Через 5 дней позвонили из магазина и сказали, что не могут сделать заказ именно с таким цветом как мы заказали.

• г. Муром

В магазине оплатили по квитанции предоплату за стол и стулья на заказ. Через 5 дней позвонили из магазина и сказали, что не могут сделать заказ именно с таким цветом как мы заказали. Предложили другую расцветку. Деньги вернуть отказались, только через 2 недели. Правомерно ли это?

Читать ответы (0)
Светлана
29.08.2016, 10:01

Нарушение прав потребителей в мебельном магазине - отсутствие товара и возврат денег

Защита прав потребителей. Купили письменный стол и книжную полку в мебельном магазине. Оплатили 100 %стоимость товаров. Договорились о доставке через 4 дня. В день когда должны были доставить мебель, позвонили с магазина и сказали, что нет в наличии стола нужного цвета, появится через 2 недели. Предложили другого цвета, который не подходит нам по интерьеру. Муж решил вернуть деньги и отказаться от покупки мебели в этом магазине. Денежные средства продавец магазин сказал что вернут в течении 10 дней. Законно ли это? Как нам поступить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
07.09.2009, 11:15

Опротестовать отказ магазина после подтверждения возврата предоплаты за непоставленную мебель

Заказала в магазине мебель, сделала предоплату. Спустя некоторое время мне сообщили что магазин не может предоставить данную мебель, по причине закрытия завода изготовителя. Предоплату обязались вернуть через 10 дней, спустя 10 дней мне позванили из магазина и сказали про деньги забудте, а можете забрать долг оставшейся мебелью. Посоветуйте что можно сделать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Леся
07.09.2015, 16:46

Вопрос о возврате предоплаты за неутвержденный товар в магазине электротехники

В магазине электротехники, 26 августа заказали диодную ленту. Внесли предоплату в 1000 рублей (цену за товар не уточнили!). дали товарный чек. сказали позвонить через неделю. Позвонили: сказали позвонить еще через неделю. Но мы уже купили в другом магазине за 500 рублей эту же ленту. Приехали в магазин, отказаться от заказа-на что продавец сказал, что только начальник решает вернуть предоплату или нет. звоним начальнику-она на отрез отказывается возвращать предоплату. Имеет ли она на это право? И как можно вернуть нашу 1000 в таком некомпетентном магазине? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
03.11.2013, 10:18

Проблема с заказом в интернет-магазине - Оплата по предоплате через Яндекс.Деньги, посылка потерялась на почте

Я оплатила заказ в интернет магазине по предоплате на яндекс деньги. Заказ потерялся на почте. Магазин отказывается выслать квитанцию об отправлении посылки, чтоб подать розыск на почте. Хочу расторгнуть с магазином договор купли-продажи, но у меня только квитанция с номером яндекс кошелька. Как это оформить, что кошелек принадлежит этому магазину.
Читать ответы (2)
Мария Вячеславовна
10.10.2014, 12:27

Покупатели требуют возврата предоплаты за мебель после ожидания доставки в течение месяца

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату. Продовец сказал, что доставка будет через месяц. Месяц прошел, а мебели все нет. Решили забрать предоплату. Написали заявление, сказали, что в течение 10 дней вернут деньги. Прошло 10 дней, позвонили в магазин, там сказали, что в течение 10 рабочих дней будет произведен возврат. Через сколько должны вернуть деньги, через 10 обычных или рабочих дней?
Читать ответы (1)
Виктор
26.03.2020, 20:58

Проблемы с доставкой мебели - Потребуются ли возврат денег в случае просрочки заказа?

3 недели назад сделал заказ в мебельном магазине на стол по эскизу. Продавец сообщил, что стол привезут на следующей неделе. Оставил аванс, в размере 8000 руб., мне выдали квитанцию, указанием внесенной суммы. Когда позвонил в указанный срок, узнать о доставке, мне сообщили, что стол ещё не готов, позвонить через 2-3 дня. Снова позвонил через 3 дня, мне сказали, что стол сделали, но смогут привезти только на следующей неделе в четверг. Позвонил сегодня, в четверг, мне продавец сообщает, что стол не получится привезти на этой неделе. Могу ли потребовать вернуть предоплату, если заказ не выполнен и сроки просрочены? Договора у меня с продавцом нет, есть только квитанция, с указанием предоплаты и наименованием стола? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
01.12.2017, 19:03

Магазин отказывается вернуть деньги за диван, отличающийся от заказанного - что делать?

Здравствуйте. Такой вопрос. Выбрали в магазине диван под заказ. Заказали его. Оплатили его. Ждали его изготовление три недели. В назначенный день диван привезли в квартиру и выяснилось, что он отличается от того, который заказывали мы. Имеет другую конструкцию и не подходит для нашей комнаты. Рабочие магазина сразу увезли этот диван. Мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. Но в магазине ответили, что денег нет. Нужно ждать неделю, пока их вернет фабрика. Либо ждать 25 дней пока фабрика переделает диван. Правомерно ли то, что магазин не отдает деньги нам сразу? И заставляет ждать неделю. Ведь это не наша вина, а вина магазина, который принял с фабрики не верную модель дивана. И вина фабрики его отгрузившей.
Читать ответы (2)
Юлия
13.05.2011, 16:35

Пришла чтобы отказаться от заказа, но мне отказались вернуть деньги

Заказала запчасть для автомобиля в магазине. Внесла предоплату, но на следующий день купила в другом магазине. Пришла чтобы отказаться от заказа, но мне отказались вернуть деньги, мотивировав это тем что уже сделали заказ и заплатили деньги. Что мне делать как вернуть предоплату?
Читать ответы (3)
Наталья
02.10.2018, 21:39

Отказ от заказа и возврат денежных средств в интернет-магазине - что делать?

Заказала наколенник через интернет магазин, по условиям нужно было внести 100% предоплату в магазине. Внесла, получила чек, но через 20 минут отказалась, потребовала возврат денежных средств так, как в магазине увидела другую модель наколенников. Мне было отказано в возврате, без основания. Сказали пока товар не доставят, деньги возвратить не смогут. Я ответила, что мне не нужен товар, верните деньги, что я уеду в другой город. У меня не будет возможности забрать деньги, но продавец магазина ответила, что у них такие правила и не произвела возврат. Что мне делать? Чек на руках об оплате, а на сайте магазина я отказалась от заказа.
Читать ответы (2)