Проблемы с покупкой спортивного костюма - длительная доставка, неверная модель и размер, отсутствие ответа от продавца
Я купила по интернете спортивный костюм. Я ждала его почти три месяца, хотя обещали три недели. Прислали мне не ту модель костюма и не тот размер. Я обратилась к ним с просьбой обменять, но на мои сообщения никак не отвечают. Какие мои дальнейшие действия? Подскажите пожалуйста.
Пишите притензию им со ссылкой на ст.26 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьВ соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителя потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В соответствии со ст. 17 Закона о Защите прав потребителя иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Таким образом, вы можете в течение 14 дней после покупки обменять (вернуть) товар. ели продавец отказывается выполнить ваши требования, можно обратиться в суд за защитой своих прав.
Спросить