После этого я позвонила в горячую линию сбербанка, спросила что делать в такой ситуации и как получить карту?
Добрый день! Я студентка, временно проживаю в Москве, место ведения счета в сбербанке город Якутск.
В июле месяце этого года мне исполнилось 20 лет, и в это же время заканчивался срок действия карты сбербанка, плюс ко всему я обнаружила, что с моей карты неизвестный номер снимает денежные средства через Мобильный банк в связи с чем карта была заблокирована по телефону горячей линии Сбербанка.
Я прилетела по месту ведения счета (город Якутск), получила паспорт в УФМС, пришла в свое отделение, получила новую карту, написала заявление на отключение мобильного банка у номера, который снимал у меня деньги с карты. Так как карта была заблокирована по факту мошенничества по телефону, то и разблокировать я ее должна была по телефону горячей линии сбербанка . Я позвонила с этой просьбой в колл-центр, где оператор сказала, что не может этого сделать, потому что мобильный банк не отключен по номеру, который снимал денежные средства с моей карты и предложила перевыпустить карту в городе Москве. Т.е. на руках у меня осталась заблокированная карта сбербанка, с которой я полетела в Москву.
Прибыв в Москву, я обратилась в отделение сбербанка, находящееся рядом с местом учебы ,написала заявление на перевыпуск карты не по месту ведения счета, девушка его приняла, забрала карту и сказала чтобы через 30 дней я забирала новую. Через месяц я вновь пришла в это отделение сбербанка, где та же самая девушка сказала, что мне в перевыпуске карты отказано, не назвав причину. На что я потребовала назад свою карту, девушка ответила что она уничтожена сотрудниками банка и вежливо со мной попрощалась, ссылаясь на то что у нее много клиентов помимо меня. На вопрос, о том что мне делать дальше посоветовала лететь обратно в Якутск и разбираться со своим банком самой.
После этого я позвонила в горячую линию сбербанка, спросила что делать в такой ситуации и как получить карту? Оператор ответила, что действия специалиста некорректны по отношению ко мне и я имею право получить карту не по месту ведения счета. На что я опять пошла в это же отделение сбербанка и написала еще одно заявление на перевыпуск, правда у другой девушки, она его приняла и позвонила мне через сутки, объявив «в перевыпуске карты вам отказано, потому что ваши паспортные данные отличаются от тех, что записаны в базе Сбербанка, изменить свои персональные данные вы можете только по месту ведения счета». Другого выхода как лететь в Якутск, свое отделение по месту ведения счета, не было.
В Якутском отделении мне предложили написать заявление на перевыпуск карты с последующим отправлением в Москву, так как ждать карту неделю я не могла. Девушка приняла мое заявление, отксерокопировала новый паспорт и как сказала, внесла мои данные в базу, а так же уверила меня, в том что карта будет получена мной в Москве после того как я в Московском банке напишу заявление на получение карты не по месту ведения счета.
Вернувшись в Москву, я снова написала заявление на получение карты не по месту ведения счета в отделении, находящемся рядом с местом учебы. Снова получила отказ, в связи с тем, что мои персональные данные не были изменены (паспортные данные). Позвонив опять-таки в горячую линию Сбербанка, оператор посоветовал обратиться в главный офис Сбербанка, что я и сделала.
На Вавилова,19 я написала новое заявление на получение карты не по месту ведения счета, указав в заявлении старые паспортные данные по совету консультанта, через месяц снова получила отказ – «этот банк не отправляет карты в другие регионы». Мне опять предложили обратиться в свой банк, который находится в городе Якутске.
Помимо проблемы с получением карты появилась другая: на банковский счет этой карты ежемесячно поступают платежи от пенсионного фонда России (я являюсь получателем пенсии в связи с потерей кормильца), платежи в виде социальной помощи нуждающимся, а так же стипендия от Департамента по прогнозированию , подготовке и расстановке кадров республики Саха (Якутия), и как выяснилось, после последнего визита в Якутское отделение Сбербанка денежные средства перестали поступать на банковский счет. Позвонив в Пенсионный Фонд России мне сказали, что пенсия была переведена и возврата денег в случае непрохождения операции не было – «Обращайтесь в свое отделение Сбербанка» .
Эта история длиться уже на протяжении полноценных пяти месяцев, свои деньги за все это время я видела один раз – в Якутском отделении при последнем посещении, когда операционистка выдала мне всю сумму со счета. И этими деньгами я оплачивала свои перелеты (К сведению, билет Москва-Якутск-Москва стоят от 20 тысяч рублей и более). И сейчас опять же «специалисты Сбербанка» мне предлагаю совершить полет в это же направление, так как не в силах ничего сделать . Напоминаю, что я студентка и другого дохода, как пенсионные, социальные выплаты и стипендию не имею, летать каждый месяц на другой конец матушки-родины тоже возможности нет – учеба в государственном ВУЗе не жалует прогулов.