Проблема с телефоном - постоянная смена программного обеспечения в сервисном центре

• г. Глазов

Я приобрела телефон в сентябре месяце, в октябре я сдала его в сервисный центр по причине до меня не могли дозвониться, хотя смс приходили что абонент не смог дозвониться. Мне вернули телефон написав в документах, что проведена смена программного обеспечения. Через 3 недели история повторяется, на что мне в магазине говорят, что могут взять только в сервисный центр и ПО не является ремонтом. Что делать если они мне опять заменят ПО и это будет повторяться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Что делать если они мне опять заменят ПО и это будет повторяться ?

После 3го раза можно расторгать ДКП.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7