Неисправность мобильного телефона - возможность возврата денег и действия в данной ситуации

• г. Гатчина

19.10.2013 приобрел мобильный телефон. Через 5 дней обнаружил неполадку (мерцание внешнего дисплея). в салоне взяли телефон на экспертизу 26.10.2013. обозначили срок 21 день. Сегодня 23.11.13 обращаюсь уже второй раз по поводу решения. Мне отвечают, что еще не пришли результаты. Правомерно ли это и могу ли я вернуть деньги. Если да,то как поступить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

правомерно ли это и могу ли я вернуть деньги. если да,то как поступить?

Нет. Можете.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите претензию на имя директора магазина, в случае ее не удовлетворения обращайтесь в суд

Спросить
Юлия
14.06.2011, 13:05

На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик.

Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
10.08.2015, 08:16

Отказ от возврата денег за неисправный телефон в салоне - как решить проблему?

Как мне дальше поступить. Я приобрела новый мобильный тел в салоне, начав им пользоваться мне не понравилась как работает динамик. Я обратилась в салон с просьбой заменить телефон или вернуть деньги, мне отказали. Продавцы сказали, что я могла уронить или ударить телефон и его необходимо отправить в сервисный центр. Через 15 дней мне позвонили из салона и сказали, что сервисный центр дефектов не обнаружил, но консультанты проверили телефон и динамик сново плохо работал,. Мне отказываются возвращать деньги. Как мне дальше поступать, телефон сейчас в салоне. Продавцы ссылаются на экспертизу и не возвращают деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
18.03.2010, 09:38

Как решить проблему с дефектным телефоном после истечения срока возврата в магазине

Приобрела достаточно дорогой телефон в кредит. Дефект обнаружила только через месяц. Внесла первоначальный взнос и уже первый платеж по кредиту. Как мне теперь поступить, вернуть телефон в салон уже нельзя (срок 15 дней истек). Сдавать на экспертизу? Если она подтвердиться с кого мне требовать деньги, с банка или салона связи?
Читать ответы (1)
Вадим
16.06.2018, 10:01

Проблема с дисплеем - законный возврат денег и возможность повторного ремонта

Купил телефон в августе 2017, в декабре сдал на гарантийный ремонт с дефектом дисплея, поменяли дисплей. Сейчас точно такой же дефект. Хочу написать претензию о возврате денег и сдать телефон на экспертизу. Срок проведения экспертизы 20 дней. На 21 день мне обязаны вернуть деньги, или это ещё может затянуться? И могут ли по закону опять заменить дисплей и вернуть мне? Спасибо.
Читать ответы (1)
НОВИКОВ АНАТОЛИЙ СЕРГЕЕВИЧ
07.12.2015, 16:55

Недовольство сроком проведения экспертизы при возврате некачественного мобильного телефона

Я купил мобильный телефон и обнаружил недостатки--на следующий день решил его обменять на другую модель или вернуть деньги! Мне сказали что надо провести экспертизу и если это брак то вернут деньги! Экспертиза длится 45 дней! Меня это не устраивает!
Читать ответы (3)
Андрей
24.03.2015, 08:05

Срок возврата денег при обнаружении неисправности телефона - ожидание результата проверки качества

В течение 15 дней эксплуатации телефона была обнаружена неисправность дисплея (мерцание). На 15-й день телефон вернули в магазин с письменной претензией на расторжение договора купли продаже и возврат денег. Телефон взяли на проверку качества. На 10 й день ришел ответ на претензию, что в установленные законом сроки основываясь на результате проверки качества ими будет принято решение. Прошло 14 дней! Вопрос в какой срок должны вернуть деньги 10 дней или больше с учетам проведения проверки качества.
Читать ответы (1)
Руслан
16.12.2015, 17:04

Проблемы с покупкой - Дефект телефона не подтвержден после долгой проверки - можно ли вернуть товар?

Купил телефон в салоне связи, в первые дни обнаружил дефект: периодическое мерцание экрана. Через семь (7) дней со дня покупки пошел обменивать. Назначили проверку качества. Через 21 день пришел к ним, сказали что телефона ещё нет, пришел через 6 дней - телефон привезли, ДЕФЕКТ НЕ ПОДТВЕРЖДЕН, возможно из-за того, что сотрудник не указал, что дефект периодический, то бишь мерцание экрана происходит после перезагрузки и позже исчезает. Могу ли я вернуть товар?
Читать ответы (1)
Елена
15.10.2016, 01:10

Как вернуть деньги за неисправный смартфон с погнутым корпусом, которому отказали в гарантии?

Купил смартфон, дома обнаружил, что он не исправлен (гаснет дисплей), в этот же день вернул телефон и его отправили на экспертизу. Через дней пришло заключение, телефон не работает погнут корпус-гарантии не подлежит. Как мне вернуть деньги за изначально некачественный товар.
Читать ответы (2)
Юлия
15.03.2005, 18:57

Могу ли я потребовать чтоб мне либо вернули деньги, либо обменяли на другой телефон?

В конце февраля месяца приобрела в салоне связи сотовый телефон, приехав домой обнаружила что он выключается и др. разные неполадки, в тот же день поехала снова в салон, мне обменяли на другую модель телефона. По прошествии 3-х дней новый телефон тоже начал неисправно работать, в итоге отнесла телефон в салон связи, который направил его на экспертизу, экспертиза длилась 20 дней, в течении которых была без телефона. Недавно позвонили из салона и сказали что телефон действительно был неисправен, что производители в сервис центре заменили програмное обеспечение и что я могу приезжать за телефоном. Данная ситуация меня не устраивает, я сдавала его на экспертизу чтоб мне подтвердили что он неисправен, т.к. ввиду всего произошедшего телефон меня не устраивает. Могу ли я потребовать чтоб мне либо вернули деньги, либо обменяли на другой телефон?
Читать ответы (1)
Ольга
07.12.2013, 22:30

Неисправности в автомобиле после покупки - салон требует оплату экспертизы и возмещение расходов - правомерно ли это?

Я приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Я никакого заявления с требованием о проведении экспертизы к салону не предъявлял, письменно ничего не заполнял. Результат экспертизы-неисправность несущественная и на работу авто не влияет. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. Правомерно ли требование салона, чтобы я им выплатил деньги за экспертизу. В случае если покупатель не оплачивает эту сумму салон может обратится в суд, для того чтобы обязать меня их выплатить. Каковы мои шансы на успех. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)