Право на расторжение договора и возврат сотового телефона при действующем бесплатном сервисном обслуживании, несмотря на истекший срок гарантии - юридическое положение и возможность привлечения к ответственности
Могу ли я расторгнуть договор - купли продажи (вернуть сотовый телефон) если прошел срок гарантии, но действует бесплатное сервисное обслуживание на телефон, о чем указано в гарантийном талоне, при этом при неоднократном обращении к продавцу с письменной претензией, продавец ссылается, что срок гарантии на телефон вышел и удивляются моим требованиям?
Заранее спасибо.
Какими статьями я могу пользоваться при этом? И и мею ли право на неустойку за каждый день просрочки неисполнения договора.
Нет, не можете, поскольку срок гарантии истек.
СпроситьНет, во-первых срок гарантии прошел, а доп. сервисное обслуживание не дает вам право на расторжение договора купли-продажи.
во-вторых, из вашего письма не следует, что телефон неисправен. Телефон надлежащего качества невозможно обменять.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Разница между гарантийным и сервисным обслуживанием - что предусмотрено законом и какие права у потребителя?

Можно ли считать эти два документа противоречащими друг другу и дающими основание полагать, что я лишена гарантийного ремонта?
Возмещение расходов на покупку нового телефона включено в исковые требования?
