Неприятный инцидент в магазине - кража или ошибка? Как защитить свои права и возместить ущерб?
Спасибо за ответ! Я извиняюсь текст не весь отправился в вопросе. 22.11.13 я с 2 мя подругами находилась в ашане, после того как мы расплатились на кассе к нам подошли охранники трк попросили нас пройти с ними в комнату персонала, на вопрос зачем не ответили, в комнате сидел парень в полицейской форме, сам не знал для чего нас привели, мы сидели ждали неизвестно кого, позже приходит менеджер и начинает с нас требовать чтоб мы по хорошему отдали какой то краденый товар, мы сказали что это ошибка мы ничего не брали, сказал выложить все содержимое из карманов и из сумок, начал нас обыскивать, в конце концов ничего не нашел, по рации ему какая то женщина говорит что видела что мы взяли что то, менеджер говорит что ничего у нас не нашел, потом нас можно сказать выгнали и даже не извинились, мы написали жалобу на такое отношение, но не думаю что их накажут. Это было ужасно, с нами обращались как с преступниками, опозорили перед кучей народа, оклеветали, не извинились, у нас был шок, в такой ситуации в первый раз, и не сообразили сразу все записать на камеру или диктофон. В связи с этим на нервной почве у меня пропало грудное молоко (я мать 6 месячного ребенка), а ребенок кроме груди ничего не ест, на отрез отказывается от бутылок и сосок. Как быть в такой ситуации, если подам иск в суд на возмещение морального ущерба, мне возместят хотя бы на питание ребенка?
В первую очередь нужно медицинское заключение о причине пропавшего молока (в результате стресса). Моральный вред - это Ваши нравственные и физические страдания. На вынужденную покупку молока для ребенка - это будет уже взысканием материального вреда. Обратитесь к юристу очно, хотя бы для составления искового заявления в суд, хорошо бы и досудебный порядок соблюсти. Дополнительно смотрите Закон О защите прав потребителей.
Спросить- напишите претензию: укажите,что произошло, как были нарушены ваши права и изложите ваши требования ( желательно ссылки на нормы закона);
- обязательно обратитесь к врачу с жалобами о стрессе с магазине и укажите, что из-за этого пропало молоко;
если ваши требования не исполнят, то обращайтесь в суд о взыскании морального вреда...
Спросить