На ремонт соглашаться не хочу, хотелось бы вернуть деньги, это реально?

• г. Москва

Здравствуйте, у меня такая ситуация

Купила золотую цепочку 03.10.2013 в магазине (товарный чек, бирка к ней имеется, пломбы нет - выкинула), примерно через месяц поломалось одно звено, отнесла в ремонт.

Мастер делать не стал, выдал квитанцию с надписью: Без ремонта разваливается, это в графе наименование работ где было указано пайка, и наверху квитанции написано: без ремонта сыплется

Подскажите, пожалуйста, как правильно и грамотно поступить в такой ситуации

Как объяснила девушка при выдаче цепочки после не состоявшегося ремонта, цепь штампованная и более хрупкая, но при этом им в ремонт подобные вещи приносят очень редко

На ремонт соглашаться не хочу, хотелось бы вернуть деньги, это реально?

как последовательно грамотно поступить чтоб правда была на моей стороне

с уважением,

Маргарита

г.Вологда

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Иван
28.01.2007, 14:50

Есть чек, товарный чек, с цепочки не снималась бирка тоесть как её ее из магазина забрали так она нетронутая и лежит.

Была преобретена золотая цепочка. Прошло почти 3 месяца со дня покупки. Есть чек, товарный чек, с цепочки не снималась бирка тоесть как её ее из магазина забрали так она нетронутая и лежит. Возможно ли сдать ее или обменять на серебрянную цепочку по цене меньше цены золотой цепочки или поменять золотую цепочку на изделия из серебра на ту же сумму? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2009, 14:05

Я обратилась в магазин, чтобы мне заменили на качественную цепочку или вернули деньги.

Я купила золотую цепочку в магазине. За один день ношения цепочка изрезала мне всю шею. Я обратилась в магазин, чтобы мне заменили на качественную цепочку или вернули деньги. На это мне было отказано. Но острые края у цепочки - это некачественный товар. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Корнеев леонид иванович
22.08.2014, 20:23

Возврат денег за не качественную ювелирную цепочку - что делать, если сломалась после ремонта?

Возможно ли вернуть продавцу ювелирное изделие? Через месяц после покупки серебряной цепочки сломался замок. Отремонтировали по гарантии. Через две недели после ремонта лопнуло звено. Снова ремонт по гарантии. Цепочка явно не качественная. И забирать ее после ремонта нет никакого желания! Возможно ли вернуть деньги? Чек и бирка сохранены.
Читать ответы (1)
Ольга
27.04.2019, 15:14

Обманутый покупатель хочет вернуть деньги за поддельную цепочку из ломбарда - подскажите, что делать?

Купил цепочку в ломбарде. Они позиционировали что это золотая цепочка. Примерно через год были подозрения что цепочка не золотая. Сходил к ювелиру он сказал что цепочка серебряная с золотым напылением из золота только небольшое колечка на цепочки где написана проба. Ювелир сказал что красная цена цепочки 3000 рублей я её купил в ломбарде за 15000. Могу ли я сдать цепочку обратно в ломбард что бы они мне вернули деньги? Чека не осталось так как прошёл год. Есть свидетели с кем вместе были в ломбарде при покупки. Подскажите что мне сделать что бы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Надежда
27.12.2015, 00:18

Как вернуть комиссионную цепочку в ювелирный салон?

В Ювелирном салоне купила золотую подвеску и попросила подобрать к ней цепочку. На подвеску сделали скидку, на цепочку нет. Объяснили, что цепочка Бронницкого ювелирного завода, который скидки не дает. Соответственно пробили два чека. Приехав домой более детально рассмотрела изделия, бирки и чеки. Оказалось, что цепочка комиссионная. Как вернуть это изделие в магазин?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.06.2013, 20:16

Сомнения в качестве золотой цепочки - что делать в такой ситуации?

Купила в ювелирном отделе золотую цепочку. На бирке завода стоит проба золота 585, а когда пришла домой, развернув бирку, внутри была вклеена бирка магазина с той же ценой, и с той же массой только проба 925. Обратившись в магазин за разъяснениями, мне объяснили, что эта бирка магазина и, что она ничего не значит. Я покупала цепочку не у завода, а у этого магазина Я сомневаюсь в качестве этой цепочки. Что мне предпринять в этом случаи?
Читать ответы (1)
Михаил
06.01.2014, 11:23

«Обязана ли приёмщица ломбарда возместить полную стоимость золотой цепочки, которую она случайно порвала при проверке?»

Я сдавал золотую цепочку в ломбард, а приёмщица при проверки цепочки, её порвала. Обязана ли она теперь возместить мне полную стоимость цепочки по чеку? Цепочку приёмщица приняла, а на листке приёма,я попросил написать что ПРИ ПРОВЕРКЕ ЦЕПОЧКА БЫЛА ПОРВАНА! Приёмщица эту надпись сделала.
Читать ответы (1)
Лидия
19.10.2008, 00:08

Хотелось бы узнать возможно что-нибудь сделать без наличия чека и бирки?

У меня такая ситуация: купили мужу 2 года назад золотую цепочку в "Яшма Золото" за стоимость примерно в 20 тыс. руб., по истечении 2-х лет цепочка потеряла товарный вид, мы отнесли ее в ювелирную мастерскую, и оказалось, что цепочка вовсе не золотая, а серебряная и проба там даже стоит 925 (это нам ювелир сказал). Мы то ее купили, как золотую. К сожалению не осталось ни чека ни бирки. Хотелось бы узнать возможно что-нибудь сделать без наличия чека и бирки? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталия
05.12.2016, 21:37

Неприятности с ремонтом золотого крестика - неизвестный вес и качество работы мастера

Отдавала в ремонт крестик, надо было увеличить колечко на крестике, чтобы в него продевалась цепочка, так как она была шире, чем предыдущая, которая постоянно рвалась. Мастер взял изделия, не взвешивая положил в стол. Дал мне квитанцию, в которой естественно, не было названия изделий и вес. Предложил мне принести свое золото, чтобы увеличить кольцо. При получении он также не взвешивая, отдал мне крестик с увеличенным колечком и мою цепочку. Сказал, что потратил своего золота 1.25 гр. и этот вес он откусил от принесенной мной старой цепочки. Дома я обнаружила, что совершенно новая цепочка, которую я ему оставляла, оказалась грубо спаянной и стала короче. Мастер, который работал до этого, и делал мне и мужу цепочки, давал квитанции, в которой указывал вес золота, которое мы приносили, и вес готовых изделий. У цепочки был сложный узор, поэтому видно, что этот мастер, откусив часть цепочки, не смог спаять ее по рисунку. И эту грубо спаянную часть сразу видно.. В итоге:1) он взял с меня деньги за работу, 2) откусил у цепочки 1.25 грамм золота, в зачет своего, которое он потратил на ремонт и еще 3) взял часть у цепочки, которую я ему оставляла для примерки. Что с него потребовать: Цепочку восстановить он не сможет, если он не смог даже ее соединить незаметно. Сделать такую же-нет мастерства. Требовать деньги-я не знала вес изделий, не знала, сколько он в действительности потратил золота на ремонт, не знаю, сколько забрал золота с оставленной мной цепочке. Вопрос: Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
29.08.2020, 10:43

Проблемы с золотой цепочкой - права покупателя и возможность замены в магазине

ДД. 17 дней назад купила золотую цепочку. Спустя несколько дней заметила что она колит, очень дискомфортно носить. Сейчас хочу обратиться в магазин заменить на другую цепочку. Так же заметила что на бирке цепочки и в чеке указаны различные наименования изделия, но один и тот же артикул. Обязаны ли в магазине мне заменить цепочку на другую?
Читать ответы (1)