае?
Читать ответы (1)
Александр
28.12.2020, 14:42

Права пострадавшей при ДТП

09.12.2020 произошло дтп, виновником в котором был признан другой человек. На следущий день после дтп, мной (пострадавшей стороной) были поданы документы в страховую компанию (полис ОСАГО), представитель страховой компании при уточнении вопроса о наличии гарантии на автомобиль, заявил, что на моё транспортное средство гарантия составляет 2 года с даты покупки. Я доверился мнению специалиста и не проверил сроки гарантии. Я подал все соотвествующие документы в страховую компанию на возмещение ущерба с просьбой — либо выплатить мне денежную компенсацию, либо предоставить направление на ремонт в дилерский центр, в котором было приобретено автотранспортное средство и в котором оно мною и обслуживалось. 25.12.2020 страховая компания предоставила мне решение по моему обращению, в котором предложила мне направление на ремонт автомобиля в стороннем сервисном центре. Такой вариант меня не устраивает, так как я обслуживаю всегда свой автомобиль в официальном дилерском сервисном центре, всегда устанавливаю только оригинальные детали на автомобиль. Тот сервисный центр, в который страховая компания дала мне направление на ремонт не является официальным дилерским сервисным центром моей марки автомобиля и, соотвественно, нет никаких гарантий на то, что при произведении ремонтных работ моего автомобиля будут использованы оригинальные детали. Кроме того, я ознакомился с отзывами на данный сервисный центр, и обнаружил много отрицательных оценок от лиц, которые пользовались услугами данного сервисного центра. 25.12.2020 я направил ответное заявление в страховую компанию, в котором изъявил своё несогласие с решением страховой компании — направлением на ремонт в недилерском сервисном центре, так же попросил возместить ущерб в виде денежной суммы на мои банковские реквизиты. Однако, сегодня, 28.12.2020 обнаружилось новое существенное обстоятельство. На момент дтп (09.12.2020) мой автомобиль был на гарантии от производителя, что, как я понимаю, даёт в моем случае, мне право требовать от страховой компании направления на ремонт в дилерский центр, либо денежной компенсации на ремонт (детали, услуги (работы) по установке). При этом обнаружилось и следующее обстоятельство. 26.12.2020 срок действия гарантии на мой автомобиль истёк. Я хотел бы получить профессиональную консультацию от юриста по выше изложенной ситуации. 1.1 Правильно ли я понимаю, что при условии наличия действующей гарантии от производителя на автомобиль на момент дтп я имею право по полису осаго требовать от страховой компании направления на ремонт в официальном дилерском центре? 1.2 Или же право на возмещение убытков, связанных с ремонтом автомобиля (вследствие повреждений, полученных при дтп). Если да, то каким образом следует реализовать право на возмещение убытков в результате дтп (как правильно оценить ущерб, денежное возмещение от страховой компании будет выплачено до или после произведённого ремонта автомобиля)? 2.Влияет ли на сложившуюся ситуацию тот факт, что срок действия гарантии на автомобиль закончился 26.12.2020? 3.Как, в моей ситуации, наиболее грамотно поступить с юридической точки зрения в своих интересах? 4.Что и как писать в очередном Обращении в страховую компанию с учётом вновь открывшихся обстоятельств — наличия действующей гарантии на автомобиль на момент дтп?
Читать ответы (1)