Проблемы с возвратом денег после отмены покупки через виртуальную мастеркард - возможные варианты разрешения
Оплачивал покупку через виртуальную мастеркард, магазин отменил покупку, и прислал письмо, что будет возврат. Так же меня заверила тех поддержка, что операция по возврату была проведена сразу. Но как говорит организация, которой эмитирована карта, они ничего не получали и не считают нужным разблокировать деньги из холда. Холд к слову у них на 90 дней, претензионная работа у них платная, как они сказали никаких гарантий, что деньги разблокируют они не дают. Насколько всё это законно и возможно ли как-то повлиять на разблокировку денег?
Отменить покупку вправе покупатель, а не магазин. Возврат денег магазином осуществлен на основании какого документа - вы можете запросить, предъявив претензию, основание блокировки карты должно быть указано письменно, считаю действия по блокировке незаконными.
Спросить