Продавец отказывается вернуть деньги за электрическую плиту после ремонта

• г. Челябинск

Купили эл.плиту. Ремонировали 1 раз, после ремонта она сломалась (аналогичная поломка). Хотим вернуть деньги, но продавец говорит, что нужно еще раз или два отремотировать по гарантии, В случае повтора вернут деньги. Так ли это.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена, советую вам составить претензию продавцу, в которой изложить все ваши требования.

Если в течении 10 дней ваши требования не удовлетворят, то необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Если необходима помощь в составлении претензии продавцу, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.

Спросить
Sergej3226
14.07.2013, 17:45

Прав ли продавец, отказавшийся вернуть деньги или обменять телефон после гарантийного ремонта?

Купил теллефон через месяц он сломался, сдал в магазин на гарантийный ремонт, после ремонта при проверке тел. выявилась еще одна поломка попросил продовцца вернуть деньги или обменять на новый товар т.е тел. продавец категорично ответил что деньги или обмен можно сделать только если втретий раз я выявлю у тел. поломку или недостатки, прав ли продавец в этом случае?
Читать ответы (2)
Александр
28.11.2015, 17:14

Как вернуть телефон в магазин без дожидания его поломки и получить возврат денег?

Купили телефон, за время работы он ломался три раза, ремонтировали в общей сложности 40 дней, сейчас гарантия подходит к концу, хотим сдать телефон и вернуть деньги. Нам говорят пусть опять сломается и тогда берите справку что сломался четвертый раз. Хотя вроде пишут что после третьего ремонта можно сдать телефон не дожидаясь его поломки. Только в евросети принимать его не хотят, а в ремонте выдавать справку, говорят давайте еще раз отремонтируем если сломаеться. Как нам вернуть его в магазин не дожидаясь поломки.
Читать ответы (1)
Светлана
19.09.2016, 19:23

Планшет на гарантии - Вопросы законности возврата денег и незначительного ремонта

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.
Читать ответы (1)
Ирина евгеньевна
18.02.2016, 15:18

Нарушение гарантии - возможность замены телефона или возврата денег

Я сдала телефон в ремонт по гарантии Мне его вернули и сказали отремонтировать разъём под зарядное устройство и принести его обратно для устранения поломки по гарантии. Теперь мне говорят то, что не могут устранить поломку. Обязаны ли они поменять телефон или вернуть деньги, так как срок гарантии ещё не истек? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Вера
25.03.2019, 18:45

Неудачное возвращение сумки по гарантии - отказ в возмещении денег после истечения срока гарантии

Такой вопрос, купила сумку, возвращала на ремонт по гарантии (не прошло 2 недели) два раза, сумку ремонтировали, сломалась третий раз, но гарантия закончилась, прошло чуть больше месяца, пришла в магазин С целью вернуть деньги, сумку взяли и сказали в течении 10 дней подождать, что ответит начальство, в итоге деньги вернуть отказались и сумку отправили повторно на ремонт. Деньги не вернули, сказав, что прошло много времени. Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
04.01.2013, 14:00

Возможно ли обменять или вернуть деньги за сломанную посудомоечную машину без кассового чека?

Сломалась посудомоечная машина второй раз, товар на гарантии, поломка та же самая. Первый раз на ремонте ее продержали 21 день. Можно ли вернуть обменять ее или вернуть деньги, если утерян кассовый чек? На руках есть гарантийный талон, акт выдачи с первого ремонта, кредитный договор и справка из банка о погашенном кредите. В магазине утверждают. Что без кассового они ничего не вернут.
Читать ответы (1)
Оксана
25.11.2015, 12:40

Какие права имеет потребитель при повторной поломке стиральной машины в период гарантии

Сломалась стиральная машина второй раз, поломка та же, что и в первый. Куплена в июле 2014 года. Еще на гарантии. Имею ли я право потребовать другую или вернуть деньги. В прошлый раз она пробыла в ремонте полтора месяца, хотя, как мне объяснили, поломка была не значительной, всего лишь отошел контакт. Меня такой срок без машины не устраивает.
Читать ответы (2)
Екатерина
18.01.2014, 08:51

Отказывают в возврате денег за сотовый телефон после четырех ремонтов в гарантийный срок - как действовать?

Купили сотовый телефон, в течении гарантийного срока четыре раза отдавали в ремонт (одна и та же поломка), из них два раза меняли деталь, хотим вернуть деньги, но нам отказывают, говорят что мы воспользовались гарантийным ремонтом, а в последний раз так вообще через 3 дня после сдачи телефона в ремонт сказали, что телефон в рабочем состоянии. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
21.03.2014, 09:41

Недавно купленная плита сломалась дважды после ремонта - возможно ли вернуть деньги за товар, находящийся на гарантии?

Купили плиту прошло мес, сломалась газовая комфорка, отдали в ремонт делали месяц, сейчас после ремонта прошло 2 недели опять сломалась эта же комфорка. Можно ли вернуть деньги за товар? Товар находится на гарантии.
Читать ответы (2)
Можно Ли Вернуть Диван?
04.12.2019, 12:36

Гарантия у дивана заканчивается через месяц, мы хотим вернуть его без ремонта и получить компенсацию

У дивана заканчивается гарантия через месяц, просел поролон, мы хотим его вернуть без ремонта мы не хотим ремонт, можно его вернуть? Так как продавец говорит мы вам устараним дефект без проблем? Мы говорит вам не отказываем в гарантии. А мы не хотим мы хотим вернуть деньги.
Читать ответы (2)