Должен ли возместить продавец компьютерного жесткого диска материальный и моральный ущерб от потери информации
Должен ли возместить продавец компьютерного жесткого диска материальный и моральный ущерб от потери информации, хранившейся на моем жестком диске при выходе его из строя? Согласно п.1 ст.7 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вроде бы имеет право на безопасную эксплуатацию любого товара с тем, чтобы он не причинял вред имуществу потребителя. Единственное, что непонятно, почему ответственность переложена на изготовителя (исполнителя) согасно ст.7 и ст.14 Закона, а не еще на продавца. Кто такой исполнитель? И еще дополнение. Если та же фирма, что и осуществила мне продажу этого товара выполняла работу по замене его на новый и не обеспечила сохранность информации (договоренность об этом была устная, но имеются письменные подтверждения от этой организации вналичии таких договоренностей), то все-таки есть возможность привлечь именно фирму продавца (исполнителя ремонта) товара?
Заранее благодарен, Вадим.
Вадим!
Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего.
Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.Это ст. 14 ФЗ О ЗПП, где дается ответ на Ваш вопрос.
С уважением
Спросить
