«Срок ответа на заявление-претензию клиента о пожелтении фасадов спальни и возможности сослаться на соответствующие статьи»

• г. Лаишево

Клиент приобрел у нас спальню три года назад. Гарантия на комплект 2 года. На днях обратился к нам с претензией о пожелтении фасадов и просьбой заменить.

В течении какого срока мы должны ответить на заявление-претензию? И на какие статьи можем сослаться. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В законодательстве указан не срок ответа на претензию, а срок удовлетворения требований потребителя (как например в статье 22 ЗоЗПП). Если требование выдвинутое вами неправомерно, то ответа может вообще не быть.

требование о возврате - 10 дней

обмен - 7 дней

обмен с необходимостью проверки качества - 20 дней

обмен при отсутствии товара в наличии - месяц

ремонт - до 45 дней.

Спросить