Как обеспечить возврат или обмен товара при неисправности - права и действия покупателя
Помогите пожалуйста разрешить ситуацию: купили дорогой телефон, стоимостью 26 тысяч, в итоге не работает одна из функций телефона, две недели с момента покупки не прошло. Звонили в магазин, нам ответили, чтобы везли на экспертизу телефон. Боимся, что нельзя обменять будет, ремонт не хочется, за такие средства купленный телефон хотелось бы, чтобы идеально работал, а тут ремонт сразу. Подскажите, какие права у нас есть и на какую статью основываться в разговоре с продавцом. И вообще, возможен ли обмен/возврат товара? Благодарю за внимание.
Здравствуйте.
Для начала необходимо написать претензию на имя продавца в ней надо указать свои требования (обмен, ремонт, возврат денег). сослаться на ст. 28 закона о защите прав потребителя. Если магазин потребует, то необходимо отдать ему товар для проведения экспертизы. Если не потребует провести самостоятельно и в судебном порядке потребовать возмещения расходов, и удовлетворения требований изложенных в жалобе.
С уважением..
СпроситьЧерез 2 недели после покупки сенсорного сотового телефона, выявился брак-не чувствительность экрана.
Права потребителя - что делать, если купленный телефон в Евросети неисправен?
Отказ в возврате и обмене телефона - как разрешить ситуацию?

Возможность возврата денежных средств или обмена товара при обнаружении недостатка по закону о защите прав потребителей
Вопрос о возврате денег или замене телефона после поломки через три недели
