Проблемы с качеством ремонта - как защитить свои права в случае брака товара?
199₽ VIP
Помогите, пож-ста, разобраться в ситуации. Купила зимние сапоги в магазине год назад. Магазин предлагает бесплатный ремонт на весь срок службы обуви. Решила воспользоваться этим и сдала сапоги в этот магазин на замену набоек и прошив шва (лопнул один стежок). При получении из ремонта обнаружила кривой неаккуратный шов длиной несколько сантиметров, с дырами от иглы, слабыми стежками и идущими ото шва трещинами по коже, внутри полностью рваный подклад. Все это безобразие на видном месте. Тут же оформила претензию, не забирая сапоги. Ответом получила заключение экспертизы, что ремонт был качественный, шов хороший, а трещины на коже пошли от неправильной эксплуатации. Сделала повторную экспертизу уже сама, которая показала, что ремонт некачественный и вещь испорчена. Подскажите, пож, какие мои дальнейшие действия, на что я могу претендовать. Еще момент. Продавец - магазин, это одно юр. лицо. Ремонт осуществляло другое юр. лицо, но прием-выдача вещи происходят в магазине. Спасибо!
Руководствуйтесь ст.14 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьТребуйте вернуть деньги, и обратитесь в суд с иском к продавцу где требуйте отказаться от договора купли-продажи, а также неустойку за просрочку выполнения Ваших требований о возврате денег - в размере 1% от стоимости сапогов за каждый день просрочки. В суде прочите новую экспертизу.
СпроситьЕлена, обращайтесь в суд с соответствующим иском.
Статья 14. ФЗ « О защите прав потребителей»
(Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
3. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).
Если на товар (результат работы) должен быть установлен в соответствии с пунктами 2, 4 статьи 5 настоящего Закона срок службы или срок годности, но он не установлен, либо потребителю не была предоставлена полная и достоверная информация о сроке службы или сроке годности, либо потребитель не был проинформирован о необходимых действиях по истечении срока службы или срока годности и возможных последствиях при невыполнении указанных действий, либо товар (результат работы) по истечении этих сроков представляет опасность для жизни и здоровья, вред подлежит возмещению независимо от времени его причинения.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, вред подлежит возмещению в случае его причинения в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю, а если день передачи установить невозможно, с даты изготовления товара (окончания выполнения работы).
Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего.
Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.
4. Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет.
5. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).
СпроситьЗдравствуйте.
Обратитесь в суд с исковым заявлением о замене товара ненадлежащего качества , либо возврате уплаченных денежных средств и причиненных убытков. Полный список Ваших прав в данном случае установлен ст. 18 Закона "О защите прав потребителей":
"1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя".
Заявление Вам необходимо подать на Продавца, т.к. договор купли-продажи у Вас заключен с Продавцом. Прилагаете к заявлению заключение эксперта. При необходимости в судебном заседании будет назначена экспертиза, результаты которой и будут положены в основу судебного решения. Обязательно предоставьте суду квитанцию об оплате товара (чек), если Вы понесли иные расходы в ходе разбирательств с сервисной компанией, экспертной организацией и т.п. - приложите и документы, подтверждающие данные расходы, требуйте их возврата в судебном порядке, руководствуясь вышеуказанной статьей Закона.
СпроситьСтатья 14 Закона не имеет никакого отношения к описанной ситуации. Вред имуществу и здоровью причинен не был. В данном случае имеет место быть некачественный товар, который необходимо вернуть или заменить, по усмотрению покупателя.
СпроситьДобрый день, Елена!
В настоящее время Вам следует обратиться в суд с заявлением о возмещении имущественного вреда. Ваше требования признается мотивированными, так как имеется экспертиза, свидетельствующая о некачественном ремонте.
Так же Вы вправе обратиться с претензией к продавцу о замене испорченного вещи на новую. В случае неудовлетворения требований в добровольном порядке обращайтесь в суд
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
Как вернуть стоимость зимних сапог с лопнувшим подкладом в магазине?
Претензия по порвавшимся зимним сапогам - магазин предлагает провести экспертизу за свой счет
