После этого я позвонила в горячую линию сбербанка, спросила что делать в такой ситуации и как получить карту?

• г. Москва

Добрый день! Я студентка, временно проживаю в Москве, место ведения счета в сбербанке город Якутск.

В июле месяце этого года мне исполнилось 20 лет, и в это же время заканчивался срок действия карты сбербанка, плюс ко всему я обнаружила, что с моей карты неизвестный номер снимает денежные средства через Мобильный банк в связи с чем карта была заблокирована по телефону горячей линии Сбербанка.

Я прилетела по месту ведения счета (город Якутск), получила паспорт в УФМС, пришла в свое отделение, получила новую карту, написала заявление на отключение мобильного банка у номера, который снимал у меня деньги с карты. Так как карта была заблокирована по факту мошенничества по телефону, то и разблокировать я ее должна была по телефону горячей линии сбербанка . Я позвонила с этой просьбой в колл-центр, где оператор сказала, что не может этого сделать, потому что мобильный банк не отключен по номеру, который снимал денежные средства с моей карты и предложила перевыпустить карту в городе Москве. Т.е. на руках у меня осталась заблокированная карта сбербанка, с которой я полетела в Москву.

Прибыв в Москву, я обратилась в отделение сбербанка, находящееся рядом с местом учебы ,написала заявление на перевыпуск карты не по месту ведения счета, девушка его приняла, забрала карту и сказала чтобы через 30 дней я забирала новую. Через месяц я вновь пришла в это отделение сбербанка, где та же самая девушка сказала, что мне в перевыпуске карты отказано, не назвав причину. На что я потребовала назад свою карту, девушка ответила что она уничтожена сотрудниками банка и вежливо со мной попрощалась, ссылаясь на то что у нее много клиентов помимо меня. На вопрос, о том что мне делать дальше посоветовала лететь обратно в Якутск и разбираться со своим банком самой.

После этого я позвонила в горячую линию сбербанка, спросила что делать в такой ситуации и как получить карту? Оператор ответила, что действия специалиста некорректны по отношению ко мне и я имею право получить карту не по месту ведения счета. На что я опять пошла в это же отделение сбербанка и написала еще одно заявление на перевыпуск, правда у другой девушки, она его приняла и позвонила мне через сутки, объявив «в перевыпуске карты вам отказано, потому что ваши паспортные данные отличаются от тех, что записаны в базе Сбербанка, изменить свои персональные данные вы можете только по месту ведения счета». Другого выхода как лететь в Якутск, свое отделение по месту ведения счета, не было.

В Якутском отделении мне предложили написать заявление на перевыпуск карты с последующим отправлением в Москву, так как ждать карту неделю я не могла. Девушка приняла мое заявление, отксерокопировала новый паспорт и как сказала, внесла мои данные в базу, а так же уверила меня, в том что карта будет получена мной в Москве после того как я в Московском банке напишу заявление на получение карты не по месту ведения счета.

Вернувшись в Москву, я снова написала заявление на получение карты не по месту ведения счета в отделении, находящемся рядом с местом учебы. Снова получила отказ, в связи с тем, что мои персональные данные не были изменены (паспортные данные). Позвонив опять-таки в горячую линию Сбербанка, оператор посоветовал обратиться в главный офис Сбербанка, что я и сделала.

На Вавилова,19 я написала новое заявление на получение карты не по месту ведения счета, указав в заявлении старые паспортные данные по совету консультанта, через месяц снова получила отказ – «этот банк не отправляет карты в другие регионы». Мне опять предложили обратиться в свой банк, который находится в городе Якутске.

Помимо проблемы с получением карты появилась другая: на банковский счет этой карты ежемесячно поступают платежи от пенсионного фонда России (я являюсь получателем пенсии в связи с потерей кормильца), платежи в виде социальной помощи нуждающимся, а так же стипендия от Департамента по прогнозированию , подготовке и расстановке кадров республики Саха (Якутия), и как выяснилось, после последнего визита в Якутское отделение Сбербанка денежные средства перестали поступать на банковский счет. Позвонив в Пенсионный Фонд России мне сказали, что пенсия была переведена и возврата денег в случае непрохождения операции не было – «Обращайтесь в свое отделение Сбербанка» .

Эта история длиться уже на протяжении полноценных пяти месяцев, свои деньги за все это время я видела один раз – в Якутском отделении при последнем посещении, когда операционистка выдала мне всю сумму со счета. И этими деньгами я оплачивала свои перелеты (К сведению, билет Москва-Якутск-Москва стоят от 20 тысяч рублей и более). И сейчас опять же «специалисты Сбербанка» мне предлагаю совершить полет в это же направление, так как не в силах ничего сделать . Напоминаю, что я студентка и другого дохода, как пенсионные, социальные выплаты и стипендию не имею, летать каждый месяц на другой конец матушки-родины тоже возможности нет – учеба в государственном ВУЗе не жалует прогулов.

