Недовольство новой покупкой - можно ли требовать возврата денег производителю?

• г. Воронеж

Купила неделю назад Ладу-приору. Дома осмотрелись - там целый набор всего! Забирали практически ночью... Такое чувство, что делали ее не на заводе, а в подворотне... Могу я свои требования о возврате денег предъявить не салону (его может уже и нет - машину оформляли в одном месте, забирали в другом, а в договоре - третий адрес), а производителю? Я же не знаю, кто ее довел до такого состояния? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Производителю можете предъявлять требования по гарантийному обслуживанию, в том числе по недостаткам.

Спросить

Могу я свои требования о возврате денег предъявить не салону (его может уже и нет - машину оформляли в одном месте, забирали в другом, а в договоре - третий адрес), а производителю

Можете предъявить требования заводу-изготовителю.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Вера Михайловна
11.12.2008, 09:05

Вопрос 3) стоит ли мне предъявлять счет за трансп.

Купили машину в салоне А, на гарантийный ремонт доставили в салон Б-официальный дилер завода-изготовителя и авторизованная сервисная станция. Салон Б предложил нам заключить с ними договор об оказании услуг по гарантийному ремонту. Вопрос 1) правомочен ли такой договор? Мы договор подписали, в нем есть пункт "доставка трансп. Средств осуществляется Заказчиком и за его счет". Вопрос 2) правомочен ли такой пункт? На заводе-изготовителе мне дали информацию, что я могу предъявить счет за услуги эвакуатора салону Б, а завод возмещает им эти расходы. Вопрос 3) стоит ли мне предъявлять счет за трансп. Услуги салону, коль уж я подписала договор? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
08.12.2011, 16:14

2 недели назад я отдал все деньги за машину но ПТС мне так и не отдали, машину забрать с салона не могу, что делать?

Я купил машину в салоне но она принадлежит заводу то есть купил у официального дилера. ПТС у них нет он на самом заводе. 2 недели назад я отдал все деньги за машину но ПТС мне так и не отдали, машину забрать с салона не могу, что делать? Могу лия расторгнуть договор с салоном?
Читать ответы (1)
Андрей
01.09.2017, 22:40

Незаметная мятинка на новой Ладе Приоре - к кому обратиться - салон или страховую?

Купил ладу приору 2 дня назад новую с салона, сегодня осмотрел всю машина и нашёл небольшую мятину еле заметную, когда покупал сделал каско и осаго, что делать в таком случае? Обратиться в салон или в страховую?
Читать ответы (1)
Елизавета
08.02.2022, 17:03

Рукодельницы собираются закупать и перепаковывать наборы для вышивания - как защититься от претензий производителя?

Я являюсь обычным розничным потребителем продукции российского производителя – наборов для вышивания. Уже давно в рукодельном сообществе есть ряд пожеланий к наборам данного конкретного производителя. Мы обращались к производителю не раз, однако производитель просто игнорирует годами идеи. Понятно, что это может быть связано с производственными процессами, но у меня возник вопрос: можем и мы, рукодельницы, сами собраться группой, закупать наборы производителя, перепаковывать их с заменой комплектующих набора, а именно, канвы – материи, на которой вышивается дизайн, вкладывать все остальные комплектующие и может быть кое-что от себя и продавать наборы как авторскую сборку наборов для вышивания с полным сохранением информации о производителе? Какими нормами закона мы можем защитить свою деятельность от претензий производителя? Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
26.05.2016, 19:24

Изменение правил - требуют предоплату в 100% после смены директора. Как обезопасить свои деньги и получить машину?

Заказали машину в салоне, внесли предоплату 5 т.р,сегодня позвонили из салона и сказали, что сменился директор и правила. Теперь нужно внести 100% и тогда салон закажет птс, машина уже в салоне. Правомерно ли требование салона и как не остаться без денег и машины?
Читать ответы (5)
Ирина Рашитовна
10.04.2014, 19:55

Вопрос о возврате или обмене набора посуды фирмы АМС от ООО Альфаметалкрафт Рус в случае различного качества купленных товаров

Купила набор посуды фирмы АМС у делового партнера ООО «Альфаметалкрафт Рус» в нашем городе. Пользовалась в течение месяца. При покупке второго набора в подарок, обнаружила что наборы разного качества. Могу ли я потребовать поменять первый набор или вернуть деньги, так как он по качеству исполнения хуже, чем второй. Кому я должна написать заявление, кто будет ответчиком в суде, если мои требования о возврате денег или обмене товара не будут удовлетворены?
Читать ответы (1)
Людмила
19.02.2015, 10:15

Как вернуть деньги за дефектный телефон в салоне МТС?

В салоне МТС я купила телефон, на третий день после покупки обнаружила дефект (не читает драйвера). Я хотела вернуть товар и получить возврат денег. В салоне сказали, что сотовый телефон-это технически сложный товар и возврату не подлежит, но забрали его на проверку качества. Я знаю, что по закону срок проверки качества-21 календарный день. У меня уже прошло 22 дня, но ответа от салона я так и не получила. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ирина
19.05.2017, 21:24

Отказ в возврате денежных средств - Как обратиться в Роспотребнадзор по месту нахождения производителя для защиты своих прав

Купила шкаф, а он оказался ненадлежащего качества. Написала претензию производителю и продавцу на возврат денежных средств по договору, они отказали. Производитель и продавец находятся в разных регионах. Могу ли я обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор по месту нахождения именно производителя?
Читать ответы (9)
Юлия
04.01.2016, 09:14

Что делать, если свадебное платье не устраивает после подгонки в салоне?

Купили свадебное платье в салоне 22.11.15... платье хранилось в салоне (домой не забирали)...03.01.16 встретились со швеей по поводу подгонки... передумали... хотим другое... салон готов заменить на другое, но там тоже нужна подгонка... если не устроит, можем потребовать возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
02.04.2014, 05:40

Несоответствие дополнительных опций и проблема с козырьком заднего стекла - Как вернуть деньги за новый автомобиль из салона?

Купил в салоне новый автомобиль. Пока дилеры устанавливали ими навязанные дополнительные опции, заляпали клеем стекло. Плюс к этому, защитный козырек заднего стекла, за который заплачено как за оригинальный, оказался не оригинальным. Машина оплачена, но из салона я ее еще не забирал. Теперь уже радость от покупки сменилась на другое чувство, и иметь дело с этими дилерами не хочется. Могу ли я просто вернуть деньги и на какие нормы мне опереться в своих требованиях? Всего с момента уплаты денег прошло 6 дней.
Читать ответы (1)