Нарушение тарифного плана МТС - списание абонентской платы без предоставления услуги и требовательные письма с ультиматумом погашения долга

• г. Смоленск

Пользовался услугами МТС. Тарифный план подразумевал ежемесячную абонплату в 400 р, которая списывалась единовременно в расчетнвй день. Решила закончить пользоваться этим тарифом, поэтому счет не пополняла. Однако в расчетное время произошло списание, то есть баланс ушел в минус 400 р, но услуга предоставлена не была. На сегодняшний день баланс отрицателен, МТС шлет требовательные письма с ультиматумом погасить этот долг.. Вопрос - какие статьи закона они нарушают, опираюсь на что, я могу жаловаться на них, если гипотетически дело дойдт до суда. Для сравнения, такой же тариф на Мегфоне при нехватке денег на счету не уходит в глубокий минус, а просто отключается.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не дойдет дело до суда с этой суммой. Они знают, что неправы.

Им в суде придется доказывать, что услуги были оказаны.

Спросить
Евгения
03.03.2014, 23:33

Нарушение договорных условий и требование погашения баланса - какие права есть у абонента МТС?

Я пользовалась услугами МТС. Тарифный план подразумевал ежемесячную абонплату в 400 р, которая списывалась единовременно в расчетный день. Решила закончить пользоваться этим тарифом, поэтому счет не пополняла. Однако в расчетное время произошло списание, то есть баланс ушел в минус 400 р, но услуга предоставлена не была. На сегодняшний день баланс отрицателен, МТС шлет требовательные письма с ультиматумом погасить этот долг.. Вопрос - какие статьи закона они нарушают, опираюсь на что, я могу жаловаться на них, если гипотетически дело дойдет до суда?
Читать ответы (1)
Анна
18.11.2014, 20:36

Незаконное списание абонентской платы МТС - как решить проблему с отрицательным балансом

Пользовался услугами МТС. Тарифный план подразумевал ежемесячную абонентскую плату в размере 400 р, которая списывалась единовременно в расчетный день. Решил закончить пользоваться этим тарифом, поэтому счет не пополнял. Однако в расчетное время произошло списание, то есть баланс ушел в минус 400 р, но услуга предоставлена не была. На сегодняшний день баланс отрицателен. Сотрудники МТС отказываются расторгнуть договор, пока мной не будет погашена данная задолженность. Законно ли это? Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анжелика
02.07.2015, 17:45

Что делать, если с моего счета была списана абонплата за услугу, которой я больше не пользовался, и появилась задолженность

Я пользовалась услугами МТС. Тарифный план подразумевал ежемесячную абонплату в 400 р, которая списывалась в определённое время, первый месяц я пользовалась услугой, потом по окончанию услуги решила больше не пользоваться симкартой, но потом с моего счета была списана абонплата а услуга не предоставленна, и теперь у меня задолжность, а симкарты нету, мне пришло письмо с просьбой погасить долг, стоит мне это делать? Ещё я прочитала что симкарты продают с 18 лет а мне только 16.
Читать ответы (1)
Александр
01.07.2007, 22:23

Оператор наверняка скажет, что оплата взята за скачанную информацию (например мелодии и т.п.). Возникает интересная ситуация!

Получил письмо из компании МТС (сотовый оператор) с требованием возместить большой долг на счету за пользованием телефоном. Телефоном пользовался несовершеннолетний ребенок. Телефон был утерян. Остаток на счету составлял не более 100 руб. поэтому обращаться в МТС не стал. Выбранный тарифный план был предоплатный и не подразумевал кредитную оплату оператору. Это подтверждалось приостановлением услуг (разговоры, GPRS, WAP) при нулевом балансе. Данная услуга (кредит) в МТС относится к заказанным услугам. Оператор наверняка скажет, что оплата взята за скачанную информацию (например мелодии и т.п.). Возникает интересная ситуация! Говрить нельзя при нулевом балансе, а качать в кредит можно. Договор с оператором подразумевает предоставление стандартных телефонных услуг (разговоры, WAP и т.д) соответственно тарифному плану и заказанным услугам. Тарифы изложены в выбранном тарифном плане, в котором не предусмотрена оплата скачанной информации за исключением тарифов за трафик. Считаю, что выставленные претензии МТС не правомочны, т.к. улуга предоставления кредита не была заявлена в тарифном плане и договоре. Обслуживание счета МТС должна была прекратить при возникновении нулевого баланса, что соответствует договору и тарифному плану. Прав ли я? Стоит ли судиться с МТС? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Андреевич
19.07.2020, 18:01

Как избавиться от неправомерных счетов мегафона после перехода на другого оператора связи?

Пользовался услугами связи мегафон, но один месяц перестал пользоваться, перешел на мтс, но тариф все равно снял деньги в мегафоне в личном кабинете, баланс ушел в минус. Теперь мегафон шлет мне письма, счета, чтобы я заплатил долг в 400 рублей, попутно начисляя по 23 рубля на расходы доставки этого счета. Я платить не хочу, так как услугами не пользовался. Как избавится от этих счетов? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
05.06.2020, 10:26

МТС удержал деньги за тарифный план без согласия - как написать претензию юристу?

