Как решить проблему с задолженностью за интернет от ДОМ. РУ новосибирск из 2008 года?

• г. Новосибирск

В 2008 году мой сын подключил услугу интернет от ДОМ. РУ новосибирск после непродолжительного использования решил отключить эту услугу но оператор по телефону сказал что для этого нужно приехать лично в офис для расторжения договора. После 2 поездок неудачных - то день не приемный то еще что нибудь подключил другого оператора. 2 недели назад начались звонки от коллекторов о задолженности 1800 рублей с периода 2008 года. Но звонят не сыну а мне. подскажите пожалуйста какие должны дыть мои действия. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если не угрожают - ждите суда. Вряд ли он будет. Если есть угрозы со стороны коллекторов - идите в полицию, пишите заявление. Кроме того, если взыскать хотят за 2008 год, то у них ничего не получится, т.к. истек срок исковой давности

Спросить
Კოტე
27.05.2017, 20:10

Оператор связи АИСТ отказывается вернуть условия тарификации после неоплаты - правомерно ли это?

Подключил интернет оператора связи "АИСТ", город Самара. Выбрал тариф "то что надо" стоимостью 300 р. затем после месяца использования не успел внести средства на счет и меня переключили автоматически на тариф "технологический". после внесения средств переключать возвращать мои условия тарификации оператор отказывается, мотивируя тем, что этот тариф "акционный", его нельзя вернуть после первой неоплаты. Подскажите, правомерны ли действия оператора. Я не смог найти никаких разрешений оператору изменять условия тарификации при неисполнении абонентом договора в части своевременной оплаты услуг связи.
Читать ответы (1)
Александр
08.11.2016, 22:57

Оператор YOTA незаконно списал 1100 руб с моего счета за услугу, с которой я не соглашался - возможно ли вернуть деньги?

У меня оператор YOTA списал со счета 1100 руб за услугу которая действует с ноября 2015 года,«Обеспечение доступа к сети связи оператора». На просьбу вернуть деньги оператор отказывается. Договор заключался в 2006 году. Информирования лично меня не было. Возможно ли востребовать деньги с оператора за услугу которую я не подключал?
Читать ответы (1)
Настя
18.12.2013, 09:10

Проблемы с погашением кредита в МТС-банке - Несоответствие информации и звонки коллекторского агентства

Взяла кредит в МТС банке, в мае 2013 гда был погашен кредит в МТС-банке, но потребовали позвонить оператору, узнать есть ли задолженность. Оператор сообщил, что задолженность еще составляет 3500 тысячи рублей. Задолженность была заплачена. Оператор call-центра и сотрудники банка подтвердили, что кредит погашен. Спустя 2 месяца начались звонки сall-центра МТС, а потом и с коллекторного агентства о просроченной задолженности. Подскажите, какие действия мне стоит выполнить? Спасибо!
Читать ответы (3)
Дмитрий
01.08.2019, 13:28

Проблема с отключением интернета у Ростелеком - неожиданная стоимость после акции на 18 месяцев

Подключил интернет ростелеком, позвонил оператору и она сказала что стоимость подключения стоит 100 рублей и все сказала ждать приезда работников. Приехали работники все подключили, быстро уехали. Сейчас я уезжаю с квартиры и решил отключить интернет, а мне по горячей линии говорят что это была какая то акция на использование интернета в течении 18 месяцев и досрочное отключение интернета стоит 1400 рублей, что делать?
Читать ответы (2)
Кристина
29.11.2017, 11:44

Вопрос задолженности по услуге Интернет от Ростелекома после продажи недвижимости - основание и последствия невыплаты

Скажите пожалуйста, в 2016 года я продал квартиру, и хотел отключить услугу "Интернет" от Ростелекома по данному адресу, но в отделение мне сказали, что расторгнуть договор я не могу, так как я не являюсь по договору владельцем (договор на отца), расторгнуть его может только он. После чего, я уведомил оператора о том, что отец не сможет приехать, так как проживает в селе, мне оператор сказала, что "в случае не расторжения договора и несвоевременной оплаты, услуга "Интернет" будет заблокирована, и оплата взиматься не будет", спустя год приходит уведомление о том, что у нас задолженность около 2 700. Вопрос: на каком основании начислена задолженность, если недвижимость продана? И что мне грозит, если оплачивать задолженность я не буду? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Людмила
23.09.2016, 01:39

Интернет-оператор насильно предложил подключить услугу, не выполнил договоренности и требует оплату - как действовать дальше?