Читать ответы (0)
Елена
07.11.2014, 21:57

Как вернуть деньги после мошенничества на карте Сбербанка через онлайн-платформу и защититься от дальнейших атак?

У меня были мошенничества по карте сбербанк на счета мобильных телефонов через сбербанк онлайн были перечислены денежные средства. Я написала заявление в УВД и обратилась в ближайшее отделение банка с данной проблемой, сотруднику банка я рассказала о факте мошенничества, карту по которой было совершено мошенничество я закрыла, также сотрудника банка я попросила проверить какие еще сотовые номера подключены к моей карте на что сотрудник банка мне ответил раз я закрыла карту по которой совершено мошенничество то моими счетами мошенники больше не могут воспользоваться. Но через неделю на мой номер телефона стали приходить смс о вход в систему сбербанк онлайн, пока я дозвонилась по горячей линии до оператора с моей карты на номера телефона было перечислено 10 000 руб, банк вернуть эти деньги мне отказался, причем сотрудники банка так и не смогли дать мне ответ, что мне делать, чтобы такого не повторилось, сказали сменить номер телефона, но мой вопрос это поможет мне ответили наверно да, то есть такое может повторяться бесконечно. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации, как вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
20.06.2014, 09:25

Опыт мошенничества через мобильный банк - как написать претензию и вернуть деньги от банка?

Обращаюсь к Вам за помощью! Ситуация такова: неизвестный мне мужчина позвонил мне по объявлению на сотовый, якобы хочет купить у меня машину в срочном порядке. Далее договорившись так же по телефону о переводе средств через Сбербанк. В итоге запудрив мне голову, я по незнанию возможностей банкоматов, как оказалось, сделала заявку на подключение его номера тел к мобильному банку моей карты. Через пару часов, когда я получила смс о его подключении, я позвонила на горячую Сбербанка и объяснила ситуацию, на что мне оператор сказала, что к этому номеру привязано несколько карт, сказала что ограничит его доступ к моим денежным средствам, а мне нужно явиться в отделение банка и написать заявление о его отключении. Я в отделении банка попросила оператора в срочном порядке отключить данный номер от моей карты, заблокировать карту и пере выпустить новую. Мне было подано два заявления об отключении номера злоумышленника и о пере выпуске карты с причиной об утери карты. Девушка сказала других причин подходящих не указано в их бланке. Я спросила о блокировке карты, на что она мне сказала, что карта автоматически будет заблокирована, что я могу быть спокойна. Через часов 6 после этого у меня с карты списались 6 тысяч на тот номер телефона. Я позвонила сразу же на горячую линию Сбербанка, мне там ответили что карта моя не заблокирована и только в это время ее заблокировали. Я написала заявление в правоохранительные органы о мошенничестве и также написала претензию в банк о не реагировании по моему требованию сделать все возможное, чтобы этого не допустить и о возврате денег. Я считаю по их вине у меня были сняты деньги. Они написали мне отказ по причине, что номер был подключен мной через банкомат введя пин-код, и заявлений было только о снятии номера с мобильного банка и пере выпуске карты, а о блокировке заявления нет. Как мне написать претензию в банк, чтобы именно банк вернул мне эти деньги? Я же вовремя обратилась! Посоветуйте пожалуйста!
Читать ответы (2)
Татьяна
09.02.2011, 19:59

Как вернуть деньги, переведенные по мобильному банку на чужой номер?

03.11.2010 г. после расчета по банковской карте в магазине, с моего счета (пластиковая карта Сбербанка) без моего ведома были сняты денежные средства в размере 2 100 рублей. Карта заблокирована. Написано заявление в Сбербанк о возврате средств и замене карты. 23. 11. 2010 г. получила новую пластиковую карту, средства не возвращены. 27.11.2010 - повторное снятие денежных средств без моего ведома в сумме 5500 рублей, карта вновь заблокирована. В Сбербанк написано повторное заявление на перевыпуск карты и возврате денежных сумм. 21.12.2010 г. (а мы только сегодня обнаружили после очередного визита в Сбербанк) по электонной почте пришел ответ. Сбербанк отвечает, что 09.2009 г. с номером (мой бывший номер Билайн, которым я сейчас не пользуюсь) было заключено соглашение о мобильном банке. Сбербанк выполнил свои обязательства, переведя деньги по просьбе абонента на его номер. Да, действительно, мобильный банк на бывшем телефоне у меня был, но я сим-картой от этого номера уже давно не пользуюсь, т.к. перешла на Теле-2. Бывшая сим-карта давно заблокирована. Из ответа Сбербанка ясно, что бывшую карту продали, а мой мобильный банк на этом телефоне остался. Как быть? Можно ли как то исправить эту ситуацию? Муж ходил в милицию, хотел написать заявление, но ему там сказали, что такой статьи нет, сами виноваты. У меня двое маленьких детей до двух лет (в январе родила вторую девочку). Эти деньги для нас не лишние, при том, что в Сбербанке (по месту жительства) меня заверили, что деньги вернут... Помогите, пожалуйста, разобраться. Как вернуть деньги, переведенные мобильным банком на чужой номер?
Читать ответы (2)
Вера Владимировна
18.03.2015, 17:09

Вопрос о списании средств с банковской карты через мобильный банк - куда обратиться?

