Проблемы с платежом в Сбербанке онлайн - задержка возврата денег и возможность получения компенсации

• г. Санкт-Петербург

Я проводил платежи в Сбербанк онлайн на свой брокерский счет, но ошибся в способе проведения платежа, деньги не были зачислены на нужный счет, при этом они не попали ни на один из моих счетов, хотя реквизиты счета были моими. Я обратился в отделение, мне предложили написать претензию о спорной операции, я так и сделал. По словам менеджера, такие претензии рассматриваются в течении 45 дней, уже прошло 54 дня. Сегодня позвонил на горячую линию, мне ответили, что решения еще нет и когда будет, не известно. Что можно предпринять в данной ситуации, чтобы ускорить процесс возврата денег? Можно ли, получить какую-либо компенсацию от банка?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вероятнее всего, Вам будет отказано в возврате денег. Вам придется обращаться с требованием о возврате денег непосредственно к тому лицу, которому деньги были зачислены.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7