Проблемы с возвратом денег после отмены покупки через виртуальную мастеркард - возможные варианты разрешения

• г. Москва

Оплачивал покупку через виртуальную мастеркард, магазин отменил покупку, и прислал письмо, что будет возврат. Так же меня заверила тех поддержка, что операция по возврату была проведена сразу. Но как говорит организация, которой эмитирована карта, они ничего не получали и не считают нужным разблокировать деньги из холда. Холд к слову у них на 90 дней, претензионная работа у них платная, как они сказали никаких гарантий, что деньги разблокируют они не дают. Насколько всё это законно и возможно ли как-то повлиять на разблокировку денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отменить покупку вправе покупатель, а не магазин. Возврат денег магазином осуществлен на основании какого документа - вы можете запросить, предъявив претензию, основание блокировки карты должно быть указано письменно, считаю действия по блокировке незаконными.

Спросить
Елена
07.06.2019, 10:45

Проблемы с возвратом денег после покупки обуви - как оформить компенсацию и возможные суммы

06.05 покупала обувь и в этот же день оформила возврат денег по безналу. Прошло несколько дней деньги не вернули. Магазин сказал что проведено. Ждите 30 дней. Через 30 дней звоню в магазин говорят в течении 15 дней возврат проходит. Звоните в банк у них деньги. Банк посмотрел и говорит не было возврата. Магазин не оформил. Вот хочу теперь с магазина Компенсацию стребовать. Как все правильно оформить Возможно ли получить от магазина Компенсацию и сколько.
Читать ответы (3)
Александра
03.07.2019, 08:53

Возврат товара в Инстаграмм-магазине - как получить обещанные деньги?

Совершила покупку в Инстаграмм-магазине. Товар пришёл, но мне не подошёл. Осуществила возврат товара в соответствии с требованиями Инстаграмм-магазина. Возврат они проучили, заверили, что деньги вернут. Оплачивала переводом с Карты на карту. Уже прошёл почти месяц с даты как они получили возврат, но деньги так и не возвращают. На мои сообщения отвечают, что разберутся и вернут деньги, больше ни чего не происходит. По их условиям возврат денег осуществляемся в течении 3-10 раб. Дней с момента как они получат и проверят товар. Как мне добиться возврата денег?
Читать ответы (10)
Светлана
21.10.2019, 10:41

Продолжительность возврата денег на зарплатную карту превысила ожидаемое время

Куда мне обращаться по вопросу возврата денежных средств на зарплатную карту? Дело в том, что я совершила покупку по зарплатной карте 03.09.2019 в магазине "Магнит", т.к. цена в чеке не соответствовала ценнику на товаре, я попросила сделать возврат денег, чеки у меня сохранены на покупку и на возврат денег на карту, но до сих пор деньги не пришли на мою карту. Я обращалась в свой банк, мне ответили, что операция по возврату денежных средств на карту может занять до 45 дней, прошло 48 дней с момента покупки, деньги по отмененной покупке на карту не вернулись.
Читать ответы (1)
Лиза
01.08.2015, 06:27

Срок возврата денег после возврата покупки через терминал может составить до 90 дней - правда или миф?

Делала возврат покупки из интернет-магазина. Возврат средств сделали путем проката карты через терминал. Через 10 дней деньги не поступили, при обращении в магазин мне ответили, что срок возврата денег таким способом может составить до 90 дней. Действительно ли это так?
Читать ответы (1)
Антон
16.11.2020, 17:04

Купил БУ товар на гарантии, но магазин не вернул деньги на мою карту - что делать?

Я купил БУ товар на гарантии с чеком, товар сломался, гарантийный срок не окончен, магазин принял товар, признал гарантийным и неремонтопригодным, сделал возарат на карту с которой была покупка и всё, до свидания! Карта естественно не у меня, магазин отказывается делать отмену возврата и делать возврат на мою карту. Магазин говорит, что по закону возврат делается на ту карту, с которой произошла покупка. Что делать?
Читать ответы (1)
Алена
22.11.2017, 15:51

Проблема списания средств при возврате через терминал - куда должны упасть деньги и в какие сроки можно решить проблему?

Здравствуйте, такая ситуация... Я ИП, розничный магазин, стоит терминал. Проходят операции покупок, возвратов. В один прекрасный день в магазин стали приходить люди с претензией о том что у них списались обратно средства которые ранее магазин отправил с терминала им на карту при возврате товара. То есть проходила операция возврата, деньги им вернулись, но спустя месяц-два, списались обратно с сообщением Отмена Возврата. Я обратиласть в компанию эквайринговую, они обьяснили что операция не правомерная, возврат нельзя было делать так как факта покупки по этим картам не было, хорошо, я там разобралась, да факта продаж не было. Теперь получается этим людям делался возврат с моего счета, потом у них деньги забрали. Куда эти деньги должны упасть. И с них списали и мне не зачислили? Эти деньги уже месяц не понятно где. В какие сроки это все должно решиться.
Читать ответы (2)
Александр
09.07.2019, 18:27

Задержка в возврате денег по гарантии - как разрешить проблему?

Сдал по гарантии в магазин некачественный товар. Деньги должны были вернуть на банковскую карту, с которой и совершалась покупка. В магазине на кассе получил чек возврата. Прошло уже 3 недели, а денег на карте нет. В бухгалтерии магазина говорят, что деньги с их счета списали на следующий день после возврата. В банке сначала говорили, что надо подождать подождать 15 рабочих дней, теперь уже ничего не отвечают. Насколько я понимаю, деньги должны быть зачислены на мою карту в течении 10 дней после возврата товара, которые уже давно прошли. Как действовать в этом случае?
Читать ответы (1)
Алена
22.11.2017, 15:19

Проблема списания денег с карты при возврате покупки в розничном магазине

Здравствуйте, такая ситуация... Я ИП, розничный магазин, стоит терминал. Проходят операции покупок, возвратов. В один прекрасный день в магазин стали приходить люди с претензией о том что у них списались обратно средства которые ранее магазин отправил с терминала им на карту при возврате товара. То есть проходила операция возврата, деньги им вернулись, но спустя месяц-два, списались обратно с сообщением Отмена Возврата. Я обратиласть в компанию эквайринговую, они обьяснили что операция не правомерная, возврат нельзя было делать так как факта покупки по этим картам не было, хорошо, я там разобралась, да факта продаж не было. Теперь получается этим людям делался возврат с моего счета, потом у них деньги забрали. Куда эти деньги должны упасть. И с них списали и мне не зачислили.
Читать ответы (6)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Павел
14.02.2020, 11:43

Проблемы с возвратом денег за купленную фруктовицу - что делать

Купил в магазине фруктовицу по карте. На следующий день написал заявление о возврате. Мне выдали копию заявления и приложенные чеки о покупке. Сказали ждать возврата. Сразу возврат на карту через терминал не делали. Прошло уже 40 дней, а деньги так и поступили. Магазин обслуживает Сбербанк. В магазине мне сообщили, что платеж Сбербанк провел. На мой запрос предоставить подтверждение возврата, мне сказали, чтобы я предоставил им выписку со своего счета, где будет видно, что деньги не пришли! Я в первый раз с подобными требованиями сталкиваюсь. Т.е это я должен доказывать, что мне не пришли деньги! Документ о возврате предоставлять отказываются. К кому лучше обратиться следующим шагом?
Читать ответы (1)