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги. Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер). К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк 27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона (мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного. После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422. Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию. Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России. В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС 9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791. Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей. Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для. Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно. На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме. Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.
Читать ответы (2)
Виктор Борисович
25.07.2014, 12:48

Сбербанк списал 16 000 рублей с моей карты через услугу мобильный банк на старый номер телефона, который я не использую уже 7 лет

5 июля время 19-30 2014 с моей карты Сбербанка в течении 4 минут (3 SMS сообщения) произошло списание 16000 рублей. В понедельник с открытия Сбербанка написала заявление с требованием вернуть деньги на мой счет, так как эти операции не производила (с мужем смотрели телевизор дома) Cписание средств произведено услугой мобильный банк через Билайн номер телефона, которым я пользовалась 7 лет назад. С сентября 2007 года у меня другой телефонный номер Билайн - 906 ---28. Карта Сбербанка подключена к услуге мобильный банк телефонный номер - 906 ---28. На мою претензию Сбербанк ответил, что после нескольких перевыпусков карт Сбербанка мне автоматически подключается мобильный банк на старый номер, которым я не пользуюсь 7 лет. При получении 2 последних карт Сбербанка (зарплатные) указывала в заявлении свой номер-906 ---28. 1 СМС новый владелец телефонного номера (номер был моим 7 лет назад) оплатил услуги Билайн 7000 руб. 2 СМС тоже сумма 3000 руб. 3 СМС перевод средств 6000 руб с моей карты на чью то карту VISA MAESTRO. Сбербанк пишет мне, что выполнил все операции, которые я ему поручила, деньги перечислены клиентам. Списать эти средства со счетов неизвестных мне клиентов Сбербанк без их заявлений не может. Сбербанк ни в чем не виноват, он автоматически подключает услугу Мобильный Банк даже, если мой старый номер телефона приобретен через сеть Билайн другим лицом 5-6 лет назад.
Читать ответы (2)
Екатерина Витальевна
01.09.2014, 16:50

Незаконное списание денег с банковской карты - мошенники использовали уязвимости в системе банка

29.08.2014 с моей банковской карты произошло списание денежных средств на два мобильных номера Билайн, один из этих номеров мой старый, которым я уже год не пользуюсь, второй мне неизвестен. Списание денежных средств на общую сумму 6000 рублей (все, что было на карте). Я немедленно позвонила в Сбербанк, объяснила что не совершала данных операций, попросила отменить, мне сказали что это невозможно и я должна идти в банк, и заблокировали карту. Я сразу же пошла в банк. Там меня для начала упрекнули что я не застраховала карту за 900 рублей, потом сказали чтобы я написала какое-то заявление, какое не сказали, и где-то в течение месяца его должны рассмотреть, а еще сделают новую карту. Интересно то, что когда я год назад поменяла номер телефона, то пошла сразу в банк, чтобы мне функцию мобильный банк привязали к новому номеру а старый удалили (то на который кстати деньги мои ушли). Но из разговора еще по телефону с сотрудницей Сбербанка я узнала, что этого тогда не сделали, а просто к старому номеру добавили номер мой новый и все операции по карте дублировались на два номера. Получается так мошенники украли с моей карты деньги и в этом виноват банк. Подскажите, что делать? По виду сотрудников банка видно что они не хотят и не собираются возвращать деньги.
Читать ответы (1)
Ирина
07.08.2013, 17:35

Как банк списывал деньги с моей карты при помощи постороннего номера - мои попытки вернуть деньги и получить компенсацию.

