Правомерные действия работника магазина при поломке ноутбука и как вести себя в данной ситуации
Господа юристы!
Прошу помочь в моей проблеме. Весной приобрела ноутбук. В настоящее время он сломался и не включается. Перед этим было сообщение на экране, что поврежден жесткий диск, и он нуждается в замене. Повезла ноутбук в магазин, где его приобретала. Работник магазина предложила вести его в сервисный центр самостоятельно, пояснив, что в противном случае он длительное время пролежит в магазине, так как сразу его никто вести не собирается. Подскажите насколько правомерны действия работника магазина? Как лучше действовать в данной ситуации? Обязан ли продавец магазина предоставить на время ремонта другой ноутбук?
Отдавайте товар в магазин под расписку, а также заявление о предоставлении вам на период ремонта аналогичного товара. Ваше требование должны выполнить в 3-х дневный срок, в противном случае вы имеете право на неустойку с магазина - 1% в день от стоимости ноутбука
СпроситьТольятти - онлайн услуги юристов
Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар?
Как предъявить претензию магазину и вернуть деньги за сломанный ноутбук?
Проблемы с ноутбуком после ремонта в магазине ДНС - возможен ли возврат денег?
Невозможность ремонта ноутбука из-за заводского брака - как действовать
Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?