Хотелось бы обратиться к юристу за советом. Проблема состоит вот в чем. Приобрел сим карту в салоне мтс, с абонентской платой в 350 рублей. В месяц. За такую же сумму и приобрел карту. При активации денежные средства сняли за тарифный план. Через какое то время я перестал ползоваться этой картой, но по истечении месяца автоматически была списана сумма в размере 350 рублей со счета, за тарифный план. Все бы нечего, но данной суммы не было на счете, тоесть оператор попросту загнал счет в долги, в минус 350 рублей. А как известно при отрицательном балансе услугами связи пользоваться нельзя. Пользуюсь услугами теле 2, тут все просто, если недтстаточная сумма для списания обаненской платы на счету, не кто ее не будет списывать и загонять в долги, просто приостановят услуги связи. В договоре на услуги связи мтс, не где не указано, что при отсутствии необходимой суммы будет списываться за тарифный план, тем самым загоняч счет в долг. Как написать правильно претензию, подскажите.
Читать ответы (1)
Таня
12.09.2017, 20:32

Вопросы о списании средств на тарифном плане все за 300 у Билайн

Здравствуйте! Ситуация 1:в соответствии с тарифным планом"все за 300"-билайн, абонплата списывается раз в месяц. Законно ли то,что телефон уходит в минус (уже минус 573 рубля почему-то,а не,скажем,300 или 600), если симка блокируется при неуплате абонплаты (соответственно, ни звонить, ни смс получать/отправлять невозможно, ни интернетом пользоваться)? ведь по большому счету, снимаются деньги за неоказанную услугу. За что платить? Ситуация 2:уезжая в Китай на 1,5 месяца, автоматического роуминга не было при большом положительном балансе симка почему-то блокировалась. Но деньги так же списывались (тот же тарифный план). По прилету в Россию весь положительный баланс ушел в глубокий минус (-750)... Пришлось ложить 1000, чтоб симка заработала. Законно ли оператор снимает деньги за не оказанные услуги? Если симка блокируется, действий по ней нет. за что платить приходится?
Читать ответы (2)
Эдуард
24.07.2006, 20:01

В нашем регионе в такой ситуации оказалось сотни человек.

У нас сотовый оператор МТС появился недавно и в первые месяцы за услуги GPRS деньги со счета не снимались (тарифный план "Джинс"), после того, как услуги GPRS стали тарифицироваться у меня на счете образовался долг-0,47 у.е. Счет я не пополнял и поэтому пользоваться услугами оператора больше не мог, в течении месяца долг стал расти ежедневно на 10-20 у.е. и в итоге остановился на сумме-373 у.е. Недавно с МТС пришло письмо с предложением погасить долг, есть ли шансы обжаловать данную ситуацию? В нашем регионе в такой ситуации оказалось сотни человек.
Читать ответы (1)
Александр
23.11.2015, 08:20

Претензия по поводу списания абонентской платы и запрос на возможное решение спора с компанией МТС.

Хотелось бы узнать возможное решение спора с сотовой компанией мтс. Я направил им претензию, но не уверен, что компания как-то сможет это решить в досудебном порядке. Копия претензии: - Здравствуйте. 17.10.2015 г, произошло ­списание абонентской платы по номеру 912­5214763 в размере 400 рублей, при этом б­аланс лицевого счета стал отрицательным.­ Воспользоваться услугами вашей компании­, оказалось не возможным. На этом, могу ­считать, что услуга предоставлена мне не­ была. 22.11.2015 г, счет был пополнен на­ 400 рублей, вследствии чего, была вновь ­списана абонентская плата, и вновь балан­с счета отрицательный, и не возможно вос­пользоваться услугами компании мтс. Соот­ветственно, считаю что услуга не предост­авлена. В связи с выше сказаным, прошу в­ернуть мне сумму равную абонентской плат­е, на основании не предоставления услуг.­ И считаю не допустимым производить спис­ание, если на лицевом счете не достаточн­о средств для списания в полном объёме. ­Возврат денежных средств прошу произвест­и путем подключения услуг на абонентском­ номере 9125214763. Что я не правильно сделал? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
03.12.2013, 10:15

Филиал МТС в Поволжье требует погасить задолженность за не предоставленные услуги

Филиал ОАОМОбильные ТелеСистемы (Поволжье) присылают письма с требование погасить задолженность, так же в письме изложены угрозы о взыскании долга. Дело в том, что по истечению срока действия тарифа, при недостаточном количестве средств, МТС позаботилисьи выдали кредит, тем самым баланс лицевого счета вышел в минус, и оплаченной услугой было невозможно пользоваться, следовательно МТС заставляет оплатить услугу, которая не была предоставлена. P.S. Ранее договор заключался с фирмой, которую в последствии приобрел МТС, как такового договора с МТС нет.
Читать ответы (7)