2.06.13 стали приходить смс-оповещения о списании денежных средств с банковской карты. Карта была при мне. деньги были сняты, как пояснили в банке с помощью мобильного банка, номер был указан в смс-оповещениях. Я заблокировала карту и написала заявление на перевыпуск карты, претензию к банку, а также заявление на отключение чужого номера. Через месяц я получила новую карту, позвонила в контактный центр, где меня уверили, что к карте подключен только мой номер телефона. Затем счастливая и довольная положила на карту 25000. Но максимум через 10 минут стали приходить смс-оповещения о списании денег, опять при помощи того же постороннего номера. Пока я звонила в банк пришло оповещение о блокировании карты. В итоге прошло после второго случая 18 дней, но никаких ответов на написанные заявления и претензии не поступают. Ответственный за разбирательство не берет трубку. Сроки рассмотрения дела продлевают не объясняя причин. Заявления на подобные действия сотрудников банка подано в прокуратуру. Но меня интересует возврат денежных средств и компенсация морального вреда, ведь эта развлекаловка проходит во время моего отпуска и у меня сорвалась поездка на отдых, а отпуск заканчивается.
Читать ответы (2)
Елена Михайловна
22.04.2014, 12:41

Что делать, если деньги списаны с кредитной карты через отключенный мобильный номер

Сняли денежные средства с кредитной карты Сбербанка с помощью мобильного номера, которым я не пользуюсь уже год. Писала заявление на отключение услуги с этого номера и переключаясь на другой номер. При обмене карты после истекшего срока действия давала свой новый номер. Но выяснилось, что 20 апреля были списаны денежные средства при помощи мобильного номера, который я отключала через работника банка. Так же выяснилось, что на дебатовой карте также висит этот номер - НО Я В ОДИН ДЕНЬ ПОДАВАЛА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ОТКЛЮЧЕНИЕ УСЛУГИ С НЕ РАБОТАЮЩЕГО НОМЕРА! Написала претензию в банк и заявление в полицию, пока тишина, ждем! Скажите пожалуйста как доказать, что я отключала услугу мобильного банка с этого номера, ведь никаких документов они на руки не дают? Смс получить не могла по причине не работающей сим - карты. Что делать дальше?
Читать ответы (2)
Елена
21.05.2013, 12:24

Проблемы с услугой мобильный банк в Сбербанке - деньги списались с карты, несмотря на отключение на старом номере

Получала детские на карту сбербанка, у меня была подключена услуга мобильный банк. Мобильным номером я перестала пользоваться и самостоятельно переподключила услугу на другой номер. Но на новом номере мобильный банк не работал, а деньги со счета списались. Я обратилась в отделение банка, где оформляла карту, сотрудники объяснили мне что деньги списываются потому что мой старый номер уже кому то пренадлежит и тот человек с помощью услуги моб. банк управляет моими деньгами. Я написала заявление в банк о блокировке карты, о ее перевыпуске, отказ от всех проведенных операций по ней, а так же заявление на отключение услуги моб. банк на старом номере. Специалисты приняли мои заявления, уверили в том, что будет проведено внутреннее расследование и если выяснится, что не я управляла счетом, деньги мне вернут. Я зарегистрировалась в системе сбербанк онлайн, чтобы видеть движения денег в личном кабинете, и сегодня обнаружила что деньги снова сняты. Позвонила на горячуюю линию сбербанка, оператор пояснил, что услуга не была отключена и по-прежнему работает на моем старом номере, заблокировали карту, которую я еще и не получила и снова направляют в отделение банка писать претензию! В связи с произошедшим, я не доверяю действиям банка, ставлю под сомнение тот факт. Что они вообще принимали какие либо меры. Второй месяц я осталась без средств к существованию! Какие я могу предпринять действия? Могу ли я обратиться с заявлением в прокуратуру и что мне для этого нужно, какие документы?
Читать ответы (1)
Наталья
28.11.2014, 16:14

Отказ банка в выдаче денежных средств при отсутствии карты - имеет ли банк право?

У меня произошла смена фамилии. 10.09.2014 Я обратилась в отделение сбербанка, обслуживающее нашу организацию. У меня забрали карту и выдали Расписку в приеме заявления об утрате карты. Оператор объяснила, что предъявив данное заявление и паспорт, я смогу получить деньги в любом отделении, карту обещали сделать через месяц. 10.10.2014 я вновь обратилась в отделение для получения карты. Карта не была готова, и мне рекомендовали обратиться еще через месяц. 10.11.2014 я снова обратилась в отделение. На этот раз выяснилось, что карта выпущена на старую фамилию. Оператор офрмила новое заявление на перевыпуск карты. Опять ждать месяц. Сегодня я обратилась в отеделение банка с просьбой выдать мне деньги с моего счета. Мне было отказано в выдаче денег. Оператор мотивировала это тем, что новое програмное обеспечение не позволяет выдавать деньги при отсутвии карты. (Но если бы у меня была карта, выпуск которой задерживает сам сбербанк, у меня не было бы необходимости в обращении к оператору, я воспрользовалась бы банкоматом) Я обратилась в другие отеделения, и там мне сказали то же самое. В итоге, у меня нет ни карты, ни возможности обналичить деньги, хотя до этого я снимала деньги со своего счета предъявив паспорт и заявление. Имеет ли банк право отказывать мне в выдаче денежных средств с моего счета, если у меня нет карты по вине самого Сбербанка?
Читать ответы (1)