Дело в том, что втюхали фотик, который не соит столько денег (10 000), его сняли давно с производства но об этом узнала позже.

• г. Красноярск

Как вернуть деньги за купленный в магазине фотоаппарат если он был уже не новый и без документов и без инструкции. Дело в том, что втюхали фотик, который не соит столько денег (10 000), его сняли давно с производства но об этом узнала позже. Я обратилась в магазин ровно через неделю - они отказали мне в возврате денег, написала претензию.

Читать ответы (0)
Оксана Ткаченко
26.09.2012, 22:11

Подскажите пожалуйста, куда нам обратиться, чтобы вернуть деньги.

Моя мама купила в магазине 11,06,2012 г. Душевую кабину, пригласив установщика она узнала, что купленную кабину собрать невозможно, так как она бракованная, мама написала претензию в магазин, о просьбе возврата денег. Ответ магазина на претензию был отказом. Мама обратилась в защиту прав потребителей, написав дополнения к претензии, магазин предложил зделать независимую экспертизу, подписав с мамой договор, что если брак окажется по её вине, она должна оплатить её. Подскажите пожалуйста, куда нам обратиться, чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Екатерина
14.05.2013, 15:23

Как получить возврат денег за фотоаппарат, находящийся в сервисном центре магазина более 45 дней?

Как мне вернуть уплаченную мной сумму за фотоаппарат? Фотоаппарат пробыл в сервисном центре магазина более 45 дней, написала претензию на возврат уплаченной мной денежной суммы, прошло более 10 дней, а магазин не возвращает мне деньги, объяняют то, что в фотоаппарате недостатков не выявили.
Читать ответы (1)
Наталья
21.03.2013, 15:08

Проблема с несварившейся кашей - права покупателя на возврат денег

Купила мультиварку, пыталась сварить на ней кашу, но спустя 2,5 часа каша не сварилась, мультиварка не отключилась. Я пошла в магазин вернуть, не приняли - отправили в сервисный центр. Написала претензию магазину о возврате денег. Сейчас магазин предлагает забрать мультиварку якобы на проверку качества или предлагает нам самим отвезти в тот же сервисный центр. Я позвонила в сервисный центр и узнала, что данный сервисный центр занимается только ремонтом, экспертиз не проводят. Имеет ли право магазин предлагать мне забрать мультиварку на проверку качества как ответ на мою претензию или я могу требовать возврата денег как и было указано в претензии? Правильно ли я понимаю, что раз в претензии было указано требование о возврате денег, то и магазин должен либо вернуть деньги, либо письменно отказать в возврате денег с указанием причин. Претензия была написана и вручена спустя неделю после покупки. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Мария
30.08.2018, 23:30

Новый лодочный мотор сломался через месяц использования - можно ли отказаться от ремонта и требовать возврата денег?

Был куплен новый лодочный мотор. Через месяц использования он сломался. Его хотели вернуть в магазин, так как он ещё на гарантии. В магазине была написана претензия с просьбой возврата денежных средств. Через неделю из магазина позвонили и предложили забрать отремонтированный мотор. Забирать его не считаю целесообразным, так как поломка скорее всего будет повторятся. Можно ли отказаться его забрать и требовать возврата денег? И как правильно поступить в данной ситуации, чтобы вернули деньги, уплаченные за этот лодочный мотор?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
24.12.2015, 17:33

Отказ магазина от возврата шубы из мутона с браком - насколько правомерен такой отказ?

Я уже задавала вопрос по поводу возврата купленной шубы из мутона, в которой обнаружился брак. Написала в магазин претензию с описанием проблемы, меня пригласили в магазин на следующий день, по телефону сказали привезти шубу, вернут деньги. Привезла, в магазине стали ее осматривать и отказали, из-за того, что на подкладке затяжки и в карманах, которые внутри из такого же материала, тоже затяжки, а так ссылаясь на то, что она ношенная. Скажите на сколько правомерен такой отказ от магазина удовлетворить требования по претензии.
Читать ответы (1)
Андрей
21.12.2018, 10:45

Отказ в возврате средств за неисправный телефон - как правильно составить претензию и требовать полную стоимость возврата денег?

Коротко перескажу суть дела. Был куплен новый телефон в одной торговой сети. Через неделю проявились недостатки (не работал микрофон). Телефон сдан в магазин для проведения экспертизы и написана претензия. В претензии на возврат средств магазин отказал, ссылаясь на результат экспертизы, что все работает штатно, неисправностей не выявлено. Спустя пару недель неисправность проявилась снова + добавились другие проблемы. Что можно сделать и как грамотно составить претензию, о том, что ремонт мне не нужен и требовать полную стоимость возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (2)
Саша
20.03.2015, 11:55

Возможность возврата фотоаппарата через интернет магазин после 7 дней без указания сроков возврата.

Могу ли я вернуть купленный через интернет магазин фотоаппарат, который я забирала в магазине, т.к. он был с витрины, по истечению 7 дней. При этом ни в магазине, ни на сайте, ни на документах информации о сроках возврата нет.
Читать ответы (1)
Надежда
21.01.2015, 18:33

Отказ в возврате денег за горнолыжный костюм - как защитить свои права и вернуть деньги обратно?

09 января приобрела в магазине горнолыжный костюм, надевала 2 раза, но было в нем холодно. Отдала его в магазин 17 января, написав претензию. В магазине сказали, что финансовый отдел рассмотрит заявление, но могут отказать в возврате денег. Сегодня позвонили из магазина, отказали. Правомерно ли это, как я могу вернуть деньги обратно?
Читать ответы (3)
Алена
01.08.2012, 03:54

Что мне делать дальше и как доказать, что магазин неправ?

Я купила вечернее платье, однако позже решила вернуть его обратно в магазин, т.к. купила другое, которое мне нравится больше. Через 4 дня я написала заявление в магазине, чтобы они приняли платье обратно и вернули деньги (платье я не носила, ярлыки остались, чек есть). Через 10 дней магазин мне выдал отказ, который был обоснован тем, что по мнению руководства магазина, платье было в употреблении, а затем подвергался стирке. Фактически такого не было. Я написала претензию, продавец магазина подписала ее, но ответа на претензию не поступило (прошло 12 дней). Что мне делать дальше и как доказать, что магазин неправ? P.S. На эти 10 дней они забирали платье себе.
Читать ответы (2)
Роман
25.11.2015, 10:33

Проблемы с игрушкой Бубльгум - Как вернуть деньги после отказа магазина

Купил в магазине игрушек Бубльгум игрушку Гончарный круг. Пришли домой, распаковали. Начал откручивать болты блока для батареек, одно крепление сломалось. Дочь играла 5 минут, две ножки отвалились, а привод перестал работать. Понес игрушку в магазин, написал претензию с указанием поломки электропривода привода с требованием возврата денег. Магазин отремонтировал электропривод, вернул мне игрушку и в возврате денег отказал. Написал повторную претензию с указанием прочих поломок с требованием возврата денег. Магазин в требовании отказал мотивируя поломки не правильной эксплуатацией. Копии претензин и отказов они мне предоставили. Как мне действовать дальше, чтобы вернуть деньги за игрушку? Спасибо!
Читать ответы (1)