Проблемы с качеством нетбука - возможность возврата в рамках гарантии

• г. Железнодорожный

Я где-то полгода назад приобрела нетбук. При покупке меня все устраивало, но через полгода фурнитура ужасно разболталась, и одна клавиша периодически не работает. Срок гарантии еще не истек (действует до середины апреля). Могу я вернуть компьютер?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вернуть можно только в случае, если экспертиза установит, что недостатки товара существенные (неустранимые или неоднократно проявляются вновь после ремонта).

Спросить

Железнодорожный - онлайн услуги юристов

Наталья
13.05.2013, 21:53

Проблемы с зарядкой планшетного компьютера - возможности возврата или обмена при годовой гарантии?

Полгода назад купили планшетный компьютер, все устраивало, но сейчас он не заряжается. Могу ли я вернуть деньги или обменять, гарантия год.
Читать ответы (1)
Валентина
12.09.2009, 14:44

Могу ли я сдать обувь, если срок гарантии не истек.

У меня следующая ситуация: я преобрела обувь (сапоги димисезонные) гарантия на них действуе в течении месяца со дня покупки. В процессе носки от сапогов исходит ужасный запах. При покупке кроме чека о продаже ни чего больше к обуви не прилагалось. Могу ли я сдать обувь, если срок гарантии не истек.
Читать ответы (1)
Каору
04.09.2016, 11:01

Вопрос о замене зарядного устройства нетбука по гарантии

Полгода назад мной был приобретён нетбук. На него есть гарантия один год. Вчера вышло из строя зарядное устройство к нему. Распространяется ли гарантия нетбука на зарядное устройство и возможна ли замена зарядного устройства по гарантии?
Читать ответы (6)
Ольга
22.07.2016, 09:22

Где найти список товаров, относящихся к фурнитуре, и можно ли отнести резинку на босоножках к этой категории?

Где можно узнать список товаров, относящихся к фурнитуре. Дело в том, что на купленных босоножках спустя неделю использования порвалась резинка, на которю крепится застежка. Вопрос, является ли это фурнитурой. По условиям покупки гарантия на фурнитуру не распространяется. Срок гарантии обуви еще не вышел.
Читать ответы (3)
Нина
28.11.2016, 16:55

Нарушение гарантии на зимнюю обувь - что делать, если разошелся замок?

После покупки зимней пары обуви, через 2 дня разошелся замок застежка. Такую обувь можно вернуть? Продавец утверждает, что молния - это фурнитура. А на фурнитуру гарантия не распространяется.
Читать ответы (1)
Гульфия
23.06.2016, 08:39

Возникли проблемы с беспроводной клавиатурой и мышкой - могу ли я вернуть товар?

День добрый. 17 мая купила беспроводную клавиатуру и мышку к компьютеру. В ходе работы возникли проблемы: одна клавиша вылетела, вторая западает, часто бывает что клавиши не работают. Могу ли я произвести возврат товара?
Читать ответы (1)
Даниил Артурович
22.11.2014, 11:12

Имеет ли смысл просить замену бракованной детали, если срок гарантии истек?

Я заказывал компьютерные комплектующие в магазине и сборка компьютера затянулась на некоторые комплектующие срок гарантии истек в сервисном центре моего знакомого сказали что компьютер собран правильно и все должно работать но может проблема заключаться в том чтоодна из деталей бракованная могу ли я попросить заменить брак если срок гарантии истек.
Читать ответы (2)
Ирина
02.01.2018, 17:11

Отказ в возврате денежных средств за неисправную клавиатуру - могу ли я вернуть деньги, если не прошло 14 дней с момента покупки?

28 декабря приобрела в магазине DNS игровую клавиатуру. 31 декабря подарила сыну, после подключения было обнаружено, что одна клавиша не работает. Магазин отказывает в возврате денежных средств. Отправляют самостоятельно отнести в сервисный центр по гарантии. Могу ли я вернуть деньги? Если со дня покупки не прошло 14 дней.
Читать ответы (1)
Юлия
17.08.2022, 10:35

Проблемы со синтезатором - что делать, если гарантия уже истекла?

Преобрела в ломбарде синтезатор, проверили только работу клавиш, на тот момент они работали. Спустя 2 недели начала работать и обнаружила, что не работает кнопка смены тональности и при игре мелодии не все клавиши работают. Срок гарантийный был 2 недели, он вышел, я могу как то решить эту проблему? Сдать обратно?
Читать ответы (1)
Гульфия
23.06.2016, 08:28

Проблемы с беспроводной клавиатурой - возможность возврата в магазин?

День добрый. 17 мая я приобрела беспроводную клавиатуру и мышь. За время работы с 17 мая постоянные проблемы с клавиатурой: Не работают клавиши, одна клавиша вообще вылетела, вторая запала. Могу ли я сдать клавиатуру обратно в магазин.
Читать ответы (1)