Теперь же ни денег, ни товара.

• г. Оренбург

На прошлой неделе подверглась обману мошенников ( (в интернете продают электронику, я заказала, внесла предоплату 20% (4500 р) от полной стоимости. Теперь же ни денег, ни товара. А продавец игнорирует, в соц. сетях заблокировал. Что делать?

Читать ответы (0)
Ольга
12.12.2015, 09:24

Возврат предоплаты при отказе от заказанного товара - права покупателя

Мы заказали диван по каталогу в магазине. Внесли предоплату. Товар еще не доставлен. По сложившимся обстоятельствам, пришлось отказаться от товара. Продавец удерживает 10% от общей стоимости товара на основании договора купли-продажи. Имеем ли мы право на возвращение предоплаты в полном объеме?
Читать ответы (2)
Марина
14.08.2017, 08:50

Как вернуть деньги после мошенничества в интернет-магазине?

Добрый день! Я стала жертвой мошейников в интернет-магазине, заказала товар и оплатила половину его стоимости, товара так и нет, сайт заблокировали, телофон компании и вовсе недоступен, что делать?
Читать ответы (2)
Таисия
24.04.2019, 19:24

Как правильно составить претензию при задержке доставки товара из интернет-магазина

Как быть? На что опираться, когда пишешь претензию. Заказала в интернет магазине продукцию, внесла деньги по предоплате. Товар не пришел. Прошло ровно три недели. По телефону с ними бесполезно разговаривать, отнекиваются. И сами говорят, пишите претензию. Ни денег, ни товара!
Читать ответы (2)
Наталья николаевна
10.11.2014, 17:11

Продавец не отвечает после оплаты - что делать и как обратиться

Заказала товар в интернете оплатила 100% переводом на карту продавца через банк! Продавец пропал игнорирует смс товара нет и денег нет! что делать куда обратиться? У меня сохранился чек и номер карты!
Читать ответы (1)
Яна
20.09.2014, 12:24

Проблемы с интернет-заказом кровати - возврат предоплаты и некорректный товар

Я по интернету заказала кровать, внесла предоплату в размере 50%, остальные деньги должна была заплатить после отправки товара, при уточнении сроков доставки стали кормить фразой на следующей неделе, тогда я попросила вернуть предоплату, т.к. жду уже долго, там мне сказали, что с моей предоплаты 20% они не вернут, т.к. заказ сделан, я не подписывала договора и они заказали вовсе не тот товар, что я оплатила, как мне быть?
Читать ответы (1)
Ялоза Алена Владимировна
11.04.2016, 08:40

Проблема с заказанным шкафом - отсутствие товара и невозвращение предоплаты

Заказала шкаф в магазине, внесла предоплату 50%, прошло 3 месяца, шкафа нет, продавец говорит, что денег не отдаст. Составила претензию, прошло 10 дней. Ни денег, ни шкафа. Что делать?
Читать ответы (1)
Марина
18.12.2015, 13:42

Отказ от заказанных игрушек в детский сад - проблемы с возвратом предоплаты

Здрастуйте, подскажите пожалуйста, заказала игрушки на группу в детский сад, внесла предоплату, родители передумали и пришлось отказаться от товара, продавец недоволен, речи об возврате предоплаты даже не идет.
Читать ответы (1)
Кристина Айратовна
14.11.2014, 10:16

Как вернуть деньги за товар, оплаченный полностью, но не отправленный интернет-магазином офисной техники?

Я внесла предоплату в размере полной стоимости за товар в интернет-магазине, занимающемся продажей и обслуживанием офисной техники. Оплата была осуществлена через карту. Прошло три недели, но товар мне не был выслан. Продавец просит еще подождать, но меня это не устраивает. Подскажите, пожалуйста, как я могу вернуть деньги? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Елена Николаевна
18.10.2015, 18:41

Невыполнение заказа на плитку - что делать после превышения срока доставки?

Заказали плитку, продавец обещал, что в течении двух недель плитку доставят в магазин, т.к. в наличии нет. Внесли предоплату, договора нет, есть только чек об оплате. Прошло четыре недели, что делать?
Читать ответы (1)