Интернет оператор настойчиво предлогал подключить услугу, я её подключила с условием что я её отключу через два дня, в течении недели я обратилась к оператору с вопросом о подключении услуги, на что оператор сказал что услуга не подключена, но в следующем месяце нам выставили счёт за услугу. Я написала заявление на перерасчет, на что мне было отказанно, ссылаясь на мое согласие. Яляется ли услуга навязанной и как мне действовать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
04.03.2013, 10:35

Оказание услуг телефонной связи - можно ли расторгнуть договор без личного присутствия в офисе оператора?

У меня заключен договор на оказание услуг телефонной связи с телефонной компанией. Некоторое время назад они оключили мне телефон за неоплату (немного задержала с оплатой, что бывало часто, но в этот раз они почему-то решили отключить телефон). Телефон мне больше не нужен, я уже планировала его отключить. Позвонила оператору, где мне заявили, что для расторжения договора я должна лично явиться в их офис. Я ответила, что это для меня проблематично, т.к. оператор находится в другом городе и не работает по субботам (в будни я как и все работаю и отпрашиваться и терять зарплату ради расторжения договора не хочется). Заключала я договор на дому и ни за что не думала, что будут такие проблемы с его расторжением, не обратила внимания, что оператор из другого города. Я сказала, что пришлю им заявлени по почте, на что мне овтетили мы его не примем. Я прочитала договор, нигде не указано, что я должна явиться лично для расторжения договора. Написано лишь, что договор расторгается по письменному заявлению за 30 дней до даты расторжения. Имею ли я право не являться в их офис для оформления заявления, а выслать его по почте (например, с уведомлением о получении)?
Читать ответы (1)
Олеся
22.05.2020, 16:01

Продолжают приходить СМС-ки о задолженности от МТС после расторжения договора - что делать?

Причина моего к Вам обращения такова. С 2018 года перестали пользоваться услугами МТС интернета, перешли на Ростелеком. По нашему месту проживания так оказалось удобнее. Перед тем, как сменить оператора произвели оплату за услуги связи, чтобы не было задолженности. Личного кабинета в ПАО "МТС" не заводили. Не помню причины. Договор расторгли 26 ноября 2019. НО, ещё до письменного подтверждения расторжения договора приходили СМС-ки о задолженности по лицевому счёту с угрозами обращения в суд или передачи долга третьим лицам. Обратились к оператору в салоне, чтобы выяснить есть или нет задолженность и причину поступления СМС-ок. В ответ получили информацию, что задолженности нет. Тогда попросили закрыть договор. Оператор договор закрыл и попросил лично съездить в главный офис - закрыть договор письменно. Никакой документ о расторжении договора не дали. Прошло уже больше двух лет, но СМС-ки продолжают приходить на телефон. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Суть вопроса описала. Звонить не нужно.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.06.2017, 09:00

Могу ли я отказаться от оплаты задолженности по услугам мобильной связи из-за подключения непрошеной услуги?

У меня такой вопрос: оператор мобильной связи выставил мне счет на оплату задолженности по услугам связи. Задолженность образовалась таким образом: я пересекла границу РФ с симкартой принадлежащей этому оператору, в следствии чего с моего счета сразу списалась сумма в размере 2500 руб., так как выяснилось позже оператор подключил мне услугу при которой мой баланс телефона может уходить в минус до 3000 руб. Я не знала о подключении этой услуги и соответственно разрешение на это не давала. Сотовой связью этого оператора воспользоваться я не успела и никакие действия произвести тоже, поскольку баланс после пересечения границы сразу стал отрицательным. Хотелось бы узнать, есть у меня правовая возможность не оплачивать это счет? Просто жалко платить деньги за то, чем я не пользовалась. С симкартой другого оператора у меня никаких проблем не возникает, свободно пользуюсь за пределами РФ не подключая ни каких дополнительных услуг.
Читать ответы (4)
Андрей
09.02.2019, 09:19

Как избежать оплаты неустойки при расторжении договора с Омскими кабельными сетями и отказаться от неиспользуемых услуг связи?

В конце августа прошлого года был заключен договор с Омскими кабельными сетями. Качество интернета оставляло желать лучшего, поэтому с февраля этого года перешли на другого оператора. При попытке расторгнуть договор, в офисе ОМКС сообщили, что нужно оплатить 2300 рублей за досрочное расторжение договора (не пропользовались год). Подскажите, пожалуйста, что делать? Можно каким-либо образом отказаться от их услуг не оплачивая так называемую неустойку и не остаться должным за неиспользуемые услуги связи?
Читать ответы (1)