Право на расторжение договора и возврат сотового телефона при действующем бесплатном сервисном обслуживании, несмотря на истекший срок гарантии - юридическое положение и возможность привлечения к ответственности

• г. Санкт-Петербург

Могу ли я расторгнуть договор - купли продажи (вернуть сотовый телефон) если прошел срок гарантии, но действует бесплатное сервисное обслуживание на телефон, о чем указано в гарантийном талоне, при этом при неоднократном обращении к продавцу с письменной претензией, продавец ссылается, что срок гарантии на телефон вышел и удивляются моим требованиям?

Заранее спасибо.

Какими статьями я могу пользоваться при этом? И и мею ли право на неустойку за каждый день просрочки неисполнения договора.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, не можете, поскольку срок гарантии истек.

Спросить

Нет, во-первых срок гарантии прошел, а доп. сервисное обслуживание не дает вам право на расторжение договора купли-продажи.

во-вторых, из вашего письма не следует, что телефон неисправен. Телефон надлежащего качества невозможно обменять.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Татьяна
12.02.2014, 11:28

Пропущен договор на сервисное обслуживание - лишимся гарантии?

Мы приобрели товар по договору. Гарантийный срок согласно договора установлен 27 мес. В Гарантийном талоне указано, что Гарантийные обязательства не распространяются если не выполнено условие о заключении договора на сервисное обслуживание, после ввода товара в эксплуатацию. Договор на сервисное обслуживание мы не заключили. Теряем ли мы право на гарантийное обязательство?
Читать ответы (1)
Сергей
11.08.2015, 03:14

Разница между гарантийным и сервисным обслуживанием - что предусмотрено законом и какие права у потребителя?

Гарантийное и сервисное обслуживание в чем разница? Как сервисное обслуживание определено законом? В договоре указан пункт про гарантийный ремонт в течении 12 мес. (от магазина) и 12 мес. сервисного обслуживания (от производителя), если не было обращений во время действия гарантии. Гарантия от магазина закончилась, но прошло еще не 2 года. Писать претензию на возврат товара по гарантии с экспертизой за счет продавца или потребуется произвести проверку качества за свой счет и потом требовать расторжения договора купли-продажи. Может ли продавец потребовать оплату экспертизы, если ПК выявит нарушение правил пользования?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.10.2009, 14:28

Можно ли считать эти два документа противоречащими друг другу и дающими основание полагать, что я лишена гарантийного ремонта?

В договоре купли-продажи продавец установил гарантийный срок бытового электротовара-3 года. В приложенном к договору "гарантийном талоне" написано: "Товар не подлежит гарантийному ремонту в случаях: отсутствия данного талона, а также договора на сервисное обслуживание". Об условиях последнего мне ничего не сообщали, заключать его не предлагали и проекта для ознакомления не давали. Можно ли считать эти два документа противоречащими друг другу и дающими основание полагать, что я лишена гарантийного ремонта? Имею ли я по этим основаниям возможность отказаться от исполнения договора (оплата в рассрочку) и возврата товара продавцу? Какими статьями ГК это регулируется? Буду очень Вам благодарна за совет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
23.03.2017, 07:03

Возмещение расходов на покупку нового телефона включено в исковые требования?

Купил в магазине телефон. Через 15 дней телефон вышел из строя. При обращении к Продавцу с заявлением о ремонте телефона обнаружил в гарантийном талоне скрытые исправления о дате продажи телефона. Мои требования о расторжении договора продажи Продавцом были отвергнуты. Подал иск в суд. Поскольку телефон формально на гарантии, ремонтировать его за свой счёт не стал до решения суда, а купил новый. Могут ли в данной ситуации расходы на покупку нового телефона считаться убытками, понесёнными Потребителем для включение их в исковые требования? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Павел Леонидович
19.08.2015, 15:08

Различие гарантийного пробега в договоре купли-продажи и гарантийном талоне

Гарантийный пробег в договоре купли-продажи и в гарантийном талоне различаются (100 000 км против 50 000 км). Продавец (оф. дилер) утверждает, что правильный гарантийный пробег указан в гарантийном талоне. Прав ли продавец и как расторгнуть договор купли-продажи в данном случае?
Читать ответы (1)
Виталий
25.05.2004, 17:31

От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.

Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет. В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (1)
Алёна
29.07.2011, 23:30

Требование неустойки и расторжение договора при просрочке поставщиком изготовления пластиковых окон

Заказали пластиковые окна, договор просрочен на полмесяца, имеется предоплата. Как мне потребовать неустойку согласно закона прав потребителей, если в договоре указано, что в случае просрочки поставщиком сроков изготовления продукции последний выплачивает штраф в размере 0,01% от стоимости просроченного изделия? Могу ли я рассторгнуть договор и какие потребовать проценты за неисполнение договора и неустойку? Какими статьями закона о защите прав руководствоваться в этом случае?
Читать ответы (2)
Виталя
08.07.2016, 06:04

Какие статьи закона защищают покупателя при поломке телефона после окончания гарантии на год и что делать

Купил телефон, он сломался после окончания гарантии на год, годовую гарантию устонавлевает продовец а производитель даёт два года гарантий! Какими статьями при обрашение в сервисный центр мне нужно пользоваться? И что делать в случае отказа от принятия притензий?
Читать ответы (3)
Оксана
24.11.2011, 03:45

Могу ли я составить претензии на выплату неустойки по обоим договорам и какой процент по закону за каждый день просрочки?

При заказе встраиваемой мебели между мной и компанией были заключены два договора - один договор на изготовление, другой на установку. В договоре купли-продажи срок изготовления указан, но пункта ответсвенности за просрочку сроков изготовления нет, а в договоре на установку в пункте за просрочку-указан 0.5% за каждый день просрочки. Оба договора не соблюдены в части сроков изготовления и установки. Могу ли я составить претензии на выплату неустойки по обоим договорам и какой процент по закону за каждый день просрочки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Амина
24.04.2019, 16:28

Претензия по повторяющимся дефектам телефона - требование расторжения договора и возврата денег в рамках пожизненной гарантии

Был приобретен телефон. Он каждый год ломается, проблема всегда одна и та же - не заряжается. Дефект повторяется в третий раз. К телефону была приобретена пожизненная гарантия с 20.07.2017 по 20.07.2022. Сам телефон был приобретен 20.07.2016 году. Гарантия на сам телефон по гарантийному талону - 1 год. Могу ли я написать претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи, чтобы мне вернули деньги, несмотря на то, что по гарантийному талону 1 год прошел, но есть ведь пожизненная гарантия, и действует она до 2022 года.
Читать ответы (1)