Как вернуть кроссовки после просрочки гарантийного срока?

• г. Руза

Я приобрела зимние кросовки 7 дней назад. Изначально на них не было одной заклепки. Я их все таки приобрела и мне их продали по обычной цене. Я сходила в ремонт обуви и сказали, что у нас не делают такие заклепки. Я решила их сдать обратно в магазин, так как не прошло еще по закону 2 недели. Но оказывается я просрочила гарантийный срок, он был всего 5 дней. У меня в мгазине кросовки не приняли, так как закончился ГС. Как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Катя,Закон на стороне потребителя. Согласно «Закону о правах потребителя», вы можете вернуть обувь в течение 14 дней с момента покупки. Требуйте возврата денег, ссылаясь на этот закон. Знание собственных прав и обязанностей выручает во многих ситуациях. Если продавец наотрез отказывается брать обратно обувь, обратитесь с претензией. Если это не помогло, обратитесь в службу Защиты прав потребителей, также письменно оформив заявление и приложив все необходимые документы. . При обращении в магазин с просьбой замены товара или возврата денег проверьте еще раз, чтобы на обуви или упаковке не было следов грязи, сохранены были все чеки и талоны. В противном случае продавец имеет право отказать вам из-за ненадлежащего товарного вида.

Если необходима помощь в составлении претензии, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.

Спросить
Светлана
16.11.2015, 11:56

Нужна помощь - Обувь для ребенка вызывает боль на сгибе - можно вернуть в магазин?

Купила сыну зимние кроссовки, но на сгибе обуви, где приделан крючок для шнурка, он ощущает боль при ходьбе. Но на другом ботинке все нормально. Могу ли я вернуть обувь в магазин, гарантийный срок еще не закончился. С момента покупки прошло 5 дней.
Читать ответы (2)
Екатерина
07.03.2011, 22:03

Имею ли я право обратиться в магазин с претензией по качеству обуви?

Приобрела в магазине чуть меньше 2 месяцев назад зимние сапоги. Гарантийный срок, установленный магазином, составляет 30 дней. Сапоги порвались. Имею ли я право обратиться в магазин с претензией по качеству обуви? Существует ли сезонная гарантия на обувь?
Читать ответы (1)
Вадим
25.12.2018, 19:24

Как вернуть деньги за обувь с заводским дефектом после неудачной попытки ремонта?

20.08 приобрёл обувь в Магазине. После трёх – четырёх раз носки, на ботинке выявился дефект. Я вернул товар в магазин. После осмотра специалиста в магазине Обувь приняли в ремонт. Позже меня уведомили о том что обувь поступила обратно в магазин. Приехав в магазин я померил обувь при Администраторе. Дефект на обуви не отремонтирован. Обувь приняли на повторный ремонт 18 декабря. Администратор пояснила мне что я в праве отказаться от обуви и попросить денежный возврат средств. Сегодня,25.12.18 мне позвонила девушка Из центрального офиса сети (с Москвы) И сказала что обувь отремонтирована но дефект остался прежним. В возврате средств мне отказали. Так как я одевал обувь 3-4 раза я не согласен с таким решением и хочу вернуть денежные средства. Товар ещё не прибыл с Москвы. Как мне вернуть деньги за обувь, у которой изначально был заводской дефект?
Читать ответы (1)
Виктория
27.03.2008, 16:28

Я купила в обувном магазине ботинки, когда покупала мерила, все было нормально.

Я купила в обувном магазине ботинки, когда покупала мерила, все было нормально. Одеть их решила, спустя 2 недели после покупки и поняла, что они мне неудобны в подъеме при ходьбе, могу я сдать их обратно или обменять на другие? Чек сохранен. Гарантийный срок 30 дней со дня покупки и еще не закончился. Примет магазин покупку обратно? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Ульяна
04.05.2022, 13:26

Магазин отказался вернуть деньги за обувь с клеем и оторванными заклепками, является ли это гарантийным случаем?

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут. Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.
Читать ответы (3)
Алсу
06.01.2020, 23:40

В магазине отказались принять товар обратно по гарантии в 31-й день - необходимость экспертизы и рассмотрение претензии

Купила обувь 07,12,2019 г в 21-00 ч. на чеке указан гарантийный срок на обувь 30 дней. 05,01,2020 г. вышла в этой обуви (до этого дня к обуви претензий нее было) и промокла. Дома помыла и обнаружила что на подошве трещины. На одной-глубокая. На второй-такие же, но правая пока не промокала. Высушив обувь-решила сдать ее в магазин. Есть чек. в магазине отказались принять товар обратно, сославшись на то что сегодня 06,01,2020 г - уже 31 й день гарантии. И приняли бы обувь по гарантии вчера даже мокрую и грязную. Написала претензию. Но мне ответили, что необходимо сделать независимую экспертизу. И деньги мне не вернут сейчас и рассматривать претензию будут только полсе этой экспертизы.
Читать ответы (1)
Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Анастасия
14.11.2006, 09:29

Можно ли обратиться в магазин с просьбой замены зимних сапог, у которых сломался замок на молнии?

У меня вопрос, купила сапоги зимние, срок годности 30 дней, он еще не закончился. Замок на молнии через неделю ношения сломалсяь. В магазине мне сказали, что гарантия на молнию не распространяется. Так ли это или я могу обратиться в магазин с просьбой замены обуви. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
27.12.2017, 14:40

Проблемы с гарантийным ремонтом стиральной машины - Как вернуть деньги и избежать неправильной доставки?

Была куплена стиральная машинка. Спустя пару месяцев она перестала работать! 7 ноября 2017 года отдали машинку на гарантийный ремонт, гарантийный талон никто не оформлял, но и фирма не отказывается что приняла машинку! На данный момент прошло уже 45 дней с момента сдачи машинки на ремонт, так как заявление о расторжении купли продажи не кому было оставить оно было отправлено заказным письмом сегодня в 9 утра... в 10-00 звонят из этого магазина и говорят что привезут отремонтированную машинку! Нам она уже не нужна так как прошло уже более 40 дней, и мы хотим получить обратно деньги! Но боимся того что эту машинку могут привезти и бросить во дворе.. подскажите пожалуйста у кого были такие случаи? Чего ждать? Как же всё таки вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Елена
09.12.2013, 16:39

Проблемы с холодильником - возможность возврата денег или ремонт по гарантии

День добрый. Купили холодильник 12.01.2013 года. Срок гарантии не прошел. Холодильная камера со дня покупки не работала (не холодит) Чеки и гарантийный талон были утеряны. Факт покупки был установлен магазином, так как была бонусная карта. Написала заявление на имя директора магазина с просьбой произвести гарантийный ремонт в двух экземплярах. Обещали, что мастер будет в течение дня. Прошла неделя, новостей нет. Скажите пожалуйста, можем ли мы просить возврата денежных средств? Или все таки ремонт по гарантии? Боюсь, что во время ремонта, могут заменить новые детали некоторые на старые (как обычно бывает). Подскажите пожалуйста, как быть?
Читать ответы (1)