Проблемы с платежом в Сбербанке онлайн - задержка возврата денег и возможность получения компенсации
Я проводил платежи в Сбербанк онлайн на свой брокерский счет, но ошибся в способе проведения платежа, деньги не были зачислены на нужный счет, при этом они не попали ни на один из моих счетов, хотя реквизиты счета были моими. Я обратился в отделение, мне предложили написать претензию о спорной операции, я так и сделал. По словам менеджера, такие претензии рассматриваются в течении 45 дней, уже прошло 54 дня. Сегодня позвонил на горячую линию, мне ответили, что решения еще нет и когда будет, не известно. Что можно предпринять в данной ситуации, чтобы ускорить процесс возврата денег? Можно ли, получить какую-либо компенсацию от банка?
Вероятнее всего, Вам будет отказано в возврате денег. Вам придется обращаться с требованием о возврате денег непосредственно к тому лицу, которому деньги были зачислены.
СпроситьПроблема с платежом - Как подать претензию к Сбербанку о неверном начислении долга?

Проблема с возвратом денег после неудачного платежа через Сбербанк онлайн - что делать?
Проблемы с гарантийным ремонтом - планшет не отдан уже 45 дней, претензия на замену товара
Проблемы с возвратом денег при перевыпуске банковской карты в Сбербанке
Сбой работы банкомата Сбербанка - деньги остались на банкомате, операция не выполнена
Не получилось перевести сумму через интернет-банк Сбербанка - куда обратиться по поводу возврата денег?
Ситуация с захватом денег банкоматом и задержкой пересчета кредита
