Завод изготовитель отказал в гарантийной замене после ДТП - права пострадавшего и возможность судебного иска

• г. Павлово

При ДТП не сработали подушки безопасности и ремень, перед а/м VW новый на гарантии, весь разбит, 1 месяц в больнице с переломом грудины, дилер отправил датчики и блок на экспертизу в завод изготовитель, ответа ждали 8 мес., начали ремонт, как только отремонтировали а/м, так ответ пришел, что при ДТП не возникло необходимых условия для активации системы. И неважно, что двигатель ушел в салон и водитель еле живой остался. Подскажите, могу ли я подать в суд на автосервис дилера, на замену а/м и возмещение морального вредя, если а/м находился в ремонте 8 месяцев, так как ждали экспертизу, потом детали и т.д. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

однозначно можете.В вашем случае надо обратиться в Прокуратуру о несоответствии товара заявленным качествам вследствие чего были причинен видимо тяжкий вред здоровью.

Если нет страховки КАСКо то вы так же вправе требовать замены автомашины либо возврата денег.

В вашем случае вам придется провести независимую экспертизу.

Так же вы вправе подать жалобу в Роспотребнадзор. Нарушены ваши права потребителя (затянута экспертиза, несоответствие заявленным качествам товара)

Отвечать будет изготовитель, и частично дилер.

Так же рекомендую освещать вашу ситуация в СМИ и инете.

Качество автомашин очень часто не соответствует рекламируемым.Но даже при гибели людей Прокуратура мягко говоря лобирует интересы автозаводов.

Спросить
Дмитрий-Сергеевич
26.06.2014, 10:40

Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Роман Викторович
25.11.2015, 09:41

Отказ дилера от возмещения затрат на независимую техническую экспертизу в случае гарантийного ремонта ТС - проблема или норма?

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?
Читать ответы (1)
Казакуца Евгений Александрович
18.03.2016, 15:16

Отказанная замена масляного фильтра при ТО-1 привела к серьезным повреждениям двигателя.

Я отдал дилеру автомобиль на ТО-1. произвели замену масла в двигатели и не закрутили масляный фильтр. При движении масло вытекло из двигателя. Двигатель разобрали - установлено дилером: износ поршневых колец, первого цилиндра, повреждение юбки поршней с повреждением зеркал 1 и 2 цилиндров, износ вкладыша первой коренной шейки. Дилер написал письмо, что технология ремонта Производителя предусматривает замену шорт-блока (блок цилиндров в сборе с коленвалом, поршнями, шатунами, вкладышами). Зап.части нет в наличии, поставка в течение 2 мес. Законный ли ответ дилера и какие требования могу им выдвинуть в т.ч. в суде в иске? Можно ли требовать замены двигателя или автомобиля?
Читать ответы (1)
Илья
07.06.2016, 14:02

Проблемы с АКПП после гарантийного ремонта - что делать и какие права имеет автовладелец?

Куплен авто у офиц дилера, в последний год гарантии возникли проблемы с АКПП, отдали на ремонт к дилеру, дилер по гарантии поменял блок управления АКПП, ремонт занял 45 дней, через месяц эксплуатации опять возникла проблема с АКПП, дилер предлагает опять ставить на ремонт на 45 дней. Подменные авто не дают. Что делать в таком случае, возмножно ли потребовать расторжение договора купли продажи авто?
Читать ответы (1)
Олег
02.01.2016, 10:51

Возможно ли получить полное возмещение стоимости ремонта после ДТП с новой машиной?

Я потерпевший, после ДТП, машина новая-3 месяца, 3900 км. пробега, ремонт у дилера т.к. требуется замена радиатора кондиционера и фары (вопрос гарантии), дилер в другом городе, стоимость ремонта у дилера соответственно выше чем у остальных. Возможно получить полное возмещение стоимости ремонта, если да то что для этого надо сделать? Какие документы будут нужны для предоставления в суд? нужна ли независимая экспертиза?
Читать ответы (1)
Мария
12.07.2010, 12:50

Как Вы думаете каковы мои шансы возместить затраты на ремонт?

В 2006 году я купила новую машину у официального дилера. Через несколько месяцев загорелся датчик неисправности двигателя. Я обратилась к дилеру, мне поменяли свечи, стерли ошибку и отправили со словами надо крутить двигатель, давать побольше оборотов. Так продолжалось два года, технология ремонта не менялась и рекомендации тоже. После истечения гарантии при очередном посещении дилера с той же проблемой мне было сказано что это клапана и их надо менять за 25 000. Зимой машина встала и я начала искать информации, оказалось что у 50% авто с моим годом выпуска таже проблема и заключается она в заводском браке (НЕПРАВИЛЬНЫЙ УГОЛ ПРИЛЕГАНИЯ КЛАПАНА). Производить выпустил технические бюллетени для дилеров в которых указано что необходима замена на клапана нового типа. В январе я подала претензию дилеру в которой требовала ремонта т.к. эта ошибка следствие завод. Брака. Мне отказали, но сказали что я могу согласовать этот ремонт вне рамок гарантии с производителем. (гарантия закончилась как 1, 5 года) Отправила запрос, ждала три недели, в итоге отремонтировала машину в другом сервисе за свой счет, через пять дней после ремонта пришел ответ от производителя, что в рамках доброй воли они готовы возместить мне затраты на зап. части. Т.к ремонгт уже произведен деньги они мне возвращать отказались. Я подала на дилера в суд на возмещение затрат на ремонт, было первое заседание, дилер держит позицию того что во время гарантии он выполнял все обязательства и мне надо обращаться к производителя. Хотя у меня есть официальное письмо производителя где расписано в каких случая дилер д.б. заменить клапана. Все три пункта у меня соблюдены. На руках у меня оф. отказ от дилера, письмо с разъяснениями от производителя, письмо от произ-ля с намерением возместить стоимость зп, распечатка от дилера с количеством проведенных диагностик двигателя (но у меня нет офиц. Письменных требований о замене клапанов, я просто не знала что это проблема от них). Судья сочла нужным вызвать представителя производителя из Москвы. Как Вы думаете каковы мои шансы возместить затраты на ремонт? Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий Александрович
04.04.2014, 22:12

Должен ли официальный дилер предоставить вам подменный автомобиль на время ремонта вашего об автомобиля?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
26.10.2015, 13:51

Возможность перерасчета и выбора другого автомобиля после ДТП в результате неправильной работы систем безопасности - что делать

Я брал кридит у авто дилера трансфор в февроле 2015 спустя 3 месяца случилось дтп не сроботола подушка и ремень безопасности из за этого я лежал в Больнице больше месяца могу ли я сделать перерасчот и взять авто другой комлектации что делать если дилер не согласится.
Читать ответы (1)
Инесса
23.08.2016, 12:49

Сервисный центр официального дилера утверждает, что гарантийный срок на замененный двигатель Форд Фокус 3 не будет продлеваться

Мой автомобиль Форд Фокус 3 неделю назад вынуждена была поставить на ремонт в сервисном центре официального дилера. Гарантийный срок на автомобиль истекает 27 декабря 2016 г. Диагностика показала необходимость замены двигателя. Дилер сейчас слелал запрос в Германию на поставку нового двигателя для замены. При этом, специалисты дилера мне сообщили, что гарантийный срок на замененный (новый) двигатель не продляется и истекает 27 декабря 2016 г. (в день прекращения гарантии на весь автомобиль). Подскажите, пожалуйста, прав ли дилер?
Читать ответы (2)
Анна
29.10.2013, 18:48

Проблемы с автомобилем Hyundai - рассмотрение вопроса о возврате авто по гарантии

У меня такая проблема: 2011 году приобрела ам Хендай у диллера RRT. За весь срок эксплуатации было заменено по гарантии: моторчик печки, задняя подушка сиденья, передняя фара. На данный момент (с 16 августа) ам снова на гарантийном ремонте у диллер Рольф: меняли зап. части в коробке. На время ремонта выдан подменный авто. Приехав сегодня в салон с целью забрать готовый ам снова обнаружен тот же дефект (т.е. за 2 месяца проблема не устранена). Скажите могу ли я вернуть авто по гарантии дилеру или заводу-изготовителю? И как это сделать?
Читать ответы (1)