Необходимо разрешить проблему с неисправностями после ремонта авто в солидном автосервисе

• г. Москва

Отдал авто на ремонт в солидный автосервис. После ремонта и его оплаты, проехав несколько километров обнаружилось несколько неисправностей. Отвез авто обратно в сервис. Прошел уже месяц, а сдвигов в выполнении гарантийных обязательств никаких нет. Звоню им постоянно, и постоянно какие то отговорки. Подскажите, каким образом можно решить данную проблему.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В квитанции на ремонт указан срок ремонта. Если он не выполнен, надо писать претензию, затем предъявлять иск.

Спросить

Добрый вечер Валим! Вам для решения вопроса нужно обращаться в письменном виде, готов помочь составить обращение с позиции ФЗ "О защите прав потребителей" так же согласно Гражданскому кодексу РФ.Удачи,обращайтесь всегда рад помочь

Спросить
Елена васильевна
07.04.2014, 06:57

Претензия на возврат денег - авто после капитального ремонта опять сломалось

Авто был сдан на капитальный ремонт двигателя, были поменяны все запчасти на которые указал сервис. Забрав авто после ремонта и проехав 100 км был обнаружен стук в двигателе авто было сразу доставлено обратно в сервис. Проведен повторный ремонт нами были поменяны еще детали. В ходе эксплуатации обнаружились аналогичные поломки, гарантийный срок еще не закончился. Могу я выставить сервису претензию на возврат денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
27.07.2016, 23:52

Как добиться исполнения обязательств автосервисом - опыт проблемы с ремонтом АКПП и задержкой гарантийного устранения

Как можно заставить автосервис выполнить свои обязательства перед клиентами. Поставили в сервис машину на ремонт АКПП, после ремонта заплатив 75000 рублей, оказалось что проблема осталась. Уже месяц обещают устранить проблему за их счет по гарантии, но каждый раз находят очередную причину, чтоб отодвинуть срок ремонта.
Читать ответы (1)
МАРИНА
18.07.2008, 01:11

Сроки гарантийного ремонта и претензии к сервису - что говорит закон и как защитить свои права?

На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес). Спасибо. Марина.
Читать ответы (1)
Игорь Александрович
03.05.2017, 11:17

Как решить спорный вопрос о непредвиденной поломке после ремонта в автосервисе?

Отдал машину в автосервис, для ремонта. После ремонта, непосредственно в автосервисе случилась ещё одна поломка, за которую я не хочу платить, так как считаю что она произошла по вине сотрудников автосервиса. Как лучше поступить: оплатить, забрать авто и потом обращаться в суд? Или не принимать ремонт и не забирать авто?
Читать ответы (1)
Елена
13.03.2014, 11:26

КАСКО - сколько времени сервису нужно на ремонт после согласования со страховой?

По страховке КАСКО меня направили на ремонт в автосервис (гарантийный). Со времени аварии прошло 4 месяца, 2 месяца машина стоит в сервисе. Говорят, что до сих пор нет всех деталей для ремонта. Какое время отведено сервису (если таковое есть) на ремонт после согласования между ними и страховой?
Читать ответы (5)
Михаил
11.09.2013, 06:21

Гарантийный случай отказан - машина снова сломалась после ремонта в автосервисе

Сдавал машину в ремонт в автосервис. После ремонта, через 2 недели, у меня снова произошла поломка машины, причем поломка произошла в том же узле, который ремонтировался. Сотрудники автосервиса отказываются ремонтировать мою машину, так как считают, что это не гарантийный случай. Что мне делать с этим автосервисом? Ведь за ремонт я отдал 20000 рублей. Автосервис давал гарантию 30 дней на свой ремонт. Машина теперь находится в сервисе уже 4 месяца, а к ней даже не подходят. Как мне быть?
Читать ответы (1)
МАРИНА
18.07.2008, 11:49

В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона?

Проблема в том, что машину в ремонт сдавало юридическое лицо - ИП (но сама машинка зарегистрирована на частное лицо, то же, что и ИП) - каким законом руководствоваться в споре между юридическими лицами? Могу ли я руководствоваться Законом о защите прав потребителя, если да, то какими именно статьями? Спасибо. Марина. Здравствуйте, на сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес).
Читать ответы (1)
Высоколян Зоя Михайловна
26.08.2008, 14:53

Прошло 45 дней, а машину не отдают по причине отсутствия в автосервисе деталей.

После ДТП отдала автомобиль в автосервис на ремонт по страховке КАСКО. Прошло 45 дней, а машину не отдают по причине отсутствия в автосервисе деталей. Скажите пожалуйста, установлен ли определенный срок нахождения автомобиля в сервисе по ремонту, и если да, то какие претензии я могу предъявить к сервису или к страховой компании, в каком размере существуют компенсации за превышение срока нахождения моего автомобиля на ремонте? Заранее спасибо! Высоколян Зоя Михайловна, г.Химки.
Читать ответы (1)
НАДЕЖДА
23.10.2019, 22:41

Потерянное авто во время гарантийного ремонта - что требовать и как действовать

10.09.2019 г мной был сдан автомобиль в идеальном состоянии (г.в 2017) по гарантийному ремонту в автосервис официальному дилеру на замену сальника и кпп. был составлен акт приемки авто. Сотрудниками сервиса была снята кпп с авто и он был поставлен на территории автосервиса до прибытия автозапчастей. 17.09.2019 г мне поступил звонок с автосервиса, что авто попало в аварию. По приезду я обнаружил: машина стоит на территории автосервиса, снята кпп, обнаружены повреждения в результате наезда на мой авто машины транспортной компании, работающей с автосервисом по договору по доставке запчастей. Технический директор говорит, что сервис не несет ответственности за причинение ущерба, нанесенными третьими лицами и предложил вызвать сотрудников дпс и составить протокол для предъявления его в страховую компанию. Страховая насчитала восстановительный ремонт 70 тыс. руб сейчас отдали машину в ремонт за счет страховой. Но после ремонта и дтп авто может значительно потерять в цене. Что я могу требовать с сервиса за несохранность моей машины во время гарантийного ремонта. Подскажите, что нам делать и порядок наших действий по отношению к автосервису.
Читать ответы (2)
Павел
29.04.2017, 10:02

Проблемы с автосервисом - ремонт неисправности не решил проблему, задержка в повторном ремонте.

Сложилась такая ситуация. Отдал автомобиль в автосервис (зарегестрирован ли он на ип или нет я не знаю) на ремонт коробки передач. Ремонт обошелся в 50000 р. Через месяц с машиной случается такая же проблема что и была до ремонта. Пригнал опять в этот гараж и вот уже 3 месяца жду когда они приступят к ремонту, т.к. машина стоит на площадке возле этого "сервиса". На мои претензии и вопросы почему так долго отвечают что вот вот уже загоняем. А теперь к делу. При передаче машины в ремонт мне не дали никаких бумаг, так сказать на доверии и это моя ошибка. Из документов у меня есть только квиток о переводе денег за ремонт и все. Подскажите что можно сделать в этой ситуации? Какие меры можно применить к этому сервису что бы хоть как то раскачать ремонт?
Читать ответы (2)