Руслан спрашивает, имеет ли он право на обмен своего нового iPhone 5s на другой цвет после отказа магазина

• г. Пыть-Ях

Руслан.

Здравствуйте, такой вот воРуслан.

Здравствуйте, такой вот вопрос неделю назад купил iphone 5s белого цвета, через три дня как купил пошел магазин что бы обменять его на такой же только на черный. Сам телефон без каких либо дефектов, царапин и тд.Но мне отказали, второй раз тоже отказали (Что делать мне? имею ли я право на обмен. Телефон взял в кредит) прос.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Так как телефон - Технически сложный товар бытового назначения, не подлежащий замене и возврату при надлежащем качестве.

Спросить
Анна
26.08.2010, 14:24

На следующий день я перезвонила в магазин, но мне отказали в обмене?

Купила сотовый телефон через Интернет-магазин. Товар привезли, но мне не понравился цвет. Менеджер поставки сказал, что на следующий день можно перезвонить оператору и без проблем сделают обмен на телефон точно такой же конфигурации только другого цвета. Я оплатила данный товар. На следующий день я перезвонила в магазин, но мне отказали в обмене? Подскажите пожалуйста, возможно обменять телефон?
Читать ответы (1)
Владимир Владимирович
06.12.2015, 23:15

Проблема с обменом мобильного телефона - куда обращаться, если продавцы отказались вернуть деньги?

Купил мобильный телефон черного цвета жене на подарок. Поругался с ней, так как она хотела белого цвета. Через три дня отнес обратно в магазин и попросил обменять на такой же телефон белого цвета, но такового не оказалось. Деньги возвращать продавцы отказались и товар не приняли. Подскажите пожалуйста, куда обращаться?
Читать ответы (3)
Гость_5693389
10.12.2016, 01:31

Отказ от обмена телефона в Билайне - как вернуть деньги или обменять товар?

2 дня назад купил телефон в билайне но он мне не подходит по некоторым характеристикам, сегодня я пришёл в магазин с целью обмена телефона на более лучший, но продавец мне отказал, хотя я имею полное право на возврат денег или обмен товара, как обменять телефон?
Читать ответы (3)
Татьяна
17.06.2003, 10:27

Имею ли я право требовать замен телефона, или рассторжения договора купли-продажи.

У меня такой вопрос. Я купила сотовый телефон в магазине, на руках у меня есть гарантийный талон, чек. Через 5 дней телефон перестал нормально работать, стал сам по себе отключаться. Я обратилась в магазин с просьбой обменять телефон, но мне отказали, сославшись на то, что на телефоне в местах где застегивался чехол появились царапины и небольшая царапина на мониторе. Предложили отдать телефон в сервисный центр для определения причины неполадки, это будет определяться в течении недели. Подскажите как мне поступить в этой ситуации. Имею ли я право требовать замен телефона, или рассторжения договора купли-продажи. Подскажите не получится ли так, что после определения причины неполадки, которая будет длиться неделю, мне откажут в 14 дневном сроке возврата телефона. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
05.12.2015, 15:01

Ограничения на обмен и возврат сложного технического товара - продавец прав?

Купил телефон, через три дня хотел поменять на такой же другого цвета. Отказали, ссылаясь на то. что это сложный технический товар, который возврату и обмену не подлежит. Прав ли продавец, отказав мне в обмене?
Читать ответы (1)
Александр
14.03.2014, 17:52

Проблема с гарантией - треснутое стекло на новом телефоне за свой счет

Неделю назад купил Сотовый телефон Самсунг S4 за 23000 руб., телефон был в нагрудном кармане и у него треснуло стекло, сам тоачскрин работает. В сервисе по гарантии не взяли. Только за свой счёт (8500 р.) Говорят я его уронил, но ни каких дефектов и царапин нет, только треснутое стекло. Телефону меньше недели что делать, платить ещё одну треть его стоимости не хочется.
Читать ответы (2)
Илья Геннадьевич
09.11.2014, 21:21

Проблемы со сотовым телефоном - неудачный ремонт и повторная поломка - требуют возврата денег или обмена

Купили в магазине сотовый телефон, через месяц у нас сломался разговорный динамик, принесли мы его в магазин по гарантии и сказали, что на ремонт мы не согласны и написали претензию на обмен нового телефона либо возврат денег, через 10 дней пришел ответ на претензию, там они указали что только ремонт, через 42 дня на привезли тот же телефон, все работало на следующий день сломалась основная камера и светодиодная подсветка мы принесли его назад в магазин и сказали, что нас такой телефон не устраивает мы сказали либо возврат денег, либо новый телефон. Имею ли я право вернуть деньги либо обменять на другой телефон.
Читать ответы (1)
Людмила
09.10.2014, 15:15

Проблемы с телефоном на кредит - как решить ситуацию и кто будет оплачивать?

Взяла телефон в кредит, не прошло двух недешь он стал зависать. Пошла в магазин где брала телефон отправили в сервесный центр. Через неделю забрала телефон спустя три дня повторяется тоже самое. Опять пошла в магазин тел снова отправили на ремонт! Телефону нету месяца он уже второй раз на ремонте. Что делать за что платить кредит за поломаный телефон? Новый давать не хотят. Я могу рассторгнуть кредит. Посоветуйте пожалуйста что делать.
Читать ответы (1)
Елена
18.04.2017, 08:53

Отказ в обмене и возврате телефона в магазине Евросеть - правомерные ли действия работников?

Мой отец вчера в магазине " Евросеть" взял телефон в кредит. Как оказалось, некоторых функций, указанных в характеристике телефона, отсутствуют. Сегодня придя в магазин, отец хотел обменять этот телефон на другой, по этой же стоимости, ему отказали, ответив, что телефоны возврату и обмену не подлежат, в расторжении кредитного договора ему тоже отказали. Правомерны ли действия работников магазина?
Читать ответы (6)