Проблемы с покупкой спортивного костюма - длительная доставка, неверная модель и размер, отсутствие ответа от продавца

• г. Ухта

Я купила по интернете спортивный костюм. Я ждала его почти три месяца, хотя обещали три недели. Прислали мне не ту модель костюма и не тот размер. Я обратилась к ним с просьбой обменять, но на мои сообщения никак не отвечают. Какие мои дальнейшие действия? Подскажите пожалуйста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите притензию им со ссылкой на ст.26 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Спросить

В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителя потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В соответствии со ст. 17 Закона о Защите прав потребителя иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Таким образом, вы можете в течение 14 дней после покупки обменять (вернуть) товар. ели продавец отказывается выполнить ваши требования, можно обратиться в суд за защитой своих прав.

Спросить
Павел
10.06.2016, 08:12

Законодательство в области артистических костюмов на сцене - что следует учесть?

Какие законы регламентируют артистические костюмы на сцене? Например, будет ли незаконным использование костюма спецслужб, костюм вермахта или казачий костюм? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
03.10.2012, 13:11

Купленный в магазине костюм оказался разочарованием - соответствие размеру, качество и стандарты, но нет возможности на обмен

Дедушка купил в магазине костюм, предварительно его примерев. Однако, когда дома, он вновь надел костюм, то разочаровался в костюме и решил его обменять в ближайшую субботу, заменив расцветку костюма на более светлую. Когда он обратился в магазин, администрация обменять костюм отказалась, ссылаясь на то, что он не имеет никаких дефектов, вполне доброкачественен, соответствует размеру и стандартам. К тому же костюм покупателем приобретен в кредит и он не стал его собственником. Кроме того, в магазине в настоящее время нет костюмов соответствующего размера светлых расцветок. Вправе ли мой дед обменять костюм? И в как он может защитить свои права?
Читать ответы (2)
Ирина
29.05.2015, 19:42

Как решить проблему с протертой верхней частью спортивного костюма adidas, если утерян чек?

Купили спортивный костюм фирмы adidas, примерно три недели назад. В процессе носки верхняя часть костюма протерлась в нескольких местах. К сожалению утерян чек. Вопрос: как поступить в подобной ситуации ведь костюм не очень дешёвый.
Читать ответы (1)
Юлия
25.06.2022, 20:30

Возможность возврата и правила ухода за спортивным костюмом - изучаем правила

Купила спортивный костюм 22 числа, есть чек. Костюм носила сегодня обнаружила, у костюма возле шва пошли дырки. Имею ли я право вернуть его и надо ли его стирать.
Читать ответы (3)
Оксана Валерьевна
20.09.2014, 22:20

Как вернуть спортивный костюм с покрашенной курткой после стирки?

Купила сегодня на рынке спортивный костюм (куртка желтая, брюки черные). Постирала его при 30 град. Отдельно от всего (только костюм). И куртка от костюма покрасилась. Могу ли я вернуть его и как мне действовать?
Читать ответы (1)
Марина
12.05.2022, 22:30

Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар - советы для покупателей

Как вернуть деньги за товар, пришедший совершенно другой, заказанный на интернет-сайте наложенным? Заказала на сайте спортивный костюм. Позвонили и сказала, что если берешь два костюма, то один по цене 1390, а другой за 2780. Я согласилась и заказала 2 костюма 44 и 48 размер. Сегодня получила посылку, заплатив наложенным платежом 4370 руб. Когда открыла дома посылку, то увидел совершенно другие костюмы большущих размеров Что сейчас сделать, чтобы вернуть не тот товар и деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
10.11.2021, 18:50

Бабушка получила неожиданный подарок от интернет-магазина - как вернуть ошибочно отправленное платье?

Бабушка через интернет заказала себе спортивный костюм. Пришла по почте посылка. При открытии вместо костюма обнаружила платье 44 размера. Сайт 29231 Shop for you. Возможно ли вернуть эту розовую прелесть?
Читать ответы (2)
Любовь
23.04.2021, 11:27

Интернет магазин угрожает штрафом за отмену плохого товара - что делать?

В интернет магазине заказала костюм спортивный, но по отзывам костюм плохой выкупать не хочу, они названивают, и грозят штрафом равной сумме стоимости костюма, правы ли они?
Читать ответы (1)
Юлия
20.05.2022, 16:19

Проблемы с индивидуальным пошивом спортивного костюма - изменение цвета и катышки после стирки

Заказала спортивный костюм на индивидуальный пошив. Заказ забрала 29.04.22 После 1 стирки в машинке (30 градусов, 600 оборотов) костюм потерял вид, а именно-изменение цвета и катышки по всему костюму. При передаче мне костюма не было оговорено как положено стирать костюм и никаких инструкций печатного типа не было. 19.05.22 написала администратору данного магазина. Ответ поступил: "14 дней прошло" Как можно выйти из данной ситуации? Потому что сейчас костюм не пригоден к его использованию.
Читать ответы